Отдыхали с 30.11.2011 до конца праздников. Подведу сразу...
Отдыхали с 30.11.2011 до конца праздников.
Подведу сразу итог: отель достаточно ужасный :)...
Привезли в отель около 8-ми утра, на ресепшн заполнили все необходимые документы, сдали. Документы наши приняли и в ответ тишина, ни что нам делать, ни сколько нам ждать, типа думайте сами, гадайте сами. Через полчаса ожидания поинтересовались, когда будет заселение в номер. Удалось только выяснить, что сей счастливый момент произойдет не ранее 10:30-ти, что тут же подтвердил подбежавший наш гид от Мострэвел, который выдал фразу сотрудникам ресепшн, ну и заодно только что приехавшим туристам: "Не заселяйте их до окончания завтрака". Ну сказано, сделано, воды нет, еды нет, переодеться проблематично, пришлось около 2-х часов околачиваться на территории отеля в разведывательных целях. Ровно в 10:30 случилось чудо (в это время закончился завтрак), сотрудники ресепшн решили обраслетить нашу партию туристов. Типа можно прогуляться по барам в ожидании выдачи номеров, ну и заодно дождаться встречи с гидом, который, как известно, очень любит впаривать различные экскурсии во время этой встречи, ибо зачем он еще нужен. Ну в общем номер мы получили чуть позже, чем ожидали.
Номера - единственный плюс этого отеля, тут сложно сказать что-либо против. Очень просторные (мало, где такие встречаются), мебель нормальная, убираются вполне прилично. В холодильнике по приезду лежало две бутылки воды, регулярного пополнения бара извне ожидать не пришлось, как оказалось, не тот уровень отеля.
Территория тоже неплохо выглядит, места хватает, зелень всякая тоже есть, бассейн с подогревом имеется. Водные горки есть, правда с бассейном без подогрева, поэтому какие-то бесполезные в это время года. Пляж приличный, вход в море отличный. Лежаки старые, матрацы драные, полотенца тоже старые. Отдохнуть на пляжу практически не дают толпы (арабского происхождения) торговцев экскурсиями, массажами, погружениями, поездками на квдрациклах, сафари, свежевыжатыми соками. Ну короче, курорты Краснодарского края отдыхают, только вместо армян арабы, которые почему-то особенно борзые на территории этого отеля, может потому, что в округе больше ничего нет.
Тренажерный зал - отстой полнейший, маленькая комнатушка с небольшим набором тренажеров, большинство из которых давно пора списать, ну и, собственно, парочка из которых не работает. На территории только пляжный волейбол. За территорией есть тенисный корт в нормальном состоянии и баскетбольная площадка в не очень нормальном состоянии, играть в баскетбол и в стритбол там нельзя по причине отсутствия нормальных колец.
Еда для Египта стандартная, вроде бы много всего, а вроде бы и нет ничего, ну голодным сложно остаться. Выпивон тоже стандартный, если что-то пить кроме пива, то отравление обеспечено. Бармены, в принципе, тоже стандартные для Египта, чуть более фиговое отношение к русскоговорящим туристам, чем в других отелях, ну и какие-то в целом они офигевшие, наверно сказывается удаленность отеля.
Отдельная песня - празднование Нового Года. Все бы ничего, да ровно в 12 ночи перекрыли доступ к еде и медленно, но верно начали сворачивать лавочку. Примерно за час до этого начали по-тихоньку народ выдавливать, стоило куда-нибудь отлучиться, приборы куда-то исчезали в руках обходительных официантов и больше не возвращались, ни те, ни другие, в принципе официантов и так практически не было видно. Хотя один официант запомнился своей обходительностью, во время приглашения мною девушки на танец подлетел какой-то мелкий чахлый хмырь и чуть-ли мне по руке не долбанул, пытался не позволить состояться танцу. Как объяснила мне девушка, незадолго до этой ситуации тот любезный официант арабского происхождения предлагал ей куда-то непонятно зачем удалиться вдвоем. Прибил бы гада, но свидетелей хватало, да и система расположения столов позволяла вычислить нужных людей, пришлось перед отъездом из отеля сделать ему небольшой презент в виде растолченного пироженного и вылитого чая на стол, который он обслуживал, ну и показать расположение алаха, т.е. указать стрелкой ему в лицо в виде среднего пальца руки. Вообще такие вольности со стороны обслуживающего персонала на территории других отелей я никогда не замечал, но в этом отеле как-то особенно сквозит вся приветливость и доброжелательность арабского народа. Конечно понятно, откуда они нахватались фраз "Слышь, братан" и "Слышь, друган", но все-таки обслуживающий персонал должен быть на своем месте.
Ну и напоследок окончательно подняла настроение компания TUI, которая предоставила трансфер до аэропорта не на прямую, а в объезд через Хургаду, ну чтобы люди из данного отеля успели насладиться живописными красотами Египта в течение 2-х часов...
Комментарии к отзыву (12)
Итак начнем:
Пункт 1 - Заселение.
