АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.01.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 104
Фото: 0
26
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
декабре 2011
27.12.11 - 10.01.12
- Рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем добрый день! Прибывали в данном отеле...

Всем добрый день! Прибывали в данном отеле с 27.12.2011-10.01.2012г. В Египте 15 раз, в Хургаде -10 раз. У нас с подругой было два сингла, одноместных размещения. По прибытию, на ресепшн некто Адель, вымогал деньги за заселение, спрашивал -какой вы номер хотите ? с видом на море или нет? если с видом на море , то ему нужно "хороший подарок" но так как мы принципиально не поддаемся на такие провокации , он вынужден был ретироваться , и поселил нас в самый отдаленный корпус, как потом оказалось не самый худший. Номера большие , старые , все нуждается в ремонте, грязно, везде слоями лежит пыль, окна и балкон покрыты грязью.В номере очень холодно, шторы "гуляют" от ветра, спали одетые под двумя одеялами. Уборка заключается в закрытии штор в спальне и гостиной (не понятно для чего) и заправленеи кроватей. Несколько раз по возвращении в номер , обнаруживала у себя нескольких мужчин , видимо менеджмент отеля , которые с умным видом , что то записывали в блокнотах, на мои вопросы , что они делают в номере , в отсутствии туриста (честно говоря был шок) , спрашивали есть ли у меня вопросы по работе электричества. На территории отеля нет ничего , только корпуса, вся инфраструктура на территории соседней Sunny days Palma de Mirette. В отеле воруют, об этом нас предупредили наши русские, так что все ценное носили с собой. Так же вечером на всей территории выключается свет, и стоит кромешная тьма , были несчастные случаи с людьми из-за этого. Питание на 3, многое есть нельзя, отравления не было , вкусные блинчики с вареньем возле бассейна, фруктов нет. Столы всегда грязные , столовых приборов нет. Отдельно сервируют немцам и голландцам столы за доп. плату.

Море очень холодное , купались 2 раза, дул ледяной ветер.

Персонал груб, не воспитан, работать не хотят.

Вывод в целом, сервис в Египте упал очень и очень низко. Реально, по сравнению с прошлым годом разница огромная. На улицах неприятно находиться, два раза выходили в город и было чувство дискомфорта, чувствуется в них что -то нехорошее , скрытая агрессия какая то. Многие лавки и магазины закрываются , так как туристов нет , улицы пустые. И это не смотря на то , что был период Новогодних каникул. Повсеместное вымогательство денег и подарков, один торговец чуть ли не со слезами просил "русскую шоколадку"!

Так понимаю, "золотой век" Египта остался в далеком прошлом. В целом отдых удался , отель можно даже рекомендовать для очень не притязательных туристов, т.к. к сожалению нет другого направления , кроме Египта по соотношению цена- качества в зимнее время.

Но будьте осторожны. Всем удачи!

P.S. ДА,также и наши туроператоры не гнушаются на развод туристов: 1. виза в аэропорту 17долл., рядом касса по 15 дол. , но многие этого даже не видят, т.к. многие за границей оказываются совершенно не дееспособными , чем гиды не могут не воспользоваться.

2. На обратном пути в аэропорт теперь везут в магазин турецких сладостей, что смешно, особенно в 05/30 утра.

Добавлено 27.01.12 23:33 (2 974 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы IRINA SARKISOVA (1)