АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.03.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 9
Читательский охват: 567
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
феврале 2012
11.02.12 - 18.02.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

«Действительно, Sapphire!» Всем доброго времени...

«Действительно, Sapphire!»

Всем доброго времени суток. Вот и я решил добавить отзыв. Поездка назначалась с 11.02 по 18.02. При покупке тура ни одного отзыва не прочитал. Отзыв, вещь субъективная.

Ожидание рейса, DUTY FREE, все как обычно. Посадка, слава Богу задержек никаких не было. Прилетели, начнем с того, что надоели постоянные очереди в аэропорту Хургады. Но это мелочи. Летел от Интуриста. Дальше, все как в "Казаках разбойниках" по стрелочкам до автобуса))

Довольно-таки быстро все собрались, сели по местам. Гид в автобусе забавный попался, рассказывал, шутил. Приехали к отелю, сопроводил до Reception и успешно отчалил в дальнейшем направлении. Год в отеле был мягко сказано «Ган**н». Его интересуют только экскурсии. По каким-либо вопросам другого плана отвечал неохотно или не отвечал вообще.

Было 14:00. Приветливый персонал, забрал паспорт, выдал ключ, карточку на полотенце. Тут же прибежал носильщик, и предложили пообедать. Поднялись в номер (125).

Начнем с номера. Вполне уютный, огромный просто для одного (по своим причинам прилетел один). 2 кровати, 2 телевизора (читал в каком то отзыве про ЖК, там ими и не пахнет, был во многих нмоерах))))))), 2 комнаты, хорошая сантехника, сейф. О балконе отдельно. В паспорт ничего при заселении не вкладывал. Получил номер с видом на "Химки" - стройку. В принципе, меня даже это не расстроило, ехал я отнюдь не видами с балкона любоваться. Полотенца меняли каждый день, лепили за доллар в день всякие хреновины. Убирался номер тоже хорошо. Правда раздражала навязчивость уборщика. Ну не было меня в номере сутки, чего убираться. За долларом? Возможно. Пришел утром с бурной ночки. Закрылся даже на замок, чтобы ключом так просто не открыл. Так пока я спал, он уже убраться успел. Один раз вообще меня в душе застал, так после моих замечаний, успешно ретировался. )))))

Белье менялось за неделю только один раз. Достаточно. Санузел приятно удивил, чистый, аккуратный. Только через пару дней отвалилась шторка, закрывающая ванну. Думал на меня спишут, ничего подобного, после моей просьбы, успешно починили. Инцидент исчерпан. Кстати, насчет бутилированной воды, вода закончилась, принесли, только, через день после моей второй просьбы наполнить холодильник водой.

Сам отель спокойный, народу было немного. И вообще там все тихо. Вполне для семейного отдыха. Ну и для молодежи. главное настрой.

Бар на Reception тоже нормальный, но алкоголь местный отвратительный, особенно вискарь). Пить ром, пиво вполне можно). Никогда не отказывали.

Что касаемо питания: всегда удивляли отзывы, что пища вообще непригодна к употреблению. Вероятней всего, ожидают устрицы в винном соусе и так далее. Наивные)) Мясо, курица, иногда недоваренные макароны) Овощи. Фруктов мало. Выбор, в принципе большой, и я бы не сказал что однообразный. На завтраках немереное количество выпечки, причем качественной. Это пришлось по душе))) Питаться также можно было на всей территории отеля. Очередности никакой не заметил, по поводу розовых, голубых браслетов.

Единственное, что было неудобно, так это ужинать ходить на территории другого отеля, соседнего Топаза, так как по вечерам там открывается а-ля карт Немецкий ресторан. Сразу хочу сказать по поводу ресторана LA PERLA (Топаз) - официанты хамло, но не все. Бывало, что не оставалось чистых стаканов. Приходилось ждать, а если не хочешь ждать, оставь доллар и тебе принесут все что угодно.

По поводу отдаленности от моря: после завтрака, после обеда не видел проблемы в том, чтобы прогуляться до пляжа. Идти, максимум, минут 10. Для особо ленивых автобусы и паравозик каждые пол часа) Лежаков достаточно, но если кто долго спит, поискать придется. На пляже также бар, аэробика, приставучие арабы с экскурсиями))). Когда брал тур, пугали: «Не покупайте экскурсии у Абдулы, Махмеда, Мустафы и так далее. Страховка не действует». Слава Богу, страховка не понадобилась. У Интуриста ни одной экскурсии не взяли. Брали на пляже на «Райский остров» и «Сафари». Понравилось. Но от острова ожидал большего. На пляже можно и на верблюде покататься и лошади ($10).

При купании рекомендую приобрести коралки. Чуть на ежа я не наступил в море. Хотя и тапки бы не помогли, но на всякий случай не помешает, хотя люди и без них купаются)) Это я так, к сведению))

Очень бывало стыдно за соотечественников. Это умудриться же надо сесть гадить прямо на пляже в «никаком» состоянии, никакого уважения к окружающим. Не обобщая, но инциденты были. Также бесило то (даже замечания делал), что наш народ ведет себя так, как будто им все должны: «Эй ты, пива мне дай», «Еще одно давай, а то мне мало» и так далее. Бесит капееец. Но это так, маленькое лирической отступление))

Насчет аквапарка не стройте иллюзий. Одна нормальная горка. По остальным на пол пути можно идти пешком))). У Топаза хороший подогреваемый бассейн, достаточно большой. Там же есть бар, в котором не откажут))

Что касаемо ночной жизни, вполне приличный клуб в соседнем Топазе. Бесплатный бар до 02:00, дальше, если хочешь, плати.

Анимация хромает по всей территории Египта. Ну не понимаю я их юмор. Поэтому строго судить за это не буду, но видно, что ребята стараются.

Сувениры и всякая лабуда продается на территории Golden Five. Дешевле, чем на улице. Но и на улице можно хорошо поторговаться)

Также рядом есть магазин фиксированных цен «Султан», цены приемлемые.

Отель вполне оправдывает свои деньги. Есть желание вернуться. Порекомендую друзьям.

Кстати, при покупке тура он значился как 5*, но всем известно, что стандартов звездности нет. Даже, если и четверка, то крепкая 4+.

Добавлено 17.03.12 06:30 (5 538 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:48 30.03.12

Уважаемый DreyRus!
Спасибо за Ваш подробный отзыв. Мы ценим и благодарим Вас за найденное время для написания Вашего комментария.
Искренне благодарим как за указанные положительные моменты, так и за недоработки. Мнение каждого нашего гостя для нас очень важно, потому что мы работаем для Вас, для того, чтоб нашим гостям у нас было хорошо и комфортно, чтоб в будущем им хотелось снова и снова к нам возвращаться.
Хотим заверить Вас, что мы постоянно работаем над улучшением качества предлагаемого нами сервиса. Мы постараемся исправить ситуацию с указанным Вами а-ля карт рестораном.
Будем очень рады, если Вы снова решите стать нашим гостем и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
Прилетайте к нам на отдых!
С теплом и уважением,
Команда Sapphire отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (3)