АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
октябре 2011
15.10.11 - 22.10.11
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Только вчера вернулись из отеля, прожили там неделю...

Только вчера вернулись из отеля, прожили там неделю. До этого были два раза в IC Green Palace правда в 2003 и 2005 году. Ну что сказать, отель хороший и персонал старается (почти все теперь говорят на русском), но все старание в основном для бесконечных конференций. В IC были то же в октябре и там то же были конференции, но как то так устраивала администрация отеля что их было не заметно.

Что удивило по сравнению с 2003 и 2005 годами в IC:

1. Рестораны a la carte платные!!!!! Может теперь во всей турции так.

2. На пляже нет зонтиков или навесов, бар работает только один на весь пляж и напоминает палатку 3х3 метра с окошком для выдачи напитков, причалы и другие конструкции разобраны просто торчит из моря ржавое железо. (наверное в этом отеле просто туристов уже не ждали).

3.Питание довольно однообразное для 5*. Сладости вроде все есть и довольно вкусные, но тут вы не встретите шоколадных фонтанов, мостиков с шампанским и клубникой и т. д. В IC старались сделать целое представление из ужина, а тут как в "столовой" самообслуживания. Правда выбор напитков более разнообразен чем в IC.

Общее впечатление об отеле хорошее твердая 5-ка, но не больше. Можно смело ехать и неплохо отдохнуть и с детьми и без детей, каждому найдется и свои развлечения и свое место под солнцем.

И кто нибудь скажите операторам что не нужно по дороге в аэропорт останавливать автобус в магазине пусть даже и на 15-20 минут. Понятно что вы зарабатываете на этом, а люди потом бегом бегают по аэропорту. Или забирайте раньше из отеля если уж такая жадность до чужих денег.

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 23.10.11 16:39 (1 572 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:19 27.10.11

Уважаемый Сергей!

Мы искренне сожалеем, что Вы не смогли полноценно насладиться отдыхом в нашем отеле. В связи с бурями, прошедшими в октябре, пляж был разобран для безопасности туристов. Это было сделано во многих отелях побережья.
Многие из Ваших замечаний уже активно рассматриваются администрацией отеля, а, в частности, концепт отеля на 2012 год. Многие его пункты, такие как платные рестораны A'la Carte, могут быть координально изменены.
Мы надеемся, что Вы предоставите нам еще один шанс обслуживать Вас в нашем отеле.

С уважением,
Команда отеля Rixos Sungate

18:28 28.10.11

Создаётся впечатление, что администрация отеля комментирует лишь "удобные" для себя отзывы. Либо только положительные.
Конкретные замечания по сервису не замечаются вовсе.

22:37 28.10.11

Вы съездите в этот отель не в октябре, а допустим летом или в сентябре, и вы по-другому будете рассуждать:)
Вообще в Турцию осенью не нужно ездить, лучше уж в более теплые страны. Чтобы потом не жаловаться на пляж, который разобрали из-за плохой погоды

20:49 30.10.11

to: Vika430
Это бестактно - указывать людям, когда и куда им ездить. У всех свои предпочтения и возможности по времени отдыха. Человек справедливо указывает на отсутствие заявленного сервиса, причем оплаченного им в полной мере. А вы тут развели совок - типа "не нравится - не езди"

19:38 01.11.11

Сергей, а ничего что октябрь месяц не совсем сезон для клубники!! шоколадный фонтан есть только у IC famely, больше я не помню ни одного отеля!! Чтоб вы знали, сезон в октябре заканчивается и поэтому пирсы и пляжи разбираются всегда, т.к. могут быть штормы и это все может унести в море!! А на счет остановки в магазине, то сами и скажите, хотя сомневаюсь что вас послушают!! а вообще берите такси!!

19:39 01.11.11

да кстати, забыла добавить, в сезон этот отель стоит от 120000 на неделю, я сомневаюсь что вы ездили за такую цену!!!

22:29 01.11.11

Ездили в начале октября на 11 дней за 140 тыс на двоих. Клубники не было в ресторанах, зато сколько угодно - в палатках за территорией вдоль шоссе.Так что не надо говорить о том, чего не знаете. Такси тоже ни к чему, т.к. у тур-оператора Одеон прямой трансфер на мерседесе-виано в аэропорт без заезда в другие отели и магазины.
Что касается сезона - не сезона: если отель себя позиционирует как круглогодичный - так будьте добры обеспечивать удобства для постояльцев. А то шторм закончился, и всю вторую половину октября жара и солнце. А ни навесов, ни шатров уже нет и не будет - что за политика??? Экономия какая-то дешевая получается.
А Вы почему-то её оправдываете. Странно.

