АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.11
Страны, города: 8 / 18
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 2119
Фото: 88
Отзыв об отеле Premier Royal Grand Azur (отель был переименован 25.09.12)
Отдыхал С семьей в
октябре 2011
01.10.11 - 15.10.11
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прошло уже достаточно времени и первые впечатления улеглись...

Прошло уже достаточно времени и первые впечатления улеглись, так что пишу на трезвую голову.

Вводные: 10 дней/9 ночей, 3 взрослых+ребенок (9 лет)

1. Прилет и заселение.

В отель привезли в районе 9 утра. Заселение, как тут описано в огромном количестве отзывов- с 2 дня. Мы читаем отзывы именно для того, чтобы быть готовыми к разного рода неприятностям, поэтому особо по этому поводу не переживали. С собой, еще в Москве, накрутили бутербродов, купили воды в небольших бутылках, так что голодными точно не были. Да и время с 9 до 11 утра- когда нам одели браслеты прошло быстро. Конечно немного понервничали, поддавшись общей панике, но нам это не помешало еще до заселения, переодевшись в "отпускное" сходить пообедать и заодно познакомиться с территорией.

2.Номера.

На ресепшен попросили два номера рядом. Дали без проблем - небольшая взятка в 20 долл помогла или само могло получиться- не знаю, врать не буду.

Номера были в 16 корпусе.

До моря и ресторана основного 5 минут максимум.

Номера: в одном из них вид основной на море, боковой- если немного перегнуться и выглянуть влево- на так называемую стройку. (кстати, это не стройка- это муниципальный пляж и парковка - об этом говорит щит на входе на данную территорию). Второй номер - напротив по коридору был с четким видом на внутреннюю лужайку отеля и боковым на море.

Номера просторные, чистые, никаких тараканов и муравьев не было замечено. Сейфы, телевизор, сантехника и т.д. все работало без проблем. Единственная проблема - очень тугие двери на балкон. Но мы справлялись.

Убирались каждый день. Смена полотенец- кинули на пол-поменяли, не кинули- не поменяли:)

3. Питание.

В основном ресторане все как во вех наверное отелях. Я в принципе всеяден и всегда мог найти себе что вкусно поесть. За все дни ни разу не мучились животами. Ребенку тоже всегда есть что поесть. Обедал я на пляже- вкусные бутеры и т.д.

Единственный минус- острая нехватка стаканов для напитков и отсюда- огромные очереди за напитками всегда.

Про а-ля карт рестораны: были в четырех из них. (Пятый- японский_только за деньги, решили не посещать). Больше всего понравился Египетский. В итальянском стандартный набор со стандартным вкусом. Китайский и Индийский - на любителя, мы любим острую пищу, так что нам понравилось в принципе.

4. Анимация.

Мы её практически не видели и не слышали. С утра у бассейна у так называемого "нового" ресепшена была водная аэробика- сестра посещала, получала удовольствие. На шоу я был один раз - было файер шоу - не хуже но и не лучше чем во всех остальных посещенных отелях. Ребенок один раз сходил в детский клуб.

5. Пляж и бассейны.

Море мы видели только после обеда- так как с утра и 14-15 часов каждый день, что мы были, дул сильный ветер, причем он был действительно сильным, продувало на лежаках здорово. Отель новый и плетенки-защиту от ветра пока видимо не купили, поэтому строили баррикады из лежаков.

Лежаки и на море и у бассейна на нас четверых можно было найти всегда в любое время.

Рыб мало, риф не самый сногшибательный, который я видел. Но ребенку вроде бы понравилось плавать с маской.

6. Персонал и обслуживание.

Старались со всеми общаться на английском языке, необходимым минимумов владеем.

Очень понравилось отношение к нам со стороны персонала. Приветливые и всегда в меру способностей внимательные, ни одного грубого слова и уж тем более хамства. Официанты и на обоих лобби барах и в ресторане на пляже - всегда с улыбкой, приносят все быстро. Оставляли чаевые им, через раз, максимум - 2 доллара.

В основном ресторане познакомились с шеф-поваром - очень интеллигентный и приятный в общении человек. Каждый раз, видя нас приветливая улыбка, обязательно спросит как дела. Несколько раз сам приносил ребенку особенные десерты - совершенно бесплатно.

7. Туроператор.

Ужасно. Никогда больше не воспользуемся услугами Пегас-туристика. Хамство, грубость отельных гидов. Больше даже писать о них не буду- не заслуживают.

В общем и целом отель оставил приятные впечатления. За свои деньги- мы получили отличный отдых и сервис.

Фото туриста отеля

Отель

китайский ресторан

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

горки

Фото туриста отеля

Территория отеля

предрассветная тишина в Royal Grand Azur

Фото туриста отеля

Отель

"новый" ресепшн

Фото туриста отеля

Пляж

пляж с понтона

Фото туриста отеля

Территория отеля

бассейн у так называемого "гетто"

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

индийский ресторан

Фото туриста отеля

Территория отеля

вечерний отель

Фото туриста отеля

Пляж

пляж

Фото туриста отеля

Анимация

аквааэробика

Добавлено 03.11.11 19:51 (4 040 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы viland (6)