Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
декабре 2011
- Воздержался
01.12.11 - 15.12.11
3.7
3 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В Египет прилетели в первый раз. Этот отель выбрали только...
В Египет прилетели в первый раз. Этот отель выбрали только потому, что название говорит само за себя. Номер выделили на второй линии через дорогу , пыталась за 100 евро попасть на первую линию не согласились попросили 250 евро. ну я решила - пусть облезут.В первый день встретились с гидом из Тез тура купили у него много всяких экскурсий, слава богу не пожалели вложенных денег, все было супер. Номер убирали отлично, всегда оставляли 1-2 доллара может поэтому,а вот персонал в лобби баре очень наглый несмотря на то что чаевыми их мы не обижали они все равно плохо относятся. Я поняла причины по своему, во первых я русская-значит прокаженная ( они нас не любят,ну насильно мил не будешь).Даже расселяют подальше от " нормальных людей''. А во вторых я непью крепкие алкогольные напитки вообще, поэтому заказывала в основном чай или соки очевидно, что их это бесило. Аниматоры на пляже молодцы веселили как могли, ну а вечером было всегда очень скучно,поэтому мы рано ложились спать. Вобщем если бы не экскурсии можно умереть в отеле. Половину персонала я считаю нужно уволить за надменность и предвзятое отношение к людям. Еда вкусная разнообразная чувствовалось, что очень стараются. Кстати персонал в ресторане намного приятнее и обходителен нежеле внизу.Пляж расположен ввиде лагуны,поэтому вода медленно в нем обновляется, из за располагающихся очень близко плавательных средств на воде масленистая пленка. В Египет конечно вернусь, но отель однозначно выберу другой.
Добавлено
12.02.12
03:12
(1 473 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
13:02 16.02.12
Отдыхали с молодым человеком в декабре 2011. Не заметили предвзятого отношения к русскоговорящим гостям со стороны персонала, к нам в том числе - мы повода не давали. Персонал в лобби - вообще лобби это было наше самое излюбленное место в отеле - всегда был вежлив и обходителен, старались обслужить нас как можно быстрее по мере возможности, а бармен-официант по имени Амр стал нашим другом))), он всегда очень искусно и творчески подходил к обслуживанию: если я заказывала чай с мятой, он клал в кружку листочки живой мяты, если мы заказывали кофе, он нам посыпал его шоколадной крошкой, и ложил на блюдце печенюшки, не важно заказывали мы что-то или нет- нам приносили тарелочку чипсов и крекеров, а на прощание даже подарил мне браслет-фенечку. Я считаю, что многое зависит о того, как вы себя ведете по отношению к персоналу, если вы изначально говорите про себя "прокаженная", к вам именно так и относятся, мы со всеми были дружелюбны и нам отвечали взаимностью (чаевые здесь не при чем).
А по поводу номеров первой и второй линии: в данном случае ваш турагент вам просто-напросто не сообщил, что номера на первой линии и в основном здании изначально стоят дороже и имеют другое название - standard, front и deluxe, а вторая линия - villa area или bungalow, номера этой категории по цене самые недорогие. Будьте внимательны при покупке туров!
Добавить комментарий
Добавить комментарий