АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.02.11
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 3077
Фото: 13
Отзыв об отеле Tropicana Azure Club (отель был переименован 01.05.14)
Отдыхала C маленькими детьми в
феврале 2012
03.02.12 - 10.02.12
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда никому не посоветую этот отель. Заселение. Русских...

Никогда никому не посоветую этот отель.

Заселение.

Русских туристов заселяют в корпусы на стройку-несмотря на то, что у нас годовалый ребенок-заселили в холодную комнату с неработающим кондиционером (а они, оказываются, не работали не только у нас), и куда совершенно не заглядывало солнце. В итоге-у ребенка на второй день насморк. Три раза обращались на ресепшн, два раза приходили рабочие и по полчаса что-то долбили и ковыряли, в итоге проблема осталась на том же уровне. В номерах (мы поменяли два в разных корпусах) вода течет нерегулярно, периодически льется кипяток, сменяя теплую воду, а потом наоборот - холодная. Может, кому-то нравится такой контрастный душ-мы не из их числа.

Про браслеты.

Братьям-славянам одевают фиолетовые, англичанам/немцам/испанцам и пр бежевые, арабам-темно-коричневые. Администрация отеля объясняет это типом питание-но не только в этом соль, друзья. Отношение персонала, когда видят наш браслет, меняется сразу же на "ничегоневижуничегонеслышу" или откровенные издевки. Когда за соседним столиком в основном ресторане сидели немцы, их обслуживали два официанта, подходили ровно 5 раз (да, я не поленилась подсчитать)-к нам ни разу.

Когда вечером пошли покурить кальян в бар у бассейна (4$), арабский бармен Валера (как он представился) забил в кальян обычный табак и ржал, когда мы заметили, что он издевается над русскими. Отдыхающим с бежевыми браслетами он стелет ковер у бассейна, приносит туда кальян и всячески вылизывает.

По дурости записались в китайский ресторан (друзья в итальянский), мало того, что обслужили нас в последнюю очередь (мы были единственными русскими), так еще и еда оставила желать лучшего. Если вы все же купили путевки сюда, не тратьте время-ужинайте в основном ресторане.

Не разделяю восторгов по поводу восторженных отзывов о питании... В Египте второй раз, до этого были два раза в Турции и Европе. Во-первых, и это самое главное-в отеле гуляет инфекция. Сначала наши друзья провалялись под капельницей в местной больнице, они грешили на шаурму на пляже. Нам с мужем "повезло" больше-мы просто не отходили от туалета пару дней, а вот с ребенком было хуже-с температурой 39,2 и поносом мы попали по страховке в больницу. Как вызывали скорую-отдельная тема. На ресепшне сначала уверяли, что звонок платный. Потом активно навязывали своего отельного платного врача (ничего, что он не педиатр и ничего не назначит-как нам сказали- зато посмотрит). В конце-концов, позвонили в страховую, не дав нам самим набрать номер (возможно, и вовсе не в страховую звонили). В больнице поставили диагноз отравление, но выдать какое-либо заключение отказались. Когда мы попросили позвонить в страховую, они пошептались, пощелкали кнопочки на телефоне и сказали, что не могут дозвониться. Сейчас уже, по приезду в Москву, мы написали в страховую и ждем ответа.

Да, про питание. Фрукты-зеленая дыня, апельсин и мандарин. Все! иногда на завтраки режут грейпфрукт и было еще что-то наподобие груши, которую невозможно есть. Один раз давали клубнику, но ее хватило не всем.

На завтрак стандартный омлет, ужасные сосиски (их, по-моему, ели только арабы), тосты (советую заказывать микс чиз), выпечка.

Обед и ужин не отличались разнообразием, хотя это специфика всего Египта. У нас малыш ел только овощи на пару, пюре и свежие овощи-но все-таки умудрился отравиться.

Уборка номера-тоже минус. Полотенца не меняют-просто подбирают с пола и вешают. При заселении обнаружила два влажных полотенца с коричневыми пятнами. Ни разу за неделю не докладывали шампунь и гель-но это для нас не было проблемой, мы все равно пользовались своим-просто имейте ввиду.

При отъезде (у нас был утренний рейс) хотели попить кофе, но выскочивший из-за ресепшена араб (тот самый, который навязывал нам платного врача и поначалу отказывался бесплатно позвонить в страховую) с безумными глазами начал кричать, что за воду и растворимый кофе нужно будет заплатить (хотя шеф-повар нам разрешил). Замечу, что когда съезжали местные арабы (они заселились в отель на выходные) им выносили с ресторанов еду в огромных пакетах на глазах у всех отдыхающих. И те же самые американцы, даже когда с них сняли браслеты, свободно пользовались баром и рестораном.

Море в феврале, конечно, прохладное. Понтон действительно длинный-порядка 800 метров. В дни нашего отдыха постоянно был красный флажок.

Сувениры и экскурсии покупать у Джорджа (в соседнем отеле по левую сторону), у него сразу адекватные цены, но пару $ может скинуть (сафари 30$ за двоих, Израиль 60$). В этом же отеле предлагают сауну+час массажа всего тела за 15$, три маски для лица за 10$.

Покурить кальян и сфотографироваться с крокодилами можно в кафе справа от отеля (примерно метров 400 пройти) на свежем воздухе (так и называется crocodile show, по-моему. кальян там, кстати, за 1 бакс!).

Всегда внимательно читаем отзывы и изучаем отель перед поездкой, но в этот раз полетели спонтанно, и успели увидеть только высокий рейтинг отеля. Разочарованы-это не то слово.

И да-для тех, кто любит оставлять комментарии типа :" как вы относитесь к персоналу, так и они к вам" -сразу скажу, что это не про нас. Мы некурящая, непьющая семья с маленьким ребенком. Никогда не хамим и не требуем сверх положенного-общение с теми же официантами и барменами начинаем с улыбки. После неоднократного обращения на ресепшн о проблемах в номере, об уборке и прочем, и откровенном игноре в ответ-вынуждены были обратиться к управляющему, после чего нам поменяли номер и ровно на один день поменялось отношение персонала, затем все то же самое, увы.

Если вспомню имя и номер наглого рабочего с ресепшена - непременно добавлю в отзыв.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 12.02.12 19:48 (5 615 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:54 12.02.12

Димка, Иринка, привет!))Надеюсь, долетели хорошо)

12:56 04.03.12

Отношение персонала, когда видят наш браслет, меняется сразу же на "ничегоневижуничегонеслышу" или откровенные издевки

Полная чушь, был в конце я навря такого вообще не было, отношения прекрасное! Заселили в хороший номер на 3 этаже, с видом на соседний отель но вид хороший был! ничего не платили!

15:00 06.03.12

Ещё с прошлого посещения Тропиканы я запомнила бармена, который разливал алкоголь в столовой. Ох и не полюбил же он нас. Пару раз даже возникали между нами словесные перепалки /жаль он не смог понять всего, что я ему сказала/. А в остальном - все душки ;)

22:53 29.03.12

были в декабре - отличное отношение к русским! Может на себя со стороны надо взглянуть?....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Рузия (5)