АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Premier Royal Grand Azur (отель был переименован 25.09.12)
Отдыхал С семьей в
октябре 2011
18.10.11 - 28.10.11
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Только вернулась из этого отеля. Отдыхали...

Только вернулась из этого отеля. Отдыхали с 18.10 по 28.10.2011г семьей и с друзьями. Отель вроде бы неплохой, но это "БЫ" встало поперек горла несколько раз.

1. Все началось с приезда. Прилетели из Екатеринбурга в 4 утра по местному и началось ШОУ. Автобус выгрузил примерно 20 туристов, из них детей в возрасте от 4 до 6 пять и маленькую малышку Соню 10 мес. Заполнили анкеты, гид уехал развозить туристов по другим отелям - все как обычно (не первый раз отдыхаю в Египте и Турции), потом нам предложили присесть на диваны чуть-чуть подождать. Целая ночь, проведенная во время полета, быстро сказалась на детях, да и взрослые хотели спокойно отдохнуть. Дать номер сейчас на ресепшен никто не соглашался. Родители малышки просили номер за взятку в 50 $, моя подруга говорила о "своем положении", родители других детей предлагали алкоголь из Дьютика и деньги, но менеджер был непоколебим. В итоге браслеты нам одели в 11.00, после плача, скандалов, угроз, а ключ от номера в положенные 14.00. До 11.00 дети и родители перебивались тем, что осталось из самолета или привезено с собой, а также чай 3 $ и молочный коктейль 4$, больше ничего купить нельзя было.

2. Номер хороший большой и светлый. Русских отдыхает 70% и всех в основном селят в 3 и 4 корпус у нового ресепшена - там, между корпусами бассейн и ненавязчивая анимация около него. На 2 день нашего пребывания заходим в номер и обнаруживаем, что в моем чемодане раскурочен замок. Вызвали Гес Релейшен и охранника, они зафиксировали факт, сканировали замок номера, а после распечатки сделали вывод, что входили в номер только мы и уборщик, а уборщик точно сделать этого не мог. В итоге пришел мастер перекусил замочек, благо из чемодана ничего не пропало.

3. Мини клуб НИКАКОЙ. Две девочки рисуют с детьми всего 4 часа в день. И только вечером дети танцуя на Мини Диско получают свое "детское счастье".

4. Бассейнов много, разная глубина, хороший вход для детей, но очень хлорированные.

5. Море НЕ ОЧЕНЬ. ДО 14.00 всегда красный флаг и купаться и прыгать с причала запрещено. Есть маленькая часть с вырубленными кораллами, но там народу с 2 соседних отелей. Рыбки есть, но больше конечно же с пирса.

6. 5 ресторанов А ля Карт. Японский с суши платный, все остальные бесплатно. Понравился Итальянский и Китайский, но это дело вкуса каждого.

7. Летали с Оренбургскими авиалиниями через Пегас. Компании обе очень ужасны. Пегас нахамили всем из Екатеринбурга на инфо-встрече, на вопрос о заселении и выдаче браслетов. О том, что даже за оплату за лишние сутки, туристам с детьми не дали номер и браслеты по прилету. А авиакомпания очень видимо дешевая, потому что рейсы двигают, питание на борту очень дешевое, хамство стюардесс на просьбу о стакане воды и т.д. Даже писать не буду, думала, что в Турцию мы с ними слетали только так, а оказалось и здесь тоже, да и другие туристы жаловались на эти компании.

Выводы делайте сами. Я точно больше ни в этот отель, ни этими компаниями никуда не поеду.

Добавлено 30.10.11 14:05 (2 960 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:53 01.11.11

Анастасия, очень сочувствую что у вас все так вышло. Мы тоже только вернулись из этого отеля и очень довольны. Видимо у каждого свой уровень запросов, или опыт путешествий. Мы много где были, в основном в экзотических странах, где нет все включено, а цены туров в 2-3 раза больше. Поэтому мы довольны на 150%.
В турецкой Адам и Ева(модное место было пару лет назад, фильмы там снимают, клипы), нас тоже заставили ждать с 6-и утра до 12-и. Так что это проблемма многих отелей - просто нет номеров.
Мне вот непонятно чего вы сидели в холле, шли бы на завтрак, гуляли по отелю. Никто бы вас не прогнал и не заругал.
Мы когда покупали тур был выбор прилет в 6 утра или 8 вечера(первый день потерян получается, а доплата за трансаэро на 40 долларов больше), и мы специально выбрали 8 вечера, чтобы не было конители с номером. К этому времени все номера убраны, есть из чего повыбирать. Зато уезжали в 5 вечера из отеля. Карточку от номера сдали в 11 утра, а браслеты оставили себе. Весь день валялись на пляже, гуляли, ели. Правда пришлось мыться на улице, но думаю за пару долларов уборщик бы нас пустил в номер помыться, нам просто не очень надо было.
Так что в следующий раз выбирайте правильное время прилета.

14:46 01.11.11

Анастасия, вообще то во всех отелях чек ин тайм - это в 12.00 или в 14.00. Так что то, что вы приехали в 4 утра, и вас не заселяли - это не недостаток отеля, а недостаток Вашего туроператора. У вас номер скорее всего был проплачен с 12.00 или с 14.00.

23:02 11.11.11

cuores
Сюдя потому, что ты вообще без фото, можно предположить, что тебе даже мальчиков предлогать стыдно...Молчал бы лучше

18:13 14.11.11

Заселение в номера происходит в 14-00 по местному времени, вы прилетели в 4-00, значит до заселения 10 часов, в вашем случаи нужно было купить сутки до прилета т.е предыдущего дня. Тогда проблем бы не возникло (кстати сутки примерно стоит 110 долл, вы предлагали 50) Бесплатно заселять туристов в номера, администрация просто не хотела.

15:13 19.05.12

Все сущая правда - 100% согласна! Сервис отстой! Пегас ещё хуже!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв