Доброго времени суток всем, 25 вернулись из Египта...
Доброго времени суток всем, 25 вернулись из Египта и ооооочень хочется оставить большой отзыв поп поездке, ездили в мамлюк 2 взрослых, 2 детей 13 лет и 2 грудных детей.
Начну по порядку с покупки путевок. Ездили через туроператора анекс тур, честно, еду за границу не в первый раз, а через анекс впервые, дак вот хуже тур оператора еще не встречала, щас объясню почему. Путевки выбирали недели две, так как двое маленьких детей одному 9 месяцев второму 2,5 года. Хотелось что то по приличнее и теплый бассейн и детскую площадку и большую территорию, но увы. По отзывам и описанию у оператора выбрали мамлюк. За неделю до вылета купили путевки. Оплатили 2 номера стандарт. Оформили страховку от не вылета, все обошлось в районе 120 тысяч на 10 дней. считаю не дешево. За 4 дня до вылета 2 из которых выходные анекс отправляет по аське сообщение агенту у которого брали путевки, что на территории мамлюка идет реконструкция бассейна и детской площадки, мы в шоке. Да, информация о реконструкции детской площадки у них на сайте была от 5 декабря и в ней говорилось, что ремонт будет 45 дней, соответственно 20 января должен был закончится, а мы вылетали 14 февраля и с большой уверенностью о том, что ремонт закончился. На письма с просьбой поменять отель на аналогичный они нам отвечали, что выбирайте, делайте доплату чуть ли не 300 баксов и летите куда хотите. Я даже позвонила в Москву, в их головной офис, меня заверили, что нам подберут отель и даже если поедите в этот дадут улучшенный номер подальше от стройки. Конечно поменять никто ничего не смог и мы благополучно с надеждой проживания подальше от стройки полетели в мамлюк. И все самое интересное началось по прилету. Вначале нас зачем то катали 4 раза мимо мамлюка но привезли в отель самых последних, ладо ерунда 7 км. за 1 час езды в автобусе с грудными детьми после самолета , меня поймут только те кто в такой ситуации побывал. Заходим в отель нам дают заполнить анкеты, ну мы конечно сразу же у гида от анекса интересуемся об улучшенных номерах подальше от стройки, на что нам говорят впервые слышим и узнавайте там где брали путевки. Ладно пол беды, нам уже очень хочется помыться , дети хотят спать и кушать мы просим номера (время у них 9 утра а предоставление номера в 14 часов). Нам их дали.!!!!!!! Но лучше бы не давали!!!!!!!!!!!!! Мне с 2 грудными детьми и 1 взрослым ребенком дали номер 16108, кто там был тот понимает о чем я говорю, я в шоке – при выходе на террасу в 3 метрах стройка бассейна, при выходе через дверь стройка детской площадки . везде сверлят, долбят, думаю вот повезло. Второй номер дали в соседнем корпусе с одним видом на строкой – бассейна. Хочу заметить, что бассейн очень большой, соответственно строка занимает ровно половину внутренней территории отеля. Я соответственно отказываюсь от номера, на что мне говорят, что номеров нет и никаких писем от туроператора мы не получали. В это время дети орут хотят есть и спать пришлось согласится до14 часов на этот номер так как нас заверили что в 14 часов номера освободятся и мы вас переселим. Ладно детей помыла, покормила, уложила спать, сама в шоке, сижу на террасе, смотрю на мимо проходящих людей, в том числе сотрудников отеля которые приезжающих провожают до номеров, и думаю куда же я вообще попала, 120 тыс за стройку – дак у нас в Тюмени бесплатно ее хоть отбавляй. Звоню своему агенту, говорю пусть принимают меры, на что мне сказали, что анекс заверил, что номера после 14 часов нам дадут номер нормальный и вообще отель пошел нам на встречу и расселил нас раньше 14 часов. Прошу заметить, что я сижу на террасе и наблюдаю как людей расселяют ( ник то не ждал до 14 часов особенно иностранцы которых там очень много). Время 14 часов