АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Shedwan Golden Beach (отель был переименован 13.03.12)
Отдыхал Парой в
октябре 2011
01.10.11 - 15.10.11
- Воздержался

2.7

4 размещение

3 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Самое главное достоинство отеля - это пляж! И если вы...

Самое главное достоинство отеля - это пляж! И если вы собираетесь большую часть своего времени провести на лпяже - то этот отель, наверное, вам подойдет. Самый главный минус - питание. Оно просто отвратительно! Еще из минусов - при заселении всем русским/украинцам пытаются всучить номера, которые похуже (из серии на лоха). Люди знающие - сразу на ресепшене заявляют, что готовы взять номер в конкретных корпусах либо на конкретных этажах. Так было и с нами. Но мы уладили своими силами. В принципе номера (исключая первый этаж) неплохие. И для "трешки" даже очень ничего. Душ, туалет вполне приличные, полотенца конечно не белоснежные, рекомендую взять свои. пляжные полотенца вполне годны. В номере сейф, ТВ с двумя русскими каналами, кондиционер.

Чаевые клянчут на каждом углу. но запомните одно - сколько бы вы им не дали "на чай" - это всего лишь чаевые. если работник отеля требует больше - заберите у него предложенные деньги и предложите ему удалиться. Золотое правило.

Люди на ресепшене по традиции понимают русский только тогда, когда им это нужно. Проявите наглость - и ваше требование дойдет до ресепшеонистов.

Добавлено 24.10.11 10:13 (1 127 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:10 24.10.11

У меня НИ РАЗУ никто не клянчил чаевых!иногда оставляла на кровати для уборщика по 1 доллару.С питанием тоже не все так ужасно-особых разносолов не увидите ,но для себя найдете еду.

13:20 25.10.11

ну значит вам просто повезло или вы ошиблись отелем да и вообще страной! Ван доллар,ван доллар кричат на каждом шагу! Официант мне заявил,чтобы я ему подарила цветок-заколку,которая была у меня на голове.Меня в этот вечер угораздило ужинать одной,без молодого человека,с которым я приехала. Официант кружил вокруг меня пока я не ушла. Хотя я не была как-то вызывающе одета.
Единственный способ обороны от египтян - полный игнор и строгое нет!

23:05 25.10.11

Алена, у нас в отеле тоже никто не клянчил чаевых, только в первый день носильщик, который принес наш багаж....в отели из обслуживающего персонала никто не докучал и не приставал, все были приветливы и доброжелательно настроены,в ресторане кроме комплиментов, пожеланий приятного аппетита и доброго вечера(утра,дня) больше ничего.

18:53 26.10.11

просто нужно быть доброжелательно настроенным к другим и ответ будет таким же

10:45 02.11.11

как приеду напишу АДКВАТНЫЙ отзыв

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв