АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.10.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 14
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2011
01.10.11 - 15.10.11
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Надеюсь, данный отзыв не будет удален модератором, т.к. я...

Надеюсь, данный отзыв не будет удален модератором, т.к. я вполне адекватный и объективный турист, отдыхала в Турции и в Тунисе в 3ках, в Таиланде вообще в 2ке. И честно признаться по чистоте и сервису отель тянет на тайскую 2ку, или турецкую 3ку. Отдыхали с подругой в период с 16.10.11 по 23.10.11, оператор - Пегас. К Пегасу в целом претензий нет. Один момент поясню ниже. Разместили быстро, хотя мы заехали в отель в 10 утра, номер в здании сразу после ресепшн, на 1м этаже, вместо балкона общая с другими номерами веранда. Но на этом приятные моменты закончились. Зашли в номер и ужаснулись - мебель старая, сантехника тоже не блещет новизной, зеркала все поцарапаные и кругом не то, чтобы пыль, а МОХ, который наверно год не убирался. Постельное бельё было серо-бежевого цвета, мятое, а когда я подняла покрывало, увидела ВОЛОСЫ и КУСОК НОГТЯ на постели. Мы сделали вывод, что бельё просто не поменяли после предыдущих жильцов. Это было действительно не приятно. Сейф не работал, стеклянные двери, выходящие на веранду не закрывались и все в грязно-сальных разводах. Попытки заменить номер даже за деньги успехом не увенчались. Сказали, что просто нет свободных номеров, а номера люкс с sea view за 40 баксов в сутки (!). Часть номеров вдоль линии моря вообще закрыта из-за проблем с электричеством..

Пришлось поругаться, прибежал уборщик, принёс постельное бельё причём такого же цвета и такое же мятое)) Мы снова стали возмущаться, собралось уже человека 4 из персонала, котором мы пытались объяснить, что в номере не так, а они делали вид, что не понимают, чем мы не довольны, что всё в порядке по их мнению.. В итоге на шум прибежал менеджер уборщиков и как ни странно мило обещал сделать из этого номера VIP номер и нам подождать, пока уберуться, у него в кабинете. Конечно после его нагоняя они там немного прибрались, протёрли пыль, помыли пол, и постелили наконец более менее белое бельё, состряпали на кровати лебедей из полотенцев и украсили живыми цветами, дверь на веранду починили.Только суть от этого не изменилась. Почему нельзя проверить номер ДО того, как в него вселятся новые гости???

Вообще весь персонал достаточно ленивый, им до всего параллельно. Только может бармены пошустрее.

По поводу территории: безусловно достаточно красивая, зелёная и более менее ухоженная в отличие от номеров. Но один бассейн ближе к морю закрыт, видимо из-за тех же проблем с водой.

Питание тоже вполне нормальное. Была очень вкусная рыба, креветки, крабы, кальмары, курица, говядина. Завтраки однообразные, но это компенсируется обедами и ужинами. Только в последний вечер был ооооооочень вкусный люля-кебаб из говядины после которого мне было ооооооооочень не хорошо ночью)) Видимо, это уже больше правило для Египта, чем исключение.. С 15:00 до 16:00 у бассейна дают мороженное.

Пляж: как ни странно достаточно чистый, 2 небольших понтона, море сказочное, вдоль буйков курсирует "противоакулья" лодка. Но лежаки тоже старые, многие поломанные. Сервис на пляже тоже неплохой. 1 бар с напитками и закусками. Неплохое пиво и картофель фри.

На 2й линии находится отель Dessole Nesco Joyous, там есть бассейн с горками.С Waves этот отель составляет общий комплекс, так что гости могут пользоваться всеми услугами 2х отелей одновременно. Поэтому мы ходили туда покататься на горках и посмотреть дневную анимацию. НО на горках плохие стыки, спину на них я всё таки поцарапала :( И ещё смотритель на одной из горок очень дерзко приставал. Опять же - негатив.

10 баллов хочется поставить анимационной команде. вот это действительно супер. ребята молодцы. Были и танцы, и каламбуры, и конкурсы, и весь день они то на пляже, то у бассейна в Joyous. Развлекали, скучать не давали. В один их вечеров на дискотеке показали целую танцевальную программу с мужским стриптизом)) Очень впечатлило. В этих отелях отдыхают только русские, поэтому вся анимация на русском языке. Дисколтека каждый вечер в Joyous. Поэтому если вы хотите отдохнуть от шума и выспаться - определенно нужно ехать в Waves. В Joyous музыку с дискотеки будете слушать до 2х часов ночи))

Кальян: халтура полная за 5 баксов минимум. Не советую. Ленятся даже угли заменить.