нам опять говорят - мест нет подходите завтра, короче как бы мы не ругались нам ни кто ничего не поменял. Теперь про номер который нам дали – раковина засорена, дверь которая выход на террасу не закрывается, мешков для прачечной нет…. Но это только самые минусы сильно придираться не буду. Ладно, позвонила, вызвала ремонтников, делали долго но так и ничего не сделали, мы легли спать. Утро идем на ресепшан менять номера, а нам говорят их нет и писем ваших никто не видел, обращаемся к нашему гиду от анекса – он нам отвечает, разбирайтесь там где брали путевки я вам ничем помочь не могу. И тут я достигла точки кипения . решила не уйду пока не поменяю номера. С персоналом на ресепшане говорить нет смысла, они как роботы говорят мест нет, а потом вообще говорят что не понимаю по русский, начала повышать тон позвали девушку –Ольгу она русская и улаживает как раз непонятки, которые происходят с русскими, она нам тоже говори мест нет, писем небыло, так как это ее работа отвечать на такие письма и мимо нее они бы не прошли. Ок. прошу пригасить менеджера отеля, то есть управляющего, так как они мне сказали, что у них чуть ли не все тут менеджеры и они не понимают с кем я хочу пообщаться. На что мне говорят, что управляющий не в отеле и связаться с ним никто не может. Я продолжаю настаивать на управляющем и тут чудо Ольга кому то звонит и нам находят 2 номера – улучшенных (фемели) и даже не с видом на строку. Конечно нам так же ткнули носом что мы вам предоставляем эти номера бесплатно но вы должны знать что они на 50 евро за ночь дороже стандартного проплачанного вами. Мы успешно переезжаем. Номер – фемели – что конечно семейного я до сих пор не поняла – да 2 комнаты и все. Ванны нет, как мыть детей думайте сами, ребенку чтобы зубы почистить надо воду после полоскания в унитаз плевать так как раковина высоко ну и все прочее, не ужели управляющие отеля не могут подумать о том, что в фемели едут с детьми как правило и можно хоть что то предусмотреть для маленьких гостей. Далее, что касается промината – считаю, что это было самое лучшее в этом отеле за исключением маленьких минусов – в обед вечно не хватало мяса, и еще разве может быть в ресторане отеля 5 звезд чайные ложки – одноразовые????????????????????????????????? кто же следит за звездностью. Большой плюс отелю – ужин – много рыбы, очень вкусные салаты, много разной выпечки, но очень маленькое разнообразие фруктов – яблоки, апельсины, мандарины, бананы и финики.
Что касается уборки в номере – ужас, пол моют тек, что ноги черные после их мытья, а маленькому ребенку коленки мыла раз 15 в день, раковина засорена, а он мне показывает я вот почистил ладожкой вроде пробил вода уходит, я ему показала как полы мыть надо на что он мне сказал что шваброй так не помыть. Пыль никто не протер ни разу за все пребывание в отеле, кофе и сахар положили в номере 2 раза и то после того как я у них раз 15 спросила и потом пожаловалась. Шампунь и гель тоже положили 2 раза, и если честно убирали через день, постельное никто не менял за все время. Кошмар. Я на это жаловалась раз 5 Ольге – честно - току нет. И еще интересный момент – считается что время выезда из номера 12 часов, ок самолет у нас был в 22 часа забирали из отеля в 19-30, дак с 12 часов до отъезда вы не имеете право ни попить не поесть бесплатно, вопрос почему мы платим за сутки если после 12 часов ребенку воды даже бесплатно не налили. Смотрите сами кто собрался в этот отель с данным туроператором решать вам…….
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
провожу опрос тех,кто только что вернулся из отеля.
я считаю тут вы сами виноваты.кто мешал списаться на этом же сайте?
А по поводу, того, что снимают браслеты, и не есть не пить нельзя.....ну люди, вы же русские, будьте хитрее!!!!!