АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
72 + 0
Читательский охват
Без статуса
8 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2011
08.11.11 - 12.11.11
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель по общему ощущению тянет выше заявленных 3 звезд...

Перевести

Отель по общему ощущению тянет выше заявленных 3 звезд. Территория необыкновенно красивая, один из лучших образцов ландшафтного дизайна! Очень хорошие номера, сравнимые со средней 5-кой.

Хочу отметить достаточно весомые минусы - чтобы подготовить тех, кто уже выбрал этот отель для отдыха:

1- в отеле действует система бесплатного бронирования лежаков. Система бронирования дает право занять свой лежак до 10.30, после этого времени он доступен для всех- если на нем нет вашего полотенца. Идея в принципе хорошая, но реализуется сильно коряво- приходишь бронировать лежак и оказывается, что на ближайшую неделю все уже занято и приезжему можно рассчитывать только на то, что "хозяин" лежака уедет на экскурсию или в город и оставит свой лежак незанятым. Мне, например, при заезде 8.11. Дали бронь у бассейна на несолнечной стороне с 11.11 (у моря свободных мест просто не было до 15.11), и с 15.11 аж на 3-ей линии от моря, то есть метрах в 50 от него- тоже в тени пальм. Перетащить лежак невозможно, так как он сделан из какого то не подъездного дерева. Дополнительных лежаков нет в принципе, хотя место для их установки есть. Чистая недоработав менеджмента отеля.

2- в корпусе 3 (де люкс) существует ряд номеров, в которые я никому не рекомендую заселяться. Номер комнаты из 4- значный: 3- это номер корпуса, потом номер этажа от 1 до 5 , потом непосредственно номер комнаты. Так вот, в номерах 05 рядом с балконом идет стояк кондиционеров соседнего крыла корпуса. Работают эти устройства со звуком либо работающего пылесоса, либо работающего в активной фазе старого советского холодильника. Все эти звуки в полной мере ощущаются на балконе и в номере при открытой балконной двери. Следующий неприятный сюрприз ожидает обладателей комнат с номером 14 - у тех прямо напротив балкона расположены линии электропередач со всевозможными прибамбасами. В номерах 17-18 имеется меж комнатная дверь, при необходимости номера объединяются в один семейный номер, а при отсутствии такой необходимости сдаются раздельно- слышимость при этом просто потрясая.

3- потрясает график уборки. Коридоры начинают пылесосить в 7.30-8.00, звук пылесоса будит сладко спящих граждан. Зато номера убирают вплоть до 16.00, для чего просят освободить номер- что особо приятно для имеющих маленьких детей, которые спят днем. В итоге от уборки приходится отказываться.

---------------------------------------

Хотелось бы еще добавить, что очень тяжело утром найти свободный столик для завтрака, ( мы были на ВВ) приходится нарезать по ресторану пару кругов и кидаться за любой освободившийся неубранный столик. Причем убрать грязную посуду придется самостоятельно, персонал явно не оперативен. и это при том, что рядом с рестораном у бассейна имеется около 40 столиков у бассейна, которые почему то категорически нельзя занимать,

Еще один нюанс- на моей памяти это первый и единственный отель, где на входе в ресторан обязательно надо сдать сумки!

Вообще у меня об отеле складывается противоречивое ощущение ( пишу во время отдыха)- при том что отель явно хороший и превышающий изначальные ожидания, но в нем имеется масса глупейших омрачающих отдых недостотков, для устранения которых у администрации имеется масса возможностей без существенных финансовых затрат.

Добавлено 13.11.2011 15:32 3 253 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Не понимаю, зачем надо было толпиться в одном ресторане. На пляже точно такой же и практически наполовину заполненный. Тем более он находится рядом с 3 корпусом. Лежаки мы не бронировали, а на пляже было полно сободных, хотя отдыхали в самый сезон. Сами жили в 3 корпусе, и никакого гула кондиционеров не слышали. Не пугайте туристов!!! Люди езжайте спокойно, сами собираемся второй раз в этот отель. Лучше не найдете.
Ну я сейчас в этом отеле, уж не знаю когда вы здесь были. Лежаков не найти нигде, вновь прибывшие туристы слоняются с квадратными глазами не зная что им делать. Точно также слонялись и мы с ребенком несколько дней подряд. Гул вы не слышали, потому что вам очевидно больше повезло с номером- я живу как раз в 5- ом и не могу его обменять уже неделю. Поверьте, я много езжу, но такие очевидные глупости как здесь мне встречаются впервые. Рада что вам здесь нравится, но я сюда больше не поеду несмотря на красоту территории.
Воспользовались сегодня советом уважаемой solopova70 и пошла на завтрак в ресторан у пляжа. Так вот, завтраки там не накрывают, работают только по меню днем и вечером.
Отдыхали в конце марта этого года. Неужели за полгода произошли такие изменения-мало верится.
druzia mai to shto pri vxode ostavliaut sumki dla etogo ne oni vinovati a mi !!!!
ja ezdil mnoga i vsegda mne bilo obidno za nashix , kak varuyt iz restarana shtobi sekonomit paru kapejek , voti pamoemu hotel pashol na takuy krajnuy meru :(((
poslezavtra priletau , vstretimsa na zavtrke ili v gostinice :))
umenia nomer v bungallo rad budu druzit :)))
Ресторан на пляже открыли для завтраков за день до окончания моего отдыха. Но одновременно с этим радостным событием запустился новый многоэтажный корпус рядом с ресепшеном... Надеюсь администрация отеля найдёт в себе силы найти выход...
по поводу сдачи сумок и выноса еды из ресторана - когда мы отдыхали в пинкле еще в 2004 году, там примерно в середине вашего отдыха приносили "письмо счастья" от менеджмента отеля с предупреждением о том, что нельзя выносить еду. Не знаю, поменялось ли что-то сейчас, так как жили всего два дня и всех "радостей" испытать не успели, но отбирать сумки, автоматически тебя подозревая в намерениях - смахивает на закрытое учреждение. люди едут отдыхать, а здесь тебе сплошные ограничения. конечно, зная другие отели паттайи, надо сказать что этот еще ничего, но сравнивая его с другими странами понимаешь, что тайцам еще учиться и учиться гостеприимству.
однажды после получения сумки после завтрака я обнаружила на айпэле трещину на стекле :(
с тех пор отобрать сумку на входе у меня уже никто не мог!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (406) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Юлия Зубарева
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2011
  • Страны, города: 8 / 26
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 233
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 136
0 Благодарностей