АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Serenity Makadi Beach, Serenity Makadi Heights (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в
октябре 2011
30.09.11 - 07.10.11
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Почитав отзывы я понял, что это поле бытвы между менеджарами...

Почитав отзывы я понял, что это поле бытвы между менеджарами отелей! Вы о чем говорите? Какие муравьи, грязь, отсутствие фруктов? Все в отеле отличное, кроме сервиса наших туроператоров.

Расселили за 5 минут. Номер просторный, чистый, убирался каждый день. По сравнению с Редиссон Сас Лазурное в Сочи в котором жил за 7200р в день за неделю до отьзда в Египет, это просто королевские аппартаменты.

Территория огромная, на каждом шагу бассейны с барами

Питание отличное, очень разнообразное. Особенно понравилась рыба. Когда спросил у повара какая это рыба, то он испугавшись сразу пригласил какого-то Большого начальника, я же обьяснил, что просто хотел узнать название этой рыбы. Оказалось Seabuss.

Сервис нормальный, никакой некорректности не видел. Наоборот, видя наших поведение наших подвыпивших соотечественников хотелось дать им в физиономию. Практически весь персонал отеля говорит по русски, и очень хорошо. Кстати 90% отдыхающих там из России.

А вот АNЕХ тур разочаровал. Из заказанных поездок в Эль-Гуну и Мехмею ни одна не состоялась, обьяснением было "не судьба", просидели по 2 часа, ждав автобус.

Счастливого отдыха!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 15.10.11 16:43 (1 143 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:36 17.10.11

О муравьях в номерах cм. фото в отзыве Михаила от 28.08.2011 1:44 TopHotels

О грязи в бассейнах cм. фото в отзыве Ярослава от 13.09.2011 00:31 TopHotels

Об «отличном» и «разнообразном» питании cм. фото в заказном (удаленном) отзыве Lora от 08.09.2011 13:00 TopHotels

С оценкой поведения некоторых наших соотечественников соглашусь. Например, вот этих:

удаленный отзыв Slavik от 09.10.2011 13:10 см. TopHotels

отзыв Сергея (uchitel 1987) от 31.07.2011 16:38 см. TopHotels

При этом хочу отметить, что и в полне сдержанных и законопослушных гостей отеля Serenity Makadi персонал доводит «до ручки» откровенным пренебрежением их прав. См. отзыв Станислава от 28.11.2010 15:23 TopHotels

P.S.
Oleg, назовите пожалуйста названия отелей, которые по вашему мнению, вышли на "поле битвы" с Seremity Makadi.
Я хочу знать их поименно!

16:42 17.10.11

Глубокоуважаемый BLACKMIKE,у меня сложилось мнение,что если вы действительно отдыхали в нашем отеле,то видимо у вас тут что-то не "срослось" или быть может к вам судьба тут как-то отнеслась жестоко, потому что глядя на то рвение,с которым вы негативно многих настраиваете,является далеко не объективным с вашей стороны и вами на самом деле преобладают отрицательные эмоции.Я со всей ответственностью (будучи представителем ПЕГАС-ТУРИСТИК) в отеле SERENITY MAKADI (обращаю ваше внимание на то,что вы даже название отелея написали не корректно) могу со многим согласиться,в частности с низким уровнем сервиса или с хамством персонала,которое в том числе и на себе ощущаю,но многие отрицательные характеристики,которыми вы фигурируете,позвольте уж,но как минимум звучат НЕОБОСНОВАННО.Со 2-го Мая 2011 года и по сей день я работаю в этом отеле отельным гидом ПЕГАС-ТУРИСТИК и за 5 с лишним месяцев,работая в одном месте, согласитесь,как никто другой могу более менее объективно рассуждать что тут плохо и что хорошо,а не так,что отдохнув 10 дней ,ну или сколько вы тут были (если вообще конечно были) и ощутив негатив в тех или иных моментах вашего отдыха-громогласно и во всё услышанье извините "поливать" налево и направо всё что касается отеля. Уважаемые туристы,планирующие свой отдых,если вы стоите перед выбором того или иного отеля и читаете отзывы об отеле Serenity Makadi,задавайте свои вопросы,по возможности в "личку",чтобы не столкнуться с недопониманием и ложью отдельно-взятых личностей.

21:51 17.10.11

Если в отеле все супер ( или как минимум все хорошо и туристы просто довольны, им в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если наши люди что-то пишут , то это будет: "Мне всё понравилось, отдых отличный все – молодцы , спасибо –в следующий раз точно к Вам . А человеку, которому не понравилось обслуживание сервис - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к "жалобной книге". Поэтому, нормально, когда люди аргуметированно ставят плохие оценки ( приводя все доводы !!!) . Согласен в отеле гигантских тараканов( и пр. гадости) нет ( я не видел –говорю за себя) , впрочем как и сервиса и питания и все было уже 1000 раз описано в отзывах . Совет – уж если есть сомнения в том что это заказуха или поле битвы конкурентов возьмите и прочитайте отзывы за год, за два – поимите какие были проблемы и решились ли они . Люди едут с маленькими детьми и благодаря Вашим отзывам получают одни проблемы !!! Согласен возможно молодежь( и не только ) за небольшие деньги у Вас и потусит… и будет супер !!! Но остальным то людям какой резон просто снижать рэйтинг отеля ? Считаю что при таком отношении наши люди в скором времени будут голосовать рублем !!!

