Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С семьей в
январе 2012
- Не рекомендую отель
01.01.12 - 15.01.12
1.7
3 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Дорогие мои, если хотите испортить себе настроение...
Дорогие мои, если хотите испортить себе настроение и пожалеть о потерянных деньгах и времени, то обязательно поезжайте в отель Tia Heights Makadi Bay 5* !
Сказать, что мы с мужем пребывали всё время в лёгком нокауте – не сказать ничего… Благо, что наше мучение длилось только 4 дня, хотя даже они показались нам вечностью длинною в жизнь…
Дикое соотношение несоизмеримой цены и отвратительного качества наводит на мысль, что нормальных людей просто по-хамски разводят. Кому это надо – вопрос остаётся открытым... То ли это арабы разводят туроператоров, то ли это нас разводят туроператоры, что собственно не меняет сути дела: зря потраченное время и выброшенные деньги…
Во-первых, не о каких пяти звёздах не может быть и речи все услуги абсолютно платные! В лучшем случае отель отвечает требованиям 2-3 звёздочного, простите, притона… Персонал – хамский, откровенно включают дурака и тянут бабки, в отеле полная антисанитария – повара с чёрными ногтями, а у необъятной бедуинке, пекущей хлеб всё платье усыпано, извиняюсь, гнидами… На пляже невозможно было отдыхать, как только задремлешь начинаются рядом активные движения персонала по уборке, перестановке лежаков, откровенными приставаниями с предложениями массажа… Обозлённые гиды ( мы ездили от компании Корал-тревел) обращались с людьми как со скотом.
Приличным, мало-мальски уважающим себя людям там делать нечего: кухня – обычный корм для оголодавшего скота – шквал хлеба, макарон и риса, а о чёрных бананах и палёном мясе вообще стоит промолчать, анимация – для конченых имбицилов , не шоу, а конкурс уродов… Смеялись только 2 –х летние дети и обожратая рванина…
Ни в коем случае не введитесь на дешёвые путёвки и рекомендации «завсегдатаев Египта», пожалейте свои нервы, деньги и здоровье и да будет Вам счастье!
И последнее: ещё никогда в жизни я с такой радостью не возвращалась в заснеженную Москву, милую сердцу Родину! Чётырёхчасовой полёт длился как мгновение, потому что мы летели домой – там где холодно, там где мама, борщ и все говорят по-русски!
Добавлено
11.01.12
01:46
(2 040 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:36 11.01.12
Согласна на все 100%!!! Более ужасного отеля я не встречала. Отдыхала с 03.01.2012 по 09.01.2012
14:24 11.01.12
Знаете, судя по вашему отзыву, складывается такое впечатление, что вам вообще нельзя отдыхать заграницей. не стоит забывать о том, что вы едите отдыхать не в европу, а в египет, и конечно все стерильно не может быть. Извините, у Египта не такой уровень, как на Мальдивах и в Испании. Вы прекрасно знали куда едите, и насильно вас туда никто не отправлял. А русским конечно проще всего свалить на то, что им навязывают тур и так далее. слишком высокие у вас запросы.
может вы вообще страницей ошиблись?! большинству людей этот отель нравится, и мне тоже, и я лично не заметила ничего, о чем вы написали.
по поводу анимации - значит весь отдыхающий народ маленькие дети, раз всем нравится шоу?! анимация в этом отеле на высшем уровне.
знаете, когда в следующий раз будете выбирать тур, пересмотрите свои запросы, может стоит немного сбавить свое высокомерие.
09:29 12.01.12
Скорее всего при заезде в отель у вас просто было отвратительное настроение:)))) Читаешь отзыв и непонятно где вы именно отдыхали. Если Обращать внимание на не аккуратно вымытые трещины между плитками в ваннной или что-то наподобии, то найти антисанитарию можно везде, даже в отелях класса де-люкс.
Может быть причина кроется прежде всего в самом туристе!
Это Египет и арабы, чтобы к вам было соответствующее отношение с их стороны. нужно немного уважение прежде всего к ним и тогда к вам повернуться лицом!
12:24 12.01.12
А моё мнение одназначно- это заказной отзыв , операторы обливают грязью друг друга.
Этот отель от Coral, другие от Пегаса , третьи от других.
У нас в России всё наверху сгнило и теперь вся эта гниль распространяется дальше.
Нашим туроператорам ещё очень далеко до западных!
00:58 21.01.12
Вы можете писать и предполагать всё что хотите...мой отзыв обращён нормальным , цивилизованным людям, которые к деньгам и тем более к себе относятся с уважением! А если некотрые ездят на отдых "чисто поквасить" и им всё равно что вокруг них, что они едят, пьют, в каких условиях находятся, то ПУСТЬ ОНИ И ДАЛЬШЕ ЕЗДЯТ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!
01:31 02.02.12
Да, Елена, Вы скорее NEUDACHNICA, чем UDACHNICA. Чем Вам так насолили? Я в это-же время отдыхала в TIA с маленькой дочкой, правда большее количество дней, но нам все понравилось. И сравнивать есть с чем, путешествуем много. Арабов с грязными ногтями не наблюдали, а "бедуинка", как вы ее назвали "вся в гнидах" (печатать это слово противно) на самом деле была в хлебной крошке, которой она панировала перед выпечкой национальные лепешечки. Кстати очень вкусные. Кстати, борщ
23:33 02.02.12
Подпишусь под каждым Вашим словом. Не понятно, кто пишет хвалебные отзывы. Это ж надо так себя не любить. Сплошная помойка. Правда за нормальные деньги. Нас развели в турагентстве, как детей. Ни когда я еще так не хотела побыстрее вернуться домой.
14:13 05.02.12
Где мама, борщ и все говорят по-русски - это в Майнце, Германия, где Вы живете?
18:04 17.02.12
Как говорят
17:24 10.04.12
Очень много читаю отзывов на TopHotels и пришел к выводу: если среди трех оценок есть хотя бы одна "1", то автор "неадекват".
Если человеку что-то не понравилось, то почему ставить сразу единицу?
Почему хотя бы не двойку (неудовлетворительно)?
Понимаю, если был в пяти отелях Египта и в четырех других понравилось в 10-20 раз больше, но это ведь не так ?
Но даже если в другом отеле в 2-3 раза лучше (по эмоциям), и тому отелю ставится "5", то какая может быть единица?
К чему это я...
Ах да, удачница - Вам с такими взглядами на отдых Ваш ник совсем не соответствует. Скорее, наоборот.
Добавить комментарий
Добавить комментарий