АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
287 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Al Hamra Village Golf and Beach Resort (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал С семьей в январе 2012
01.01.12 - 15.01.12
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с семьей с 24.12.11 по 07.01.12. Мне 37 лет, ни...

Перевести

Отдыхали с семьей с 24.12.11 по 07.01.12.

Мне 37 лет, ни разу в жизни не сталкивался с такими неприятными сюрпризами, как в этом отеле. Возможно, мне просто раньше везло )

1. Происходили постоянные сбои IT системы, из-за которых гости не могли открыть двери своих номеров электронными ключами. Приходишь в номер вечером после ужина, ребенок устал, хочет спать. Дверь не открывается. Думаешь ключ размагнитился, идешь на рисепшн. Тебе выдают новый ключ-карту, дверь опять не открывается. Возвращаешься обратно на рисепшн (а там уже очередь из таких же)), просишь сотрудника отеля пройти вместе с тобой чтобы открыть дверь. Он приходит с новым ключом, дверь опять не открывается. Он возвращается обратно на рисепшн, через какое-то время вновь приходит и, если ему повезет, откроет номер. Все это время, чуть больше часа, твоя семья с детьми стоит пред закрытым номером. И никаких извинений со стороны персонала отеля... За две недели так происходило неоднократно.

2. Партнер туроператора Натали-Турс местная компания Альфа Тревел забыла сообщить о времени выезда из отеля в аэропорт. Пришли с ужина в номер около 11 вечера, информации нет. Рейс был в 9 утра, поэтому выезжать нужно было рано. Заказывали индивидуальный трансфер (не самый дешевый в Натали-Турс). В итоге пришлось полночи просидеть на рисепшн, чтобы получить информацию о времени, когда приедет машина. Если бы не усилия сотрудницы рисепшн, которая дозванивалась, а ее "посылали", а она снова дозванивалась местным тур-агентам, пришлось бы заказывать такси.

3. На рисепшн работают парни и девушки. Парни, причем все - реальное хамло.

4. То, что во время уборки номера тебе постоянно не приносят шампунь и гель для душа, в принципе ничего страшного. Это же 5 звезд, а не 7 )

Добавлено 10.01.2012 15:31 1 753 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Константин, вы знаете мы были в этом отеле с Вами в одно время. Только с 20.12.2011 по 27.12.2011 и у нас НИ РАЗУ не было проблемы с карточкой от номера. И на ресепшен мы не видели никого возмущенных и тем более не видели народа, жаждущего поменять карточку! Наверно, Вам не повезло действительно! Жаль! Мы с подругой в восторге от отдыха! И все на ресепшен были ОЧЕНЬ приветливы и доброжелательны! И парни и девушки. Спасибо им большое за прекрасный отдых!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (193) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
K_onstantin
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.01.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 287
  • Фото: 0
0 Благодарностей