16:13 02.11.11

JuliaKP: Поясню для особо умных!! У одеона нет прямого трансфера!! Есть общегрупповой и есть индивидуальный, на каком вы ехали это уже надо уточнить у вас!!!!! все общегрупповые трансферы делаются с заездом в магазин, исключение составляет только тогда, когда магазин не работает!!! в отношении клубники, она может и есть но она парниковая!!! а вы как я погляжу вместо отеля по шоссе гуляли!?? то что они убирают на зиму шезлонги и все остальное, то это не означает что отель говно как здесь пишут!!! так заведено в этой стране!! 99.9% отелей убирают с пляжа по окончанию сезона шезлонги, а у кого еще и песок навозной, те и песок сгребают!! Так что не надо затыкать мне рот!!

19:14 02.11.11

tanyska: да, Вы правы, я особо умная. Так и есть. Полная Ваша противоположность. Еще я очень спокойная, при письменном общении не ставлю восклицательных знаков)) При устном - не ору)) Да, еще я грамотная - пишу как положено, со знаками препинания в нужных местах)) Предложения начинаю с заглавной буквы)) Плебейских выражений типа "отель говно" также не употребляю)))
Что касается Вас, то Вы, судя по всему, никогда не пользовались услугами отелей в качестве туриста))) Максимум - тур.агент с их бесплатными рекламниками)) Минимум (судя по стилю общения) - челнок))) Мне понравилось Ваше выражение - "песок навозной", оно часто встречается в Ваших комментариях)) Это от слова "навоз"?
Рекомендую зайти на сайт
http://www.coral.ru/main/turkey/turkeyhotels/hotels/1317.aspx, если отстали от жизни. Там Вы узнаете, что помимо "общегруппового" и индивидуального, есть еще и элит сервис. Везут только в конкретный отель и без заезда куда-либо еще))
Огорчу Вас - мы всегда пользуемся индивидуальным. И из окон индивидуального трансфера прекрасно видна обочина шоссе в Бельдиби, где в изобилии торгуют клубникой в октябре, и которой нет в меню отеля))

18:35 18.11.11

JuliaKP ну конечно, куда мне до вас. Я же не умная, в школе не училась, живу на вокзале, зато комментирую "с ошибками", ну уж простите не уродилась!! Мне кажется говорить о том, где мне нужно поставить запятую или точку и сколько восклицательных знаков, это не относится к отзыву. Так же мне очень понравилось, как вы тут говорили мне о бестактности и плебейских выражениях, а сами указали мне на то что я там какой-то бомж-менеджер из агентства, который бывает только в рекламниках и больше ничего не видит и, по всей видимости, не может себе позволить отдыхать в Турции. Если вы так масштабно мыслите, то могу вам сообщить что я жила в этом отеле и в полной мере насладилась отдыхом в нем! И сравнить мне есть с чем, т.к. помимо, как вы там выразились, бесплатных рекламников, я еще все таки езжу отдыхать! И кстати, эти рекламники не бесплатны, они все оплачиваются, и менеджеры из агентств тратят на них деньги и ездят по ним для того, чтоб вам же этот отель и предложить!!!

20:58 21.11.11

tanyska: на Вашем месте я бы не продолжал дискуссию))) Вы её однозначно проиграете)) потому что сами себя подставляете на каждом шагу))) Сами себя называете "бомж-менеджером", сами сознаетесь, что пишете с ошибками, да еще и подтверждаете, что ездите по рекламникам))) Неважно - платные они или нет, но Вы этот факт признаёте)))
Ну а раз так - чего тогда выступать тут, как на базаре?))) Процент от отеля получаете за опровержения негативных отзывов?))) Так сказать, ставите соотечественников на место?))) Методы у Вас интересные, один "навозной" песок чего стоит)))
Удачи!

20:06 29.11.11

Я не знаю как там у вас не было зонтиков и навесов на пляже, но летом они точно были! Может из-за непогоды или ветра их осенью убирают?!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв