АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
феврале 2012
27.01.12 - 09.02.12
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы с мужем недавно вернулись с Тенерифе и отдыхали именно...

Мы с мужем недавно вернулись с Тенерифе и отдыхали именно в этом отеле.

Конечно, не все безупречно, но общее впечатление вполне хорошее.

По пунктам:

1. Местоположение и размещение.

Отель расположен в самом центре оживленной туристской зоны. Все рестораны, самые лучшие магазины (так называемая "Золотая миля") - в пределах пешеходной доступности.

Отель действительно стоит на самой первой линии с выходом на океан.

Правда до пляжа надо пройти метров 200. Лежаки на пляже стоят 3 евро, зонтик на пляже тоже три евро. Советую купить полотенце за 3 евро, циновку за 1 евро и при желании зонтик за 6 евро. Два дня на пляже - и вы, считайте, все окупили. Потом можно все это добро просто выбросить.

В отеле два корпуса и я заранее знала, почитав отзывы, что надо стараться попасть в корпус А, но не в корпус Б, так как он ближе к шуму. Не получилось. Первые три ночи мы до полуночи слушали караоке из бара Леонардо напротив. Думаю, что это что-то вроде испытания на прочность. Если на следующий день пойти в ресепшн и вежливо попросить улучшить жилищные условия, они обязательно учтут пожелание.

В нашем случае нас поставили на очередь, но зато через пару дней дали роскошный номер с видом на бассейн и на океан, очень тихий. Разве что иногда под невесом в саду засиживались наши люди, но они вскоре уехали, за что им большое спасибо.

Уборка номера: на пятерку. Замена полотенец через день, замена белья - каждые три дня, как обещали.

Все почти безупречно. Чаевые лучше давать горничной из рук в руки, говорят, что чаевые, оставленные на столе, они не берут. Несколько раз давали нашей по 2-3 еврика.

2. Питание.

Хороший качественный шведский стол. Много фруктов. В принципе есть еда на любой вкус. Официанты летают и приносят все очень быстро. Цены на напитки в ресторане вечером очень лояльные: бутылка воды стоит 2 евро, очень немаленький бокал вина - тоже 2 евро.

Я читала отзыв, в котором один турист негодовал по поводу того, что на полупансионе ему пришлось платить за напитки за ужином - так полагаю, что ему надо просто было как следует все выяснить у своего туроператора. Это стандартная практика, если покупаешь HB.

3. Сервис и персонал.

Очень стараются менеджеры на ресепшене. Русскоговорящая девушка Ольга всегда готова помочь тем, кто не говорит ни на каком, кроме великого и могучего. Очень приятная и толковая испанка по имени Тамара, говорит по-английски и по-испански, если владеете языками, обращайтесь к ней, очень адекватная.

По приезде, скорее всего, получите приглашение поговорить об отелях этой сети от русского молодого человека, имени его не помню, он гнездится за столом напротив ресепшена. По факту он продает тайм-шеры, заманивает на презентацию обещанием заплатить 50 евро, которые можно потратить только в определенном месте. Мы не поехали и вам не советуем, только время потеряете.

4. Территория.

Советуем обойти территорию в первый день. Она не такая большая, но мы, например, увидели теннисный корт только в последние дни. А могли бы воспользоваться:) Время на корте надо бронировать заранее на ресепшене. Там же можно взять напрокат ракетки. Про мячи не знаю, но думаю, что тоже есть. В районе верхнего бассейна есть отдельное здание тренажерного зала.

У бассейнов всегда очень много народа. Мы были в "сезон белых голов" (то есть седых пенсионеров). Было очень много провинциальных итальянцев и французов. Они очень шумные, но не вредные. Изо всех сил отбивают свой all inclusive, поэтому с утра забивают все лежаки у бассейна и глушат напитки целый день.

5. Дорога.

Летели из Петербурга с технической посадкой в Мадриде. Было тяжеловато, особенно на обратном пути, так как обратно - ночной перелет. Вся дорога получается около 8 часов, включая дозаправку.

Мое мнение: отель хоть и староват, но в целом вполне отвечает требованиям, которые предъявляются в четырем звездочкам. Я по работе довольно много ездила и могу сравнить с отелями такого же уровня в Европе, Азии и Америке. Конечно пять звездочек лучше, но ведь здесь их вам никто и не обещает.

Также могу добавить, что уровень сервиса в пятизвездочных отелях Турции в последние несколько лет ниже, чем в этом четырехзведном.

В общем, мы остались довольны, чего и вам желаем.

Добавлено 16.02.12 00:18 (4 230 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:48 27.01.13

Здравствуйте! Собираемся на Тенерифе в феврале. Напишите, пожалуйста, какая там в это время погода, можно ли купаться в океане, подогревается ли вода в бассейне? Спасибо!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв