АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.02.12
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 3465
Фото: 27
Отдыхал С коллегами по работе в
марте 2012
28.02.12 - 07.03.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем приятного времени суток! В Египте Я третий раз...

Всем приятного времени суток!

В Египте Я третий раз (до этого бывал в СултанБич и КоралБич).

В целом в этом отеле все понравилось, если не принимать во внимание некоторые вещи (спец.персонал, постоянно предлагающий экскурсии и платный ужин в рыбном ресторане. Предлагали купить место на ужин даже во время нашего питания. Т.е. прикиньте вы сели пообедать/поужинать, а к вам подходят не один раз и во время еды говорят а не хотители бы вы у нас платно поужинать - и так на протяжении всего отдыха. Тоже самое было и на пляже. Хорошо представителей турфирм в рестораны не пускают! :) Но их можно понять - у каждого своя работа...).

В Египте я был послед.раз в 2010г. С тех пор вот что в ресторанах поменялось (а может быть это только в этом отеле? В Турции например в 2011г. все было по прежднему):

Хозяева отелей похоже что почувствовали мировой кризис и тоже стали экономить - У нас был скудный набор фруктов - гуава, апельсин, грейпфрукт, финик, в фруктовый салат добавляли еще яблоки и дыню! Да и то фрукты кладут уже нарезаные за исключением фиников. т.е. как мы раньше привыкли делать - взять с собой на пляж яблоко или апельсин - не получится (но если конечно пакетиком не воспользоваться).

Еще была скудная мясная/сырная нарезка. Можно сказать, что ее вообще не было! Стоял повар и по твоему требованию нарезал тебе несколько кусочков сыра или что-то похожее на колбасу!

Отдельно (отрицательно) хочется рассказать про отельного гида по имени Мелад (он обслуживает Пегас и Одеон). Я еще планирую жалобу в администрацию отеля и "Корала" написать!!!

Т.к. я не первый раз в загранке, то сам могу спланировать свой отдых - и по этому у отельного гида я не купил не одной экскурсии (т.к. они у него на 50% дороже!). Естественно ему это очень не понравилось, т.к. я думаю он поставил свои материальные ценности (бакшиш=комиссионные) превыше своих обязанностей. И когда мы перед поездкой в Луксор на рецепшен пытались самостоятельно заказать бизнес-ланч и подушки, которые нам отель обязан выдать бесплатно - персонал делал вид, что нас не понимает - и посылал нас к нашему гиду (скорее всего у них договоренность!). К гиду, я, естественно не пошел. После непродолжительных переговоров на рецепшен - его сотрудники перестали понимать русский, английский, а также арабский язык. Мне пришлось им сказать самое страшное ругательство по арабски, которое я выучил перед первой поездкой в Египет "Я хабарра аббет!" (не помню как это переводится на русский - но они это поняли). Это было около 21:00, и я пошел со спокойной совестью спать.

Около 12 ночи в номере позвонил телефон - это оказались "товарищи" с рецепшен (специально нас разбудили. нам вставать надо было в 04:30, а они звонят!) и на ломаном русском они объяснили, что типа зачем вам бизнес-ланч? т.к. ресторан у нас круглые сутки работает (это действительно так!) вы встаньте и покушайте перед поездкой. Нам ничего не оставалось как идти и насильно есть!

Еще раз пишу, что отдых в отеле понравился, за исключением вышеописанного!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото гида

Добавлено 10.03.12 13:08 (3 004 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:25 26.03.12

А кто предлагал ужин в платном ресторане? Официанты? Просто я сколько была в подобных отелях, всегда подходили, обычно на обед или ужин, менеджеры и спрашивали об удобствах, что-то рассказывали, предлагали. А на ресепшене может и недопоняли вас, решили,что вы не в курсе 24-го питания,поэтому просите что-то с собой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей М (7)