Во всех отелях, и не только Египетских, заселение происходит после 14:00, а выселение до 12:00 по местному времени. В том числе на стойке ресепшен стоит большая табличка *check in 14:00, check out 12:00*. Вас могут заселить и раньше, но при условии, что есть свободные номера и они убраны.
И странно еще, что сотрудник Мостревел давал указания сотрудникам ресепшен на русском языке, и вообще давал указания...
Кстати покушать и попить можно было и без браслета, а переодеться в туалете.
Пункт 2: встреча с гидом
Впринципе, если Вы в Египте сотый раз, то можно туда и не ходить, но если первый или второй раз, то поход к гиду будет даже полезен. Во избежание таких истроий как Ваша.
продолжении в следующим посте
99% отдыхающих, как минимум, перед поездкой читают описание отеля и минимальный набор отзывов, а 1% либо им все равно куда они едут, либо попали туда случайно. Это я про минибар.
Полностью согласна про лежаки...ну очень старые, но крепкие. Матрасы не новые, но приличного вида. Полотенца нормальные, ни разу ни у кого не видела грязного или рваного полотенца. стандартные желто-белые полоски.
Толпы арабов (а кого Вы ожилали там увидеть?) предлагающие экскурсии, массаж и прочее, водятся во всех отелях!!!
В округе этого отеля есть жизнь, и достаточное количество отелей.
Тренажерный зал. Возможно он и маленький, но из-за того, что пользуется малым спросом, это же не санаторий, и большинство отдыхающих загорают и купаются и просто отдыхают, поэтому он не обновляется.
Еда и выпивка действительно стандартные, но отравиться можно и в дорогущем ресторане, например, не помыв руки. В этом отеле есть человек отвечающий за безопасное питание (типа санитарный врач), который за всем этим процесом четко следит.
Про новый год ничего не могу сказать, т.к. была там сразу после него.
про выходки персонала..на самом деле это можно решать намного культурнее и цивилизованнее, чем поступили Вы. После Вашего концерта и подобных выходок наших граждан, о русских и складывается соответствующее мнение, поэтому они и позволяют многое.
Ну и напоследок. Скажите мне как можно попасть в аэропорт не через Хургаду??? И что за радость для компании Tui тратить на вас бензин?
Я в курсе по поводу времени заселения. Только поправлю, не после 14:00 (слишком абстрактно), а ровно в 14:00, а в хороших отелях заселяют практически сразу при наличии свободных номеров, здесь же отель не был даже заполнен на половину.
Сотрудник Мостревел давал указания сотрудникам ресепшен на арабском, и, стоя спином к туристам, произнес фразу на русском по поводу пропуска затрака.
Может и можно без браслета, я не стал пробовать, но порядок есть порядок, по прибытии в отель мне должны выдать браслет. В других отелях при ранних заездах это происходило сразу, а заселение иногда попозже. А переодеться-то можно хоть где, просто это показатель отношения к туристам в этом отеле.
2.
Как правило, на этих встречах надо давать гиду информацию об обратном вылете, так что это посещение лучше не пропускать. Интересно, чем же гид может быть еще полезен и какую историю Вы имели ввиду?
Курс лекций по подбору отеля? Я просто констатировал факт, что минибар не пополняется. Это я про минибар...
Ну конечно священника я там не ожидал увидеть, но и с таким навязчивым поведением торговцев столкнулся впервые.
Отличная причина не обновлять тренажеры. Кстати, людей, посещающих зал, было достаточно много, иногда приходилось даже ожидать, пока какой-нибудь снаряд не освободится.
Проблемы с выходками персонала даже нужно решать цивилизованным путем, только я решил не тратить на это время. До отъезда оставалось 5 минут, и в этот момент подвернулся хам-официант. Да и приехал я отдыхать, а не решать проблемы. Можно, конечно, было бы после Нового Года подойти на ресепшн, вызвать менеджера отеля, объяснить ситуацию, накатать на английском жалобу на официанта, ну а дальше что? Арабы поржали бы, да выкинули бы эту бумажку в мусорку. А Вы уверены, что именно после таких ситуаций они себе позволяют многое?
Из Сома Бэй ведут две дороги в аэропорт. И не надо из контекста выдергивать информацию.
По поводу гида, я сказала, что если человек 1 или 2 раз в данной стране, то к гиду идти стоит.
Культурно решать проблемы все таки стоит, потому что хочется верить в то, что мы с Вами люди цивилизованные. За провинность обслуживающий персонал увольняют, потому что за ними стоит очередь из сотен таких же. А отелю проблемы не нужны.
За бензин Tui я не беспокоюсь, просто не логично столько тратить впустую.
с barbar007 согласна полностью!!!!!!!!!!! особенно убил момент с разлитым чаем, раскрошенным пирожным - вот оно русское быдло!!!!!!!!!! по таким как вы, Владимир, и создается негативное мнение о всех русских!!!!!!!!!!!