АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.11.11
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 9
Комментариев: 79
Читательский охват: 5739
Фото: 0
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2011
01.10.11 - 15.10.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 8 по 18 октября 2011 г. Семья с 2 детьми...

Отдыхали с 8 по 18 октября 2011 г. Семья с 2 детьми 13 и 15 лет. Понравилось всем и всё!!

Поселили нас сразу по приезду в бунгало 1405. Сначала я напряглась, что бунгало, так как начиталась негативных отзывов, но потом только порадовались этому - просторная комната с 4 кроватями с удобными матрасами, просторная ванная комната (муравьи заходили, но только туда), прекрасная лужайка у бунгало с видом на море!!! Уборка - каждый день, претензий нет. Полотенца - полный набор - по 4 штуки - для рук и банные. Мыло, шампуни, гели, кондиционеры - было все.

Супер пляж. Песок, песок...... Тут же по краю кораллы. Даже я, не умеющая хорошо плавать, каких только обитателей моря не видела,стоя по колено в воде!!! А уж дети насмотрелись и рыб всяческих, и ежей, ската, мурену, осьминога... Ездили на экскурсию на острова - разочарование. Отдыхающим в Аль Набиле этого не нужно!!! Здесь все богаче, красивее, разнообразнее!!!

Замечательные бары! Замечательный, доброжелательный и трудолюбивый обслуживающий персонал. Наших детей под конец отдыха знали уже многие. Как вы относитесь к ним, так и они к вам.

Прекрасная кухня. Нам хватало всего и с избытком - и мяса, и фруктов, и овощей. А уж о выпечке и говорить не приходится.

Небольшой штришок. В ресторане поваренок раздавал только что обжаренное филе курицы. Передо мной женщина (русская) стояла с тарелкой - уже было положено кусков 10, не меньше (к слову, мне хватило и двух). Араб: "Мадам, финиш?" Так наша соотечественница отошла оскорбленная со словами "какие они здесь все жадные". Никакие они не жадные. Если очень понравилось мясо - съешь и подойди снова - никто не откажет!!! А мне за неё было очень стыдно.

Отличный аквапарк.

Отличная была анимация.

Представители Пегаса нам потребовались только для того, чтобы заказать экскурсии. Спасибо Юле дала нам совет по пляжным полотенцам, который нам пригодился на следующий же день. Очень жаль что она сейчас уже в Аль Набиле не работает. К Наталье обратились всего один раз - и то не помогла.

В общем, кто собирается в этот отель - не сомневайтесь - Вам нужно именно туда!!! Мы поедем снова ТОЛЬКО в Аль Набилу!

Добавлено 02.11.11 19:29 (2 150 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:08 03.11.11

Наталья, извините, что у Вас сложилось такое впечатление. Просто мы к Вам обратились, поздно - в 18-30. По-моему, Вы работаете до 19. У нас в номере не хватало 2 простыней. После Вашего звонка, насколько я поняла, горничным, прошло около часа, но мы не дождались. После обращения на ресепшен, простыни принесли минут через 10 (на всякий случай 4 штуки). А написала я,что обращалась к Вам всего 1 раз только для того, чтобы сказать, что и обращаться в принципе, слава богу, повода не было. Извините, ещё раз за некорректное высказывание.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы olga Ольга (9)