АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.02.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2270
Фото: 6
Отдыхал С семьей в
феврале 2012
11.02.12 - 18.02.12
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плюсы - WiFi бесплатный, но только в холле на первом этаже...

Плюсы - WiFi бесплатный, но только в холле на первом этаже, ловит также на лестнице на втором этаже, там теплее, но придется сидеть на ступеньках. В номерах второго этажа нет.

Территории у отеля нет, расположение удобное относительно пляжа, пешая доступность ж/д вокзала и историч. центра города (пройти в туннеле под ж/д мостом) и через парк можно также в пешеходном туннеле.

Уборка - мусор выкидывают ежедневно, постели заправляли, но только одну, вторую как-то делали вид, что заправляли. Полотенца и белье не меняли, но при недельном туре с этим можно смириться. Зимой очень холодно в номере. Обогреватель не дали. Помогает опустить роль-ставню металлическую, чтобы не разило холодом от стекла, у нас в номере было четыре кровати, поэтому укрывались двумя одеялами плюс врубали кондиционер на максимум температуры и 3 режим. Сначала, уходя из номера, выключали, потом перестали, поэтому к возвращению в номере было более-менее тепло. При этом кондей сильно шумит и мешает спать. поезда слышно, но если уставать, то и при кондишне и при поездах заснете. моя спутница пользовалась берушами. В ванной очень холодно, там нет никакого отопления, над дверью что-то висит, но толку никакого. на окне в ванной ставни нет, поэтому теплее никак не сделать. рассекатель душа плохой, пришлось повесить на него два пластиковых стакана, чтобы ограничивать площадь разбрызгивания воды. сливное отверстие в полу засоренное, так что вода не уходит. мебель старая. только матрасы вроде ничего. Есть тв. один русский канал рбк и более ста итальянских каналов, также можно переключить на радиостанции. Персонал приветливый и дружелюбный. за переходник на ресепшн депозит пять евро. сейфа в номере нет, фена тоже. горячей воды для питья тоже, т.е. она была, но только на завтраке, а так кулера никакого нет и в помине, мы брали с собой электрич чайник и фен, поэтому это нас не беспокоило. В общем, мебель и кафель старые. Был балкон, но без стола, но при такой погоде в феврале он не актуален. Питание реально жесть. у нас были только завтраки. мясо (колбаса и ветчина) было только раза два за неделю. вероятно, его наличие зависит от того, какая девушка на кухне работает и от наглости других туристов, которые набирают на себя и того парня, не думая о других. Видимо, одни официантки ставили мясо сразу и его расхватывали те, кто завтракал раньше, а другая девушка выносила мясо понемногу, но периодически. Я все понимаю -континентальный завтрак и традиции страны...но мне не понять, видит Бог, почему нельзя поставить на стол хотя бы яйца вареные и сыр нарезку? Это разве так дорого? Я уж не говорю об омлете или яичнице с беконом и каком-нибудь творожке. Был один вид хлопьев, их можно есть или с йогуртом. тоже в одном виде был представлен, или из кофе машины наливать горячее молоко. было два вида торта и кексы, круасаны, рулетик сладкие, булка, но больше ничего, ни яиц, не фруктов, ни мюсли, сок только один вид. то есть приходилось джем порционный добавлять в йогурт, чтобы хоть как-то разнообразить меню. То есть питание очень плохое, с моей точки зрения, и однообразное, хотя я и не взыскательный турист и понимаю, что путевка обошлась по цене авиабилета. хорошо что я не доплачивала в Питере за ужины заранее. плюс в том, что завтрак накрывали раньше, по просьбе туристов, едущих на раннюю экскурсию, но это было уже точно без мяса. Теплого пола, о котором кто-то писал в отзыве, не было в помине.

Пак групп отмененную по погодным условиям экскурсию в "Италию в миниатюре" не компенсировал. Гиды как везде, но они выгодно отличаются от гидов, скажем, в Хорватии, или в финке, где я сама работала гидом. отличие в том, что они работают в паре и один гид всегда замыкает группу, не позволяя ей растягиваться и потеряться кому-нибудь. Меня очень волновало, и видимо, не только меня, как осуществляется комиссия гиду с ваших покупок в аутлетах - оказывается, очень просто, у тебя прямо на кассе спрашивают: "Пак групп?". информационное собрание по приезде было мало информативным, как везде и как всегда сводилось только к продаже допэкскурсий, т.е. зря потеряли время. Поездка в Венецию входила в стоимость. организована хорошо. т.е. и пешеходная прогулка и свободное время.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 19.02.12 02:45 (4 174 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:10 16.05.12

Добрый день. Очень жаль, что от поездки у Вас остались такие негативные впечатления, но боюсь, что в этом не отель виноват, а тот менеджер в агентстве, который не дал Вам полную информацию об особенностях отелей в районе риминийского побережья. Для будующих поездок рекомендую более внимательно относиться к выбору агентства и чуть больше времени уделить сбору информации об отеле. С наилучшими пожеланиями!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы selenvelen (3)