Да собственно ленятся везде и во всём. За порядком и состоянием мебели не следят совсем. В столовой посуда более менее чистая, но в барах пластиковые стаканы (не одноразовые) все грязные и дырявые. Не один раз накапала себе на платье из такого стакана с трещиной.И ещё как ни странно - проблемы с салфетками! Они кладутся по одной на место! т.е. если не хватило одной салфетки, чтобы утереться, нужно будет брать с соседнего стола или утираться рукавом)) Т.е. салфетниц вы на столах не увидите))

В Тайской 2ке мебель у нас тоже была староватая, но там всё было вылизано, ни пылинки не найдёшь, и постель меняли каждый день. А здесь - нам в воскресенье уезжать, а в субботу только поменяли постель)) Видимо сначала слишком чистую застелили после нашего скандала)) Такую можно и месяц не менять)) Полотенца вообще ниразу не поменяли. Благо я вожу всегда своё. Всё ломается то и дело, один день были проблемы с телевизионным вещанием - не показывал телевизор, но это не критично. А один раз пришли в 2 часа ночи с дискотеки - не было воды. Помыться не удалось)).

Из отеля нет выхода телефонной сети в другие отели и на межгород, нет Wi-Fi. Как сказал отельный гид - кабели украли во время революции (!) по всей линии бухты и до сих пор хозяева отелей не решат, кто сколько должен заплатить, чтобы проложить новый кабель. Блеск!))

И последний момент по поводу этих отелей - отели полностью окупированы Пегасом. И если вы закажете экускурсии у местных фирм (как это сделали мы, т.к. у местных подешевле), то будьте готовы к тому, что автобусы этих фирм к отелю не пропускают. Вам придётся топать до шлакбаума почти у самой трассы (минут 20 пешком). А ещё при поездке в Каир (т.к. выезд ночью) нужно брать с собой завтрак и тем, кто едет от Пегаса, завтрак приносят на ресепшен по велению отельного гида - Ахмеда, который этот завтрак сам и заказывает, в специальных бумажных пакетах. Нам в таком сервисе отказали, сказали - извините, это только для тех, кто едет в Каир с Ахмедом)) Пришлось набрать кусочков в пакетик с ужина самим. Опять же, мы были в шоке от такой дискриминации. Думаю, что если гости просят приготовить им завтрак, это должны делать не зависимо от того, с какой конторой ты едешь на экскурсию!

Подведу итог: не решаюсь рекомендовать этот отель. Хотя я была 1й раз в Египте, может в других отелях такого класса ещё хуже)) Не знаю)) Плюсы безусловно есть - море, анимация, питание. Минусы - чистота, сервис, отношение к русским девушкам. Очень дерзкие, приставучие, наглые, бесцеремонные. Просишь с чем-нибудь помочь, а они тебе говорят - идём со мной вечером посидим. Или улыбаюстся и говорят - всё в порядке, всё хорошо)) Вот такой "обслуживающий" персонал. Можно поехать с молодым человеком, возможно побоятся себя так некрасиво вести.

После отдыха в этом отеле нет желания в Египет возвращаться вообще. Твёрдая 3.

Добавлено 25.10.11 16:13 (6 981 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:24 25.10.11

сочувствую , что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами. Единственное только....а где там бассейн ближний к морю? Бассейн есть возле амфитеатра и в отеле Joyous. То, что "поближе" к морю Вы наверно имели в виду территория соседнего закрытого! отеля veltur grand nesco?

17:26 26.10.11

Да, наверное. Сейчас уже посмотрела, что у отеля заявлено 2 бассейна. Тем не менее дорога от отеля к морю проходит мимо этого бассейна. И немного жутковато смотреть на то, что он закрыт и заброшен.. Но мне бассейны вообще не нужны, я только в море купаюсь всегда. Просто описала общую "картину" отельного комплекса.

12:00 27.10.11

мы ездили туда в начале сезона 13-21 сентября. отель грязнее турецкой трешки это факт. но самый отталкивающий момент это кражи! у нас украли телефон, из сумки вытащили во время клининга, а у девочки у бассейна вообще босоножки уперли! где это видано. при чем телефон есессно не нашли, а босоножки после усиленных поисков вытащили из кучи полотенец в пункте их выдачи у бассейна! вот те и 4*

15:48 10.11.11

полностью согласны обслуживание хамское и наглое только при летеле из этого отеля. в июле были в другом отеле обслуживание отличное.в dessole nesco персонал скорей всего со Старого города набрали вот и ведут себя как хотят как будто на улице

13:07 18.11.11

Согласен на все 100% !!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Hellenka (1)