АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.11
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 11
1
читательский охват
11 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2011
17.08.11 - 31.08.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Дельфинах в третий раз, в этом отеле - второй с перерывом...

В Дельфинах в третий раз, в этом отеле - второй с перерывом в 5 лет. Ничего не изменилось, также достойно представлены все составляющие отдыха. Персонал - на высоте. Не буду долго писать хвалебные оды, но стоит отметить один очень показательный факт, характеризующий уровень отеля и его персонала.

Тур покупали в TEZTOUR. Давно не пользовался их услугами и еще долго не будем по следующим причинам.

1. Авиакомпания IFLY (компания туроператора) подложила большую "свинью". Стюардесса, которая нас обслуживала была страшно больна (острое ОРВИ - текли слезы, беспрестанно чихала, кашляла, пила таблетки, капала в нос), мы сидели в первом ряду и ее путь с кухни в салон и обратно проходил мимо нас с детьми, естественно оба ребенка заболели через день после приезда на отдых. В отеле написал жалобу - тишина до сих пор.

2. Хотели заказать индивидуальный трансфер (мы всегда его заказываем) - обалдели от их цен. 400$ за 15 км пути на 2 взрослых и 2 детей! Полный беспредел! В итоге заказали трансфер в отеле (отказались от автобуса ТЕЗТУРа) за 60 евро в обе стороны, благодаря чему о нас уже знали в отеле, был приготовлен номер и ровно через 27 минут с тех пор как мы вышли из здания аэропорта - были в номере.

3. Так случилось, что при выезде (позднее время), ребенок на пределе хотел спать, забыли в номере пакет с верхней одеждой (2 ветровки и плащ). По приезду домой сразу созвонились с компанией в Анталье, представительством в нашем городе, чтобы выслали вещи, естественно за деньги - тщетно, такой услуги у туроператора нет и посылать никому ничего они не намерены. Нам рекомендовали либо самим приехать и забрать их, либо прислать кого-нибудь, чтобы они забрали.

В этой ситуации опять помог отель. Мало того, что вещи не пропали, как часто бывает в Турецких отелях, отель сам их нам прислал и при этом отказался от компенсации затрат!

К сказанному нечего добавить. Огромное спасибо Дельфин Палас и особое спасибо front office менеждеру YUSUF KARA, который отнесся по-человечески в данной ситуации и продемонстрировал уровень отеля.

ТЕЗТУР - получил свои 0,3 млн руб за тур и "имел все остальное ввиду".

Добавлено 12.10.11 15:44 (2 126 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alex (7)