АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
178
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Grosvenor House West Marina Beach (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал Парой в
октябре 2011
06.09.11 - 05.11.11
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сразу отмечу, что за размещение поставила три балла, так...

Сразу отмечу, что за размещение поставила три балла, так как прибыв в отель около часу ночи с нас пытались взять депозит 3 500 долларов за 14 ночей. Почитав предварительно отзывы, депозит должен был быть около 700 долларов максимум. У соседних туристов, прибывших на 12 ночей взяли депозит 500 долларов. Изъясняясь на ломанном английском, отказываясь от бара в номере персонал на уступки не шел. Пытались уточнить ...может имели в виду 3 500 местной валюты. Оказалось именно доллары хотели получить в этой сумме. Спустя минут 20 подошел русскоговорящий из отеля (Павел) и с нас взяли 850 долларов, что уже радует:)

В дальнейшем с кем не общались из русских туристов, ни с кого такие суммы не сдирали. В среднем депозит составлял 400 долларов, ну никак ни 3 500.

Номер был забронирован Deluxe в первой башне, но дали во второй, которая новая.

Брали одни завтраки. Обслуживание в ресторане по высшему классу. Очень много фруктов и натуральных соков в приличном ассортименте. Разнообразная выпечка.

Номер убирали несколько раз в день, вообще претензий по номеру никаких. Даже, наоборот, я в восторге. В вечерний сервис приносили розы и крема каждый день. Как ранее отмечалось все Bulgari. По три фрукта в номер клали также регулярно. Единственное это не хватало воды, т.к. на сутки давали 1,5 литра на двоих. Пару раз просили дополнительно, выдавали без проблем..за что огромное спасибо.

Перед выездом заказали ранний завтрак в номер, накрыли стол очень красиво, украсив цветами.

Вообще в отеле очень много обслуживающего персонала, вплоть до того, что лифт тебе вызывают и каждый здоровается не по одному разу на день. Все очень вежливы и услужливы.

До моря 5 минут езды автобусом отеля. Супер, повезут даже если будет всего 2 человека. Никаких задержек.

Отдельные претензии к Альфа-турс (принимающая сторона). Встретили нормально. Брали экскурсии. автобусы предоставляли с убитыми кондиционерами. Нет, они работали и очень хорошо, но задвижек их закрыть не было, в связи с чем дуло очень сильно. Кроме того один раз автобус вообще выкинул на задворках гостиницы. Такого я еще ни разу не встречала. Обычно всегда до парадного входа довозят. С вылетом отдельная история. Желающих разобраться с этой туркомпанией в пятницу вечером (вылет был в субботу в 9:00) было человек 20. Никому ничего не сказав, никакие факсы не отправив с уведомлением о сборе утром...совсем ничего. Мы не знали приедут за нами или нет и восколько если приедут. Дурдом полный, организация и управление на нуле.

До этого отдыхала также в Шардже с Альфа-турс и проблем не возникло за все время отдыха, почему в этот раз они себя так повели...непонятно.

Отель конечно же рекомендую всем. Огромное спасибо управляющему этого отеля за четкую систему управления, организации и распределения труда.

Добавлено 08.11.11 15:04 (2 817 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв