АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
39
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
феврале 2012
01.02.12 - 15.02.12
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Из заявленных пяти звезд дала бы крепкую тройку с плюсом...

Из заявленных пяти звезд дала бы крепкую тройку с плюсом, а если бы не запах нефтепродуктов по ночам, - и все четыре.

Пляж, действительно, лучший на всем побережье. Кормят вполне нормально. Для "испытывающих жажду по утрам" - шампанское. Раз в неделю можно заказать стол в ресторане seafood, где вам подадут лобстера (кубинцы так называют лангуста, впрочем, не безосновательно). Ну а настоящего омара я так и не дождалась.

Впечатление от отеля поменялось кардинально спустя полтора часа уже после выписки из отеля (до непосредственного отъезда), когда обнаружилось, что я оставила мобильный телефон в комнате, которую мы успели сдать. А именно, телефон забрала горничная Йюми, которая потом старательно делала вид, что не понимает ни слова по-английски. Менеджеры довольно прохладно убеждали, что со стороны обслуживающего персонала кражи невозможны, ибо за это они сразу вылетают с работы. Что же, верится с трудом... Это в стране где за то, чтобы в аэропорту на стойке check-in получить места в самолете рядом с другом/мужем/женой нужно намекнуть сотруднику, что за хорошие посадочные талоны вы вознаградите его не только улыбкой...

Добавлено 26.02.12 22:44 (1 136 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв