Отдыхали с семьей с 24.12.11 по 07.01.12. Мне 37 лет, ни...
Отдыхали с семьей с 24.12.11 по 07.01.12.
Мне 37 лет, ни разу в жизни не сталкивался с такими неприятными сюрпризами, как в этом отеле. Возможно, мне просто раньше везло )
1. Происходили постоянные сбои IT системы, из-за которых гости не могли открыть двери своих номеров электронными ключами. Приходишь в номер вечером после ужина, ребенок устал, хочет спать. Дверь не открывается. Думаешь ключ размагнитился, идешь на рисепшн. Тебе выдают новый ключ-карту, дверь опять не открывается. Возвращаешься обратно на рисепшн (а там уже очередь из таких же)), просишь сотрудника отеля пройти вместе с тобой чтобы открыть дверь. Он приходит с новым ключом, дверь опять не открывается. Он возвращается обратно на рисепшн, через какое-то время вновь приходит и, если ему повезет, откроет номер. Все это время, чуть больше часа, твоя семья с детьми стоит пред закрытым номером. И никаких извинений со стороны персонала отеля... За две недели так происходило неоднократно.
2. Партнер туроператора Натали-Турс местная компания Альфа Тревел забыла сообщить о времени выезда из отеля в аэропорт. Пришли с ужина в номер около 11 вечера, информации нет. Рейс был в 9 утра, поэтому выезжать нужно было рано. Заказывали индивидуальный трансфер (не самый дешевый в Натали-Турс). В итоге пришлось полночи просидеть на рисепшн, чтобы получить информацию о времени, когда приедет машина. Если бы не усилия сотрудницы рисепшн, которая дозванивалась, а ее "посылали", а она снова дозванивалась местным тур-агентам, пришлось бы заказывать такси.
3. На рисепшн работают парни и девушки. Парни, причем все - реальное хамло.
4. То, что во время уборки номера тебе постоянно не приносят шампунь и гель для душа, в принципе ничего страшного. Это же 5 звезд, а не 7 )
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}