АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
194
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Grand Azur Marmaris (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2011
20.09.11 - 30.09.11
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не фанаты Турции. Были только 2-й раз (1-й раз аж 10 лет...

Не фанаты Турции. Были только 2-й раз (1-й раз аж 10 лет назад). Вполне приличный спокойный отель. Вернулись вчера. Контингент отдыхающих на конец сентября: 98 процентов пенсионного возраста англичане, остальные 2 процента - русские, немцы, арабы и турки. Пишу просто для информации. Нас с мужем это совершенно не смущало, ехали - знали. Поэтому благодарю всех, кто не поленился и оставил свой отзыв. Нам это помогло с выбором отеля. По этой же причине и сама решила написать, авось кому-то тоже помогу сделать правильный для себя выбор.

Остановлюсь на вопросе, который ОЧЕНЬ МНОГИХ ВОЛНУЕТ, на питании, а точнее на системе "все включено" в этом отеле. Для нас не сильно все это важно, а скорее всего и вредно - сплошное обжорство. Взяли эту систему только из-за меня: хочется знаете ли после купания мне всегда чего-то пожевать. Поставила питанию 4 вот почему. Так как отель все-таки ориентирован на систему "полупансион", то у нас сложилось мнение, что система "все включено" этому отелю была как бы навязана обстоятельствами, т.е. привлечение нашего отечественного туриста. На обед ходили только наши, которых совсем немного, поэтому, как уже отмечалось в одном из отзывов, обед в сильно урезанном виде и не очень вкусно. А в последние дни нашего пребывания обед в ресторане вообще прикрыли. Оставили возможность перекусить в баре у бассейна, что было совершенно несъедобно (просто небо и земля по сравнению с завтраками и ужинами). Завтраки и ужины - на высоте, вкусно, разнообразно. Подписывать чеки - не раздражало. Не очень удобно для "все включено" еще вот что. На ресепшн тебе дается расписание, в какое время и в каком из баров ты можешь воспользоваться своим правом чего-то поесть за уплаченные уже тобой деньги. Но повторюсь, для нас это было все-таки вторично! Просто создавалось определенное неудобство.

Номера. Уже все до меня написано. Не новенькое, но опрятное. Уборка. Нормально убирались (доллар честно мы им оставляли). Единственно чего так и не удалось добиться, так это, чтобы мыльницу мыли:). Объясню. Решила провести эксперимент. Мыло в мыльнице лежит день, два, три... Киснет, в воде плавает. А конструкция мыльницы такова, что для того, чтобы ее помыть, ее надо перекулупнуть. Все содежимое выливается, растекается по столику вокруг раковины, где стоят тюбики, баночки и т.п.. Короче, дело плевое, но возиться самой не хотелось. Но пришлось:), оставляемый доллар не сподвигнул уборщицу на этот подвиг. Однако, это просто мое ворчание. И впечатление от отеля не испортило. Даже повеселило.

Вид из окна. У нас был Land view. Окна на улочку с соседним отелем. Не критично. Был 1-й этаж, но балкон достаточно высоко от земли (на уровне второго этажа). Перед балконом дерево. Поэтому ни мы особо никого не видели, ни нас никто не видел. Ни разу не пожалели, что окна не выходили в сторону моря: в номере появлялись только после 5 вечера, солнце уже было с другой стороны. Можно было спокойно посидеть на балкончике, почитать. И еще. Завтраки-ужины - повара жарят-парят на улице во внутреннем дворике отеля (это как раз Sea view). И весь запах от готовки (жарка рыбы - тот еще духан).... правильно, у вас на балконе. Ложки-вилки - тренькают. Все гомонят. И это ежедневно в завтрак с 7 до 10 утра, и в ужин с 19 до 22 часов.

Пляж - хороший, но мы предпочитали валяться на территории отеля (не у бассейна). Территория, по меркам мармарисных отелей, большая (будете там, поймете о чем я). Много зелени. Лужайки. Так душевно под деревцем прилечь... и наблюдать за кошками и ... черепахой. Да вот, жила там такая животинка.

Море. Не знаю, может с погодой не очень повезло (первые 2 дня был приличный дождь) и потом понанесло малось всякого. Или все-таки наличие порта в центре Мамариса. Вода вроде прозрачная, но нет-нет, а какая-то пленочка появлялась. И что лично меня очень раздражало - рядом причал, там все время 2-3 небольших суденышка болтались. И туда же причаливали морские такси - Мармарис-Ичмелер, периодический запах соляры. Поэтому, судите сами о чистоте моря.

Анимация - где-то там малость была. Но мы не любители, поэтому даже были рады этому обстоятельству.

Вечером, по-моему 3 раза в неделю, в баре у пляжа выступала очень недурственнj группа MOJO.

Но в общем и целом, если сильно не придираться, отдохнули хорошо. Кому надо просто спокойно отдохнуть, вполне. За обжираловкой - это не сюда.

Прошу извинения, может корявенько изложила. Зато от души! Всем удачного выбора места отдыха!

Добавлено 01.10.11 02:05 (4 445 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв