АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
марте 2012
01.03.12 - 15.03.12
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впервые решила выехать в Израиль, с мамой, сестрой...

Впервые решила выехать в Израиль, с мамой, сестрой и свекровью, которая перенесла две сложнейшие операции на ногах. Остановила свой выбор на отеле Leonardo Plaza Eilat лишь потому что находится практически на самом берегу моря. В итоге, близость к морю оказалось единственным плюсом данного отеля.

Во время регистрации выяснилось что в номере мамы и сестры стоит двуспальная кровать, на мою просьбу заменить этот номер, русскоговорящая девушка с Reception сначала убеждала меня что это не двуспальная кровать а две односпальные и что через 2 минуты в номер придёт человек который их раздвинет. Я же в свою очередь ей доказывала что это одна целая двуспальная кровать и что разъединить её можно разве что при помощи топора. Далее она мне сказала что это вообще не её проблема, на что я попросила позвать менеджера, но и в этом случае меня ждал облом. Звала она его очень неохотно, да и вообще, вела она себя очень недружелюбно. Менеджер поднявшись со мной в номер подтвердил что кровать невозможно раздвинуть и пообещал что этот номер нам заменят на другой, но только завтра. Мама с сестрой, чтоб не превращать отдых в разборку, решили смириться с тем что дали и остаться в этом номере на все 10 дней.

Но оказалось что мой номер (244) оказался ещё хуже. Под моим балконом стоял мусорный контейнер и целый день в него сваливали мусор. Вонища стояла ужасная, на балкон выйти было просто невозможно.

Плюс ко всему номер (244) находится над рестораном, то и дело слышен звон посуды, которую бесконечно роняют официанты да ещё и целыми подносами. Засыпала я и просыпалась под этот грохот.

Разнообразием блюд ресторан не блещет.Мясо в ассортименте, а вот с рыбой - беда. Из Фруктов только яблоки - безвкусные как трава, груши, мандарины и королёк, никакой экзотики. А чтоб выпить чашечку кофе на завтрак, предварительно нужно поймать официантку с кофейником, что не так уж и просто. Но и это ещё не всё.......

Люди, работающие на набережной продавцами всякого хлама, ходят справлять нужду прямо не отходя от кассы, как раз на угол Leonardo Plaza. Однажды, решив позагорать у бассейна, я расположилась как раз на той стороне где за забором и справляют нужду местные продавцы. После первого же дуновения ветра, я чуть не задохнулась. Было ощущение что на мой шезлонг положили вонючего бомжа!!! ( без преувеличений )

Вот такие НЕ приятные впечатления у меня остались после проживания в этом отеле.

Фото туриста отеля

Прочее

вид из номера 244

Добавлено 28.03.12 22:28 (2 397 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:49 28.03.12

К сожалению, и такое бывает... Но редко - как правило, в отелях не идут на конфликт с гостями. А если что не так, то не надо молчать - надо звонить представителю принимающей стороны. Если и у него не получится, то своему турагенту! И не надо соглашаться со всем, что предлагают сотрудники отеля - потом уже не исправишь...

20:34 19.07.12

я с вами абсолютно согласна!!!!!!!!!! просто отвратительное место1 я жалею то время что в нем потратила!

17:56 05.02.13

Отель мне понравился - симпатичные номера, большой холл, небольшая красивая территория, при мне был очень вежливый персонал. Но не понравился выход на пляж через калитку и базар на променаде. Торгуют всяким китайским ширпотребом. Это просто позор для всего Эйлата. По поводу ловить официанток с кофе согласна, в Израиле с таким постоянно сталкиваешься, это касается не только данного отеля, к сожалению...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв