АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
14 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отзыв об отеле Premier Royal Grand Azur (отель был переименован 25.09.12)
Отдыхал Парой в январе 2012
24.01.12 - 01.02.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уже второй раз мы отдыхаем в Premier Royal, первая наша...

Перевести

Уже второй раз мы отдыхаем в Premier Royal, первая наша поездка пришлась на август 2010 и, помня наши замечательные впечатления от отеля, решили вернуться снова. Жили мы в средней части , поэтому и море, и Ресепшн были одинаково удалены. Так как в отеле мы второй раз, то позволю себе немного сравнения:

1. Открылся новый ресепшн, он более современный и масштабный. На старом теперь проходят вечерние программы. Играет саксофонист, там же бесплатный доступ к WiFi.

2. По сравнению с прошлым визитом питание стало скромней. Вы всегда найдете и говядину, и курицу, и рыбу, но вот за морскими гадиками теперь придется поохотиться. Нас с мужем порадовало разделение ресторанов, в Royal не пускают отдыхающих с детками - поэтому там практически всегда более спокойная атмосфера. Проблем с местами не возникало, но вот кружку иной раз приходилось подождать - отель был заполнен.

3. Проблем с сервисом у нас не возникало - несколько слов на англ. и улыбка или чаевый всегда помогали найти взаимопонимание

4. Немного о ресторанах A la carte, ходили исключительно для смены обстановки. Однако, нас очень приятно поразил китайский ресторан - великолепнейший суп из морепродуктов, вкуснейшая рыба и отличный сервис. И столь же неприятно индийский - хотя меню достаточно разнообразное, однако, в наличии только курица, приготовленная, мягко говоря, с не особым мастерством.

5. Ну и стандартный мини-разбор полетов о наших гидах. Разумеется ознакомительная встреча - обычная попытка впаривания путевок. С Пегасом в прошлую нашу поездку мы уже ездили в Иерусалим и получили чёткое представление об их работе - проносимся галопом по достопримечательностям, но уделяем уйму времени всяческим сувенирным лавкам, фабрикам папируса, масел, оникса и пр. В которых цены просто несусветно завышены. Если вы все-таки решитесь на поездку, будьте придельно внимательны, наш гид умудрился потерять одного из туристов на Мертвом море, его потом довезли с другой группой.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено 01.02.2012 20:58 1 948 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Да, как все знакомо)))
"Разумеется ознакомительная встреча - обычная попытка впаривания путевок"
-мы начиная со 2-ой поездки на них перестали ходить)
"мы уже ездили в Иерусалим и получили чёткое представление об их работе" - один к одному у нас точно так же было по Израилю)
"наш гид умудрился потерять одного из туристов на Мертвом море, его потом довезли с другой группой" - Наш гид умудрился из отеля троих домой в Россию не вывезти
раз с детьми в реторан не пускают ,не поедим в этот дурацкий отель.спасибо что предупредили!
Как єто с детьми не пускают-выталкивают или выгоняют?
Дети кому-то мешают?
Для семей с детьми есть отдельный ресторан. Ассортимент абсолютно такой же как и ресторан, в который с детьми не пускают. Иногда хочется посидеть в тишине, без детей, где никто не бегает, не кричит. Вот поэтому сделали специальный ресторан в котором можно покушать в тишине и в спокойствии.
На территории отеля 2 ресторана. Один из них - "Зодиак", находится около моря, с удобным подъездом для детских колясок, специальным меню и стульчиками для малышей. Именно туда и приглашают семьи с детьми. Меню одинаково в обоих ресторанах.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 002) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
mary_kr
КМВ
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.11.2011
  • Страны, города: 2 / 7
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 99
  • Фото: 9
0 Благодарностей