АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Holiday Beach Resort Marsa Alam (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2011
01.01.11 - 15.01.11
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Много прочитала про этот отель и решила всё таки оставить...

Много прочитала про этот отель и решила всё таки оставить своё впечатление об этом отеле.

Кошмар начался как только приехали .Выбирали рейс таким образом ,что бы сократиь время до вселения ,дорога полёта и потом до отеля -ну очень долгая, вымотались не только мы но и дети (у меня их трое 15,8,2,5 лет)Заселение задержали ,но и позавтракать нам не разрешили.Объяснили ,что только после заселения,а отель в пустыне-магазинов нет ,короче это мы выдержали. Платили за семейный номер -дали два двухместных.Мы сутки с ними воевали,по русски ни кто не говорит и не хочет,арабы здесь на удивление очень злобно настроены против русских.Были до этого в Хургаде ,там руссаков любили.Короче дали номер совмещённый на следующий день в обед,за деньги!!!Вот и бегали из номера в номер два дня -потеряны. Питание понравилось.Море-сказка!!! Арабы удивили очень злобные ,Даже в баре обслуживают вне очереди итальянцев,чехов ну а руссакам после всех ,да и обязательно в пластиковых стаканах-стеклянные на нас заканчивались.

Если бы не море и нормальное питание мы бы окончательно бы были расстроены от такого отдыха.

С одним из барменов ругалась, хамски не давал моему старшему сыну сок или любой др. напиток -странно,мы его пошлём ,что бы принёс возвращается говорит не даёт и один и тот же бармен..Сидим на пляже и видим как он ему отказывает и ведь не пиво-соки. Когда я подошла (объясняться с ним не возможно по русски ни кто не говорит,жаловались, его перевели в др.бар и там то же самое).Короче я на него наорала по русски, он швырнул в меня пластиковую коробку со стаканами и на своём языке скорее всего меня обматерил.Коробка больно ударила меня по руке.На этом всё закончилось.

Не стоит ездить в этот отель и чувствовать весь негатив от персонала этого отеля

Добавлено 20.10.11 20:57 (1 894 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:59 26.10.11

Жаль что у вас получилась война, а не отдых. Может персонал вас просто не понимал, а вы не могли объяснить что вам нужно. Такое бывает, поэтому в школе инглиш и преподают.

18:37 01.11.11

На ресепшн был русскоговорящий менеджер. И на территории все старались говорить с нами по русски. Спрашивали как произносится то или иное слово.. Улыбались,Приветствовали ТОЛЬКО по русски.

12:59 02.11.11

Так называемые "соки" и газировка были доступны всем и на пляже,и в ресторане.. Стоял автомат,берешь стаканчик и сам наливаешь все и сколько хочешь -что желаешь. На пляже-конечно Только пластик. В ресторане всегда официанты приносили к бару стеклянные стаканы!

14:13 06.11.11

Юлия, не хочу обидеть, конечно..но полную ерунду пишете! Во-первых, собираясь поехать за границу нашей славной родины, нужно быть готовой к тому, что по-русски там не говорят ;) Во-вторых, бармен занимается алкогольными напитками и коктейлями..налить сок или любой другой безалкогольный напиток мог любой желающий самостоятельно без каких либо препятствий со стороны персонала (совсем маленькие детки подходили и брали что хотели). В-третьих, за время моего двухнедельного пребывания в Тритоне по-хамски вели себя, к огромному моему сожалению и стыду, только немногочисленные соотечественники.. Весь персонал крайне корректен, доброжелателен и приветлив.. Только вот СЕБЯ вести нужно так же ;)

21:43 31.08.12

Юлия, простите, а почему вы решили, что с вами должны говорить по-русски?) Вы же не в Сочи приехали в конце концов...
"(...) Короче я на него наорала по русски (...)" - какой позор! Вот после такого и стараешься даже с друзьями в людных местах общаться на английском и только в крайнем случае признаваться откуда ты...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв