АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.03.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 6
Читательский охват: 4838
Фото: 10
Отдыхала С друзьями в
марте 2012
23.03.12 - 31.03.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только вчера вернулись из этого отеля. Приехали вечером...

Только вчера вернулись из этого отеля. Приехали вечером, сразу отдали ключи от номера.

Номер в бунгало: для двоих места достаточно, но вещи положить некуда, две маленькие тумбочки под телевизором, по одной у кроватей, в шкафу с сейфом несколько вешалок и все. Фен лучше брать свой, бальзама для волос и лосьона для тела нет. Вообще номер старый, кровать вообще представляет из себя странную конструкцию, создается впечатление, что ее делали своими руками. Вещи сушить негде. Оставлять на улице на креслах не рекомендую, за время нашего отдыха были случаи краж.

Терриротия отеля шикарная. Редко такое встретишь в египте.

Пляж: до обеда с понтона плавать нельзя, только в так называемой лагуне. До понтана придется пройти, пляж Айленда ближе и намного приятней, но туда с синими полотенцами не пускают, но всегда можно договорится, как это сделали мы, но в этом случае снимите свой голубой браслет, в Айланде от синий. Весь отдых проходили без браслетов, никто слова не сказал. Очень надоедали представители спа, тату, дайвинга, фото и рыбного ресторана, подходили через каждые 2 минуты.

Питание по принципу по густо, то пусто. Блюда практически не обновляют, ложки, вилки, ножи часто отсутствуют. Отель был полностью заселен, за едой и напитками постоянные очереди.

Сервис отдельная тема, такого отношения я не встречала нигде, первый отель в котором мне захотелось закатить скандал. Официанты делают вид, что вас не видят или не понимают. В баре бассейна, который ближе в пляжу, постоянно очередь, два бармена просто игнорируют всех, лишний раз за напитками идти не хочется. Удивила фраза бармена, когда я зашла за водой, он у меня спросил где стаканы, в которых я брала колу, может мы их еще и мыть должны?

Подведу итог: отель соответствует категории 4 звезды, до 5 звезд не тянет. К тому же нам сказали, что 5-ку они еще не получили, а у нас на всех сайтах он идет как 5 зв.

Фото туриста отеля

Пляж

пляж Айленда

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 01.04.12 18:43 (1 886 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:18 02.04.12

Молодец, корректный отзыв и правдивый, но к сожалению для того чтобы рейтинг не падал, на ваш отзыв накидали уже положительных и нечестных. Это закономерность для этого отеля.

19:06 03.04.12

Интересно кто это вам сказал что они не получили 5 звезд, наверное турист на соседнем лежаке. Не выдумывайте и не передавайте сплетни. Это к сожалению свойственно российском людям. Особенно женщинам...
Что касается всего остального, а вы не пробовали улыбаться)))) Народную мудрость: что посеешь, то и пожнешь никто не отменял. А то ходят по курорту такие непризнанные коронованные особы даже мне неприятно смотреть

19:10 03.04.12

marina 14071 Да, конечно. "Положительные отзывы накидали"- Вы сами то себя слышите? Что за чушь Вы несете. И туристов фотографируют, чтоб от их имени фотки выложить. Прям вот так лежишь себе, ой нет- стоишь ( я забыла отель плохой- загораем стоя) подходят к тебе и говорят : "А поулыбайтесь на фоне басика, а мы от вашего имени отзыв положительный напишем." Точно так и делают

07:43 04.04.12

Я то себя как раз слышу, не надо писать, что это отель первоклассного обслуживания и тогда все будет окей, а насчет фотографий - то в наше там пребывание ходили и фотографировали.
Ничего там превоклассного нет- все очень средненько, грязненько и невкусненько. Если для вас разнообразие - это рис во всевозможных вариациях и помидоры в очередь, то тогда это супер. Для меня - нет. Отдыхая в другом отеле - все сверкало, все улыбались, старались угодить, у поваров все накрахмаленное,белое аж глаза больно, а в нуби все серые, грязные и мятые. Что уж говорить, если жарят свой кебаб прямо тут же в столовке - все в дыму и копоти. Вы же шашлык в доме не готовите, все таки на улице стоит мангал.
ЭТО ПАНСИОНАТ ,ДАЛЕКО НЕ ЛУЧШИЙ, ИЗ СОВЕТСКИХ ВРЕМЕН

00:20 06.04.12

eka74 ахаххахахахха.... вы супер!!!!!)))))) просто валяюсь))))

14:58 10.04.12

По поводу скандала.... а мы не выдержали и подошли на 8 день на рецепшен по поводу бармена Ханни (извиняюсь за неточность), работает в баре на бассейне около пляжа. Вот уж кто делает вид что не видит и не слышит, особенно детей и руских туристов(если итальянцы подошли попозже, но с другой стороны стойки, они почему-то у него обслуживаются в первую очередь), а когда начинает раздавать мороженое , то устанавливает свои порядки по нормам выдачи стаканчиков. разница конечно в отношению к туристам по национальной принадлежности есть, даже аниматор Люка подсуживал итальянцам в различных играх, было неприятненько, но как говорят не хочешь испортить настроение, не обращай внимание. Поэтому отдохнули мы хорошо и отелю я ставлю твердую 4.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация