Отдыхала С семьей в
октябре 2011
- Рекомендую отель
01.10.11 - 15.10.11
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Добрый день! Добавлю и я свой отзыв к множеству тех...
Добрый день! Добавлю и я свой отзыв к множеству тех, с которыми тщательно ознакомилась перед поездкой. Мое мнение будет сугубо личным. Отдыхали мы в начале октября, уже перед закрытием сезона. Это обстоятельство имеет свои особенности. Объясню ниже.
В целом отдых получился волшебным. Море, горы, природа, воздух - великолепны!!! Наслаждаешься каждой минутой пребывания там.
Сам отель очень хорошенький и уютный. Мебель и интерьеры приятные. Везде удобно примоститься. Номер убирала душевная горничная. Мы с ней без проблем договаривались, когда ей приходить убирать номер или менять полотенца и белье. Старались ее особо не напрягать. Она все время делала нам на кроватях трогательные фигурки из полотенец:)
Питание в отеле отличное! Такое разнообразие блюд, что сначала мы растерялись и потерялись в ресторане, когда прибыли на наш первый обед. Потом каждый расставил акценты и выбирал все самое вкусное для себя. Шеф-повар очень старался не повторяться и готовил разные вкусняшки на гриле каждый вечер. Была рыба, курица, шашлычки на деревянных палочках, кебаб и пр. Были также специфические турецкие блюда, но это ведь даже интересно попробовать национальную кухню.
Приятно удивили официанты. Очень симпатичные ребята , вежливые и трудолюбивые. Оперативно убирали грязную посуду и накрывали столы.
Хочется отметить хамам в отеле. Замечательная вещь! Там работают настоящие профессионалы. И массаж был великолен!!!
Пляж поддерживается в чистоте. Лежаки всегда аккуратно сложены рядами. Бич бой зорко следит за порядком. Пляжным баром пользовались, а вот лепешек отведать не удалось. Женщину в белом видели, но то была очередь (я их не выношу), то просто не хотелось есть. Но люди с удовольствием лакомились:)
Отельный гид Жанна от Пегаса нам понравилась. Она подробно все нам объяснила на счет экскурсий. Мы на отдыхе обычно не скупимся, поэтому купили у нее сразу 3 экскурсии с небольшой скидкой (Демре-Мира-Кекова, Фуникулер на гору Тахталы и прогулку на яхте), о чем нисколько не пожалели. Все было четко организовано. Гид Шевки всю дорогу не умолкал, а все рассказывал и рассказывал нам много интересного о Турции. Подъем в вагоне фуникулера - полный восторг , адреналин сплошной. А вот прогулку на яхте к сожалению отменили из-за плохой погоды. Зато удалось с замиранием сердца посмотреть бурю и шторм. Захватывающее зрелище!!!
Анимация нам была по барабану. Я ее совсем почти не ощутила, но что меня слегка удивило, так это однообразие музыкальных композиций, которые каждый вечер в одинаковом порядке предлагались гостям. Я все 12 дней практически слушала только один плейлист. Диск жокей вынослив однако:) У него шесть месяцев. хотя может он все-таки когда-нибудь и меняет пластинку:)))
И в заключение о ресепшен. Мистер Мустафа совершенно загадочный мужчина. Я заведомо знала, что нужно ему сунуть двадцатку долларов, чтобы получить стандартный номер на нормальном этаже. А еще у нас было предпочтение, чтобы вид был не на бассейн, а на горы. Так вот, когда мы приехали, было примерно 12 часов. Сказано было ждать, т.к номеров , мол, нема. Мы согласились и присели за столик на балконе. Двадцаткой и помахивала, и поэтому мистер Мустафа через 10 минут подошел и сообщил, что номер есть. И он самый лучший))))) Это оказался трехместный номер с одной большой кроватью и дополнительным местом. А нас двое женщин. Как? Говорю ему опять, мол, хочется стандартного номера с видом на горы. Согласны подождать, т.к. для нас это было важно. В общем еще минут 20 каких-то шарад и мы получили нормальный номер с раздельными кроватями и видом на горы!!! Ура!!! 20 долларов пригодились. А еще улыбнуло то, что когда мы уезжали и пришли не ресепшен в 12 часов, мистер Мустафа моментально срезал браслет с руки (оставил даже царапину) и предложил отобедать в ресторане за 7 долларов. Пожалел значит тарелки салата:))))) Эх, поехала домой на голодный желудок...
Кстати, в барах тоже иногда совсем нехотя наливали местный алкоголь. Поэтому старались обходиться без этого развлечения. Да и потом можно представить, как персоналу уже все надоело к концу сезона. Устали они от нас, туристов.
Тем не менее хочу поблагодарить персонал и руководство отеля за прекрасный отдых. Он был фантастически насыщенным и приятным!!!
Отель
Рестораны и бары
Отель
Прочее
Территория отеля
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
14.10.11
12:45
(4 225 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:26 17.10.11
Здравствуйте Ириша!
Спасибо за отзыв, будем рады видеть вас снова!
С Уважением
Alper Er
G.M.
17:45 18.10.11
Вот уж не заметили, что бы бармены жалели напитки......
20:54 18.10.11
Наверное ноги длиннее:))))))))))))))))
21:26 20.11.11
У нас была такая же история) срезали браслеты после выезда и предложили пообедать за отдельную,хотя по условиям отеля можно находиться и пользоваться всеми услгами отеля наравне со всеми вплоть до отъезда в аэропорт.но мы не стали долго думать,а так сказать самовольно пошли и покушали без всяких отдельных оплат.ато хотела бы я посмотреть как меня просят удалиться из ресторана.бред.
Добавить комментарий
Добавить комментарий