АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
25 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2012
09.04.12 - 16.04.12
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ездили в отель семьей (2взрослых + ребенок). В Египте 4 раз...

Перевести

Ездили в отель семьей (2взрослых + ребенок). В Египте 4 раз. Отель выбрали исключительно из-за аквапарка.

- Заезд.

Все оперативно, на обед отправили, багаж доставили.

- В Номере.

Номер чистый, совсем немножко что-то обшарпано (например пара комариных смертей на потолке). Вместительная холодильная камера, сейф, жк телевизор. Стоит иметь ввиду, что второй кровати в номере нет (в нашем случае была одна двуспальная), а стоит раскладной диван, который в разобранном состоянии не имеет ножек, то есть человек практически будет лежать на полу. Обслуга отеля принесет дополнительно матрац, но в итоге высота спального места будет не более 30см от пола.

Санузел был практически в идеальном состоянии, но вместо ванны установлена душевая кабина.

- Территория

Очень большая и главное очень зеленая. Большое количество цветов. Бассейн пролегает практически по всей длине отеля.

- Пляж

Песочный, много лежаков, метров 300 от берега мель по щиколотку. При приливах бывает по колено. Длинный пирс в конце которого есть зона для плавания с маской. На пляже ворота для футбола, площадка для волейбола и еще площадка для какой-то ерунды с киданием металлических шаров. Есть большие шахматы (смотреть фото), но не хватает нескольких фигур.

- Обслуживание

Номер убирали каждый день, за просто так лепили то слонов из полотенец, то крокодилов, то павлинов. Постоянно приносят воду (даже если вы не открыли предыдущие бутылки). Была проблема с сейфом, по звонку на рецепшн проблему решили минут за 15.

- Еда, рестораны, бар.

Тут начинается крах идиллии. Ресторанов для повседневной еды 3. Один исключительно для взрослых (с детьми нельзя), два соответственно для всех. Ходили в последние два.

Завтраки абсолютно одинаковые изо дня в день.

Вся еда в обоих ресторанах идентичная, но, например в одном из ресторанов на завтраки омлет и оладья делал один работник, причем омлет делал на двух сковородках, а в другом ресторане оладья и омлет делали разные сотрудники, а омлет делался на 4х сковородках. Соответственно в одном ресторане дикие очереди, а в другом очередей вообще нет. Когда с утра открывается ресторан, то омлет можно попросить сделать с добавками (сыр грибы помидоры и тд), но часам к 9 утра добавки заканчиваются, а новые почему-то на кухне не делают.

Кофе можно сделать только из пакетиков Нескафе (хотя если подняться в бар, который прямо над рестораном этажом выше, там стоят кофе машины). В итоге ели в ресторане, а кофе пили в баре...

На обед не ходили, не знаю.

На ужин те же проблемы с очередями. Мангалы на улице. Один мангал на ресторан только для взрослых и один мангал на два остальных ресторана. В итоге у одного мангала вообще людей не было, а у второго дикие очереди (минут по 10 минимум ждать приходится). За лепешками очередь. Хочешь на ужин картошку фри - отстой снова 10 минут в очереди, ибо ее делает человек, который одновременно что-то жарит на плите и готовит пасту (причем опять же 2 вида пасты, а сковородка только одна. То есть если хочешь один вид макарон, а перед тобой заказал кто-то другой, то ты тупо стоишь и ждешь пока не подойдут еще люди и съедят все те макароны).

И к этому добавляется, что дают всю еду строго порционно. А если ты, как взрослый мужчина которому требуется больше еды нежели 10летнему ребенку, просишь добавки, то на тебя смотрят как на врага нации.

Относительно вкусности еды мнение двоякое. Иногда вообще есть нечего было (например на мангале жарили кальмары, которые оказались абсолютно безвкусные. То есть вообще никаких вкусовых ощущений. А бывало жарили маринованные грудки - объедение).

Баров на территории отеля 4.

Два в здании отеля, один на улице и один на пляже.

Расстояние между баром на улице и баром на пляже думаю метров 500 точно есть. Причем бар на улице расположен так, что с одной стороны от него нет лежаков и дорога идет к рецепшену (то есть охват людей достаточно малый) А бар на пляже обслуживает и туристов на пляже, и туристов аквапарка (с аквапарка до бара на улице отеля идти очень далеко). И так как имеющийся аквапарк общий для двух отелей, то в баре на пляже очередь в 30 человек вообще не проблема... Особенно когда начинается время дневных закусок, которые дают только в этом баре. Кстати о закусках, ту же картошку фри в баре на пляже выдает порционно специально поставленный человек, а не ты сам себе накладываешь сколько хочешь.

- Аквапарк

Те же разочарования. Из Nного количества горок только 3 не предполагают катание с помощью надувных кругов. Но даже для катания на этих 3х нужно пользоваться ковриками (такие как туристические).

Количество кругов явно не хватает на желающих прокатиться на остальных горках.

И как итог... дикие очереди. И если с одиночными кругами еще более-менее, выловить относительно просто (но катиться с них совсем не интересно, а у меня на двух горках при одиночном катании ноги в повороты тупо упирались), то за двойными (на которых кататься оказалось интересно из-за большего суммарного веса скатывающихся и как следствие большей скорости и инерции) идет настоящая охота. Очереди как таковой сделать не получается. В маленьком бассейне куда прилетают уже скатившиеся, пираньями вьются малые дети, которые просто набрасываются на спустившиеся круги. Плюс к этому находящийся рядом лайфгуард периодически отбирает круги и отдает их вне очереди туристам, непосредственно к нему обратившимся. И все это сопровождается сдувающимися к середине дня кругами. Вакханалия в чистом виде.

Спасает только большая синяя горка, которая сама по себе очень прикольная и там выход узкий, получается создать адекватную очередь и маленькие дети особо туда не ломятся.

А так очереди, очереди, очереди! Почему повар на омлете не возьмет дополнительную плиту с двумя конфорками. Почему нельзя распределить мангалы на улице более адекватно, почему нельзя поставить дополнительный бар на подходе к аквапарку, почему нельзя докупить кругов в аквапарк мне абсолютно непонятно!

Прошу прощение за столько длинный отзыв, но хочется все же описать этот дичайший совок и приготовить туристов к тому, что придется все время что-то ожидать!

PS И еще, каждый вечер к нам в ванную комнату наведывался рыжий таракан, а к утру куда-то исчезал.

Добавлено 17.04.2012 12:17 6 150 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

уважаемый, как я понял, в отеле вам не понравились только очереди? но почему такие низкие отметки... что же вы тогда поставите трехзвездочному отелю например? надо же как то адекватнее оценивать и не столь придирчиво. конечно косвенно отель виноват в этих очередях, потому что не совсем эргономично распределяет "ресурсы", но он не заслуживает настолько низких отметок, только из за очередей. ИМХО
Может быть Вас не очень хорошо проинформировал Ваш туроператор, но у Титаника Бич и Титаника Палас общая территория, соответственно, общая инфратруктура, поэтому ресторанов для питания 5!!!! 2 в Паласе и 3 в Биче (один из которых действительно только для взрослых - в нем проходит завтрак и ужин). А про очереди в аквапарке - они не такие уж и огромные (мы были с Вами в отеле в одно время). Да, за двойными "ватрушка" надо постоять подольше (за 10 дней самая большая очередь была у нас из 5 человек). Зато нет столкновений при съезде с горки в басеин, работники аквапарка этот вопрос очень бдят, и если кто-то после спуска задержался в воде, его тут же "достают" из воды. Вообще, отель хороший для семейного отдыха с детьми идеальный.
Оценка может и правда низкая, но только из-за того, что недовольство едой и сервисом у меня взаимосвязано оказалось. Основные претензии к сервису в баре и ресторане, отчего сложилось неприятно впечатление о питании в целом. Если бы не было проблем с очередями и местами в ресторане, за еду я бы поставил оценку 3-4. Ибо не все идеально было, но в целом достаточно приемлемо.
Была бы оценка по территории, я бы смело поставил 5.
Четверку за размещение, только из-за того, что ребенок почти на полу спал. Ну и из-за бегающего по ночам таракана.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (596) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
XuDO
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.04.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей