АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.11
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 18
Комментариев: 227
Читательский охват: 17782
Фото: 0
25
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Premier Royal Grand Azur (отель был переименован 25.09.12)
Отдыхал С семьей в
октябре 2011
09.10.11 - 20.10.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 09 по 20 октября 2011г. В египте...

Отдыхали в этом отеле с 09 по 20 октября 2011г. В египте 3-ий раз. Денег на отдых не могла выделить много, поэтом рассчитывала на отдых эконом класса. Основываясь на данный сайт, выбрала одну из самых дешевых "пятерок" Шарма. Купила путевки, ожидала чего угодно, но... честно говоря, не ожидала, что за такие копейки смогу получить отдых такого высокого уровня!

По приезду сразу дала на ресепшен 20 Евро, попросив номер не на 1-ом этаже (т.к. слышала, что на первом этаже в номерах есть муравьи). Дали классный номер с видом на бассейн. Корпус, правда, самый дальний от моря и от ресторана, но при такой обжираловке хотьба - это даже полезно, тем более по такой красивой территории.

Питание - просто супер! Очень вкусно, большой выбор - были суши, запеченая семга, бараньи ребрышки, лазанья... вообщем разнообразие мяса, рыбы, птицы и т.д. Пару лет назад отдыхала в Хургаде в отеле элит-класса. Сразу скажу, что питание в Premier Royal Grand Azure по качеству не уступало отелю элит-класса. Не ожидала, что в таком дешевом отеле разливают коктейли пина колада, дайкири, мохито и т.д. Также были бесплатные пакетированные соки очень высокого качества. Особенно полюбились соки из манго и гуавы. Единственный минус в питании - фрукты не всегда были спелые и перебои со стаканами.

Персонал и обслуживание. Была готова к тому, что персонал предпочитает иностранцев, а русских не любит и плохо обслуживает. Но была приятно удивлена тем, что отношение одинаково хорошее. Если нашим наливают напитки в пластик (на пляже)- то и иностранцам тоже, в барах всех обслуживают в порядке очереди. Со всеми ведут себя одинаково приветливо.

Территория отеля замечательная, красивая, зеленая, чистая и ухоженная, много бассейнов, на пляже и у бассейнов всегда были свободные лежаки. Полотенца мы сначали брали у бассейна, а сдавали вечером на пляже. Но потом при выдаче полотенцев стали записывать номера комнат. И если полотенце взял на бассейне, то вечером на пляже его здать уже не получалось.

Пляж. Как нам рассказал гид, в районе Набк Бей (где и находится данный отель) всегда дуют ветра и море штормит (в отличии от других районов Шарма). Поэтому море открывалось только после обеда. После обеда я всегда заныривала с маской с понтона, Очень красивые кораллы, рыбки. Моей семье тот факт, что море было закрыто до обеда и купаться можно было только с понтона, не очень нравился и им не хватало моря. Меня это не напрягало, мне купания с понтона после обеда было достаточно.

Всем рекомендую данный отель. Отдыхом и я и моя семья остались очень довольны. В следующий раз наверное опять выбиру этот отель.

Добавлено 23.10.11 14:52 (2 595 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalia (18)