23:57 17.10.11

Здравствуйте, Марат!
Последний раз вы упрекали меня здесь в том, что я шифрую свои ФИО. Теперь вы сомневаетесь, был ли я в этом отеле. Не сомневайтесь, к сожалению, был. И вы легко это можете проверить по базе данных отеля, зная ФИО и дату посещения (см.отзыв). Впрочем, я уверен, что вы давно это сделали. Тогда к чему этот цирк? Был, не был…

Вас интересует причина моей активности? Извольте.
Я очень много раз был в Египте. В разных местах. И отлично знаю, что из себя представляет средний Египетский отель. Какое в нем питание, такой сервис. Этим меня не удивить и не расстроить. Меня интересует только Красное море. На все остальное я готов закрыть глаза.

Но в новогодние праздники 2011 года я стал свидетелем событий в Serenity Makadi, которые меня действительно потрясли. Речь идет о размещении людей, купивших Standard на основной территории, которых администрация отеля пыталась заселить на вторую линию в Sport Area.
Чего там только не было! Уговоры. Крики. Разбор чемоданов прямо на ресепшене. Вызов сотрудников службы безопасности отеля. Угроза несчастным гостям передать их в полицию и тюрьму(!). Все эти безобразия повторялись почти каждый день.
Это подробно описал Станислав в своем отзыве от 28.11.2010 (см. TopHotels ).

00:00 18.10.11

Именно после этого я решил предупредить своих соотечественников о нежелательности посещения отеля Serenity Makadi.
Потом я убедился, что этот отель занимается еще и накруткой собственного рейтинга на ресурсе TopHotels, давая потенциальным клиентам недостоверную информацию. Это, как минимум, нехорошо, а вообще-то является нарушением закона о правах потребителей. Не больше, и не меньше…
В связи с этим, я продолжаю периодически посещать страничку Serenity Makadi на TopHotels и указывать на откровенно заказные отзывы – нечего людей дурить.

Обвинение меня в предвзятости беспочвенно – я оперирую фактами. Не будем далеко ходить – например, вот этот отзыв.
Oleg пишет: «Вы о чем говорите? Какие муравьи, грязь, отсутствие фруктов?»
Я предлагаю ссылку на фото Михаила в отзыве от 28.08.2011г. о муравьях в номерах ( TopHotels ) и фото Ярослава в отзыве от 13.09.2011г. ( TopHotels ) о грязи в бассейнах.
При чем здесь НЕОБЪЕКТИВНОСТЬ? Это ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ВРАНЬЯ.
Нет, можно, конечно, сказать, что эти снимки сделаны не в этом отеле или, что муравьев умышленно подбросили в унитаз… В общем, что снимки сфальсифицированы. Самим-то не смешно?

00:00 18.10.11

P.S.
Марат, в отзывах (как положительных, так и отрицательных) о вас отзываются очень хорошо. Это много значит. Похоже, что вы один из немногих, кто хорошо выполняете свою работу в этом отеле. Однако, работая в отеле Serenity Makadi представителем туркомпании ПЕГАС-ТУРИСТИК, вы не можете «объективно рассуждать, что тут плохо и что хорошо». Ваша заинтересованность очевидна.

20:36 22.10.11

BlackMike,почитав мой последний комментарий(если вы заметили я редко вмешиваюсь в обсуждения туристов об отеле),можете сделать вывод о том,что я ни в коем случае никогда не пишу о том,что отель хорош и никого не призываю ехать именно сюда.Поработав в разных направлениях и разных отелях,мне тоже есть с чем сравнивать,и могу уверенно сказать,что Serenity на самом деле имеет ряд отрицательных факторов и нюансов,но с уверенностью могу вас заверить в том,что на протяжении полугода приезжавших сюда туристов с резервацией СТАНДАРТ или ДЭЛЮКС никогда не селили в номера СПОРТ-АРЕЯ-это как вы правильно заметили-нарушение прав потребителей.И любой гид,любого тур-оператора в такой ситуации просто обязан в ситуацию вмешаться по первой же жалобе.А на счёт заинтересованности не писать плохие отзывы-не соглашусь.Я свою зарплату получаю от ПЕГАСа и к отелю не имею никакого отношения.В данном отеле я единственный русский гид из всех туроператоров,здесь даже GUEST-RELATION теперь нет русского(если вы вспомните январь месяц,то тут работала ДАРЬЯ) и менеджмент отеля часто подходит ко мне с просьбами о разнообразных переводах на русский язык и в качестве ответной помощи,на все мои просьбы относительно моих туристов я всегда получаю положительную ответную реакцию.Это,наверно,одна из причин тех положительных отзывов,направленных именно в мою сторону.Вам желаю,и на самом деле искренне,подходить к выбору отеля достаточно тщательно,чтобы быть готовым как к приятным сюрпризам,так и отрицательным деталям

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв