АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.04.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1239
Фото: 0
Отзыв об отеле Romance Resort Grand Select (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
апреле 2012
12.04.12 - 21.04.12
- Воздержался

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приветствую всех, кто занят поиском отеля для тихого...

Приветствую всех, кто занят поиском отеля для тихого, спокойного отдыха.

Недавно мы возвратились из Романса. И пока еще эйфория не прошла, эмоции не угасли попробую описать данный отель.

Я на таком отдыхе в первые, поэтому все по порядку.

Приехал в отель я с мамой... мне за 30... маме за 50...

Приняли нас замечательно, чемодан подняли в номер, нас же не подводя к ресепшен пригласили в бар где предложили белоснежные, ароматные ледянные полотенца и морс... анкету заполнили за нас, было очень приятно... После этого нам предложили пройти в номер.

Номер оказался с одной кроватью, без балкона и что очень удивило нас - окно не открывалось. Мы попросили сразу же убрать все платные вещи из номера, т.е. освободить мини, макси бары и мешок для грязной одежды, т.к. мы люди очень мнительные, нам было бы спокойнее отдыхать, зная заранее, что с нас не попросят при выезде оплату за данные услуги. На вопрос о замене номера нам ответила девушка при отеле, русско говорящая, зовут Мария, которая должна разрешать все проблемы, что больше свободных номеров нет. На следующий день у нас состоялась встреча с представителем "Пегаса" - Мариной, которая была в шоке от такого размещения, сразу же мы прошли к ресепшн и в 13-00, через 1,5 часа нас заселили в другой номер, с двумя кроватями и терассой. И в этом номере мы тоже попросили убрать все платные вещи... соответственно.

Что нам не понравилось в номерах. Тапки выдали одинаковые, размеров около 35. ОООООчень долго просили заменить. На ресепшн и Марина сказали, что надо разговаривать с уборщиком... Нам добилось вытрясти с него одну пару через 6 дней, а после того, как мы оставили ему чаевые 1 доллар, он на 8 день заменил вторую пару. Далее, подушки очень не удобные, хотя на выбор отель предоставляет 3 размера на кровать. Мы пользовалиь самым маленьким размером. Проблема заключалась в том, что они не прогибаются под головой. На боку - замечательно лежать, но на спине.... лучше без подушки (хотя кто как привык, может быть для кого то такие подушки оптимальны). Подушки не заменили т.к. других, более пушистых подушек у них не было.

Питание. Вкусное. Четверг - рыбный день. Но мне показалось, что постепенно оно начинало скудеть, может быть просто показалось. Обслуживание в ресторане - отменное, придраться не к чему, кроме как, к тому, что заказываешь дабл виски, либо водки а приносят 0,5 дабл, бывает такое достаточно часто.

Бары. Пляжный бар не понравился, официант "зажравшийся" (прошу прощения), ооочень медленно обслуживает. Коктейли отвратительные. Бар около главного ресторана, в здании - брали один раз коктейл. Пили через соломинку, ощущение сначала было такое что пьешь безалкогольный коктейль, а под конец 40% ром. Бар около ресепшн, РЕКОМЕНДУЮ, замечательные парни Билаль и Ибрагим, коктейли замечательные, не пожалеете, обслуживают быстро.

Пляж. Замечательный, шатры - безплатные. Выдают полотенца, расстилают их на шезлонгах, да же очки протирают... Море - сказочное, кто был в Египте - поймет. При любом ветре никогда не было волн. По утрам на море гладь. На пляже мухи, достаточно приставучие. В отеле их почти нет, т.к. постоянно ходят с электромухобойками. На пляже разносят напитки, фрукты. Но коктейли брать не рекомендую.

SPA. Рекомендую сходить на массаж. Не пожалеете. Правда, у одной женщины, которая сходила на массаж лица вышла аллергия. Так что, будьте осторожны. Полный массаж от большого пальца ноги до макушки головы - 45 евро. Каждый четвертый массаж бесплатно.

Бассейн. Расположен на крыше первого этажа, глубиной 1,6м, есть возможность сходить в сауну, джакузи. Зонтиков у лежаков было только 2 шт. Сами не купались в нем, т.к. предпочитаем море.

Персонал отеля начинает чувствовать вкус чаевых.

Очень много русских, процентов 80.

Развлечения. 3 раза в неделю, по вечерам. Пение в живую, мужчина не плохо поет, рекомендую. Танцы - никакие, на мой вкус, а так же для тех, кто разбирается в танцах. Игра на эл.пианино - не рекомендую, мы ушли после второй композиции прогуляться, да бы не травмировать уши. Звучание - замечательное, исполнение - ужасное.

Кроме этой развлекательной программы нет ничего, ни тенниса, не бильярда и т.д.

Выезд. При выезде, на ресепшн, с нас потребовали 20 долларов. Мы сначала не поняли, за что. В конце концов оказалось, что с нас хотели взять за мешки, для грязного белья из первого и второго номеров. Когда мы сказали, что их не было т.к. все платное было вынесено из номеров при вселении, подозвали менеджера отеля, который сказал представителю от "пегаса", заехавшему за нами, что мы должны отелю 100 долларов за эти мешки, нас отказывались выпускать из отеля. Марина - нас кинула, она просто ушла. Если бы не представитель "пегаса" который за нами заехал не известно чем вся эта история закончиласась бы.

Под конец отдыха получить от отеля такую пощечину я не ожидал. Может быть просто черная полоса, после потрясающего отдыха...

Вот пока это все, что я хотел рассказать о данном отеле. Если будут вопросы пишите, обязательно отвечу.

Добавлено 22.04.12 11:54 (4 983 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:05 22.04.12

Вадим, хочу пожелать тебе ездить отдыхать в Египет не с мамой а с девушкой, тогда будет совсем другой взгляд на отель и вообще на жизнь, а еще не жалеть денег на номер, тогда по приезду не будет казусов, и не " обсирай" отель. Я там отдыхала в ноябре 2011 года и хочу сказать, что низкий поклон всем, кто там работает без исключения. И не придирайся ни к бару в номере и ни к чему еще там. И запомни, что со своим уставом в чужой монастырь не ходят!!!!!!! И вообще выучи русский язык, что бы в отзывах, в следующий раз, хотябы не делать простых ошибок. А сколько тебе лет?

17:37 22.04.12

Olisova25, предлагаю тебе еще раз прочитать отзыв, т.к. скорее всего ты его не поняла. И если ты все ещё живешь и грезишь воспоминаниями, то советую съездить еще раз в данный.

18:03 22.04.12

Просмотрев сайт, отзывы об отеле "Романс", хочу всех предупредить "Семь раз отмерьте - один отрежьте", чтобы не было обидно.
Дополнительно об отеле могу сказать следующее. Когда мы жили в отеле, несколько русских туристов отправляли в "Ле-Рив" ввиду отсутствия свободных номеров. Ничего плохого про "Ле-Рив" сказать не могу, кроме того, что вход в море осуществляется только с ПАНТОНА и количество номеров, соответственно посетителей в 3,5 раза больше. Когда мы подъехали на прогулке к "Ле-Риву" у меня было впечатление, что это большой "муровейник". Народу оооочень много. В остальном он превосходит "Романс".

18:40 22.04.12

ездите в отели за 30000руб.и не портите людям отпуск своими претензиями.Если на мир смотреть таким взглядом как у вас так нечего ездить отдыхать в такие отели.Отель просто супер.

19:30 22.04.12

Finn98! Я езжу в те отели, в которые хочу ездить и кроме того хочу получать от отелей то, за что заплачены деньги. Если вам понравился отель и отдых - замечательно, я очень рад за вас. Но это не означает, что он должен продолжать радовать всех и каждого в отдельности.

19:28 25.04.12

доставка нужных размеров тапочек и халатов по запросу у гест релейшн на ресепшине, впрочем так же всё остальное, потеря вещей и какие либо проблемы решаются очень быстро если об этом говорить. если в первый день нет доступных номеров, нужно спросить о том когда будут доступными. в отеле максимально быстро отвечают на этот вопрос.

05:36 26.04.12

Потеря вещей, которых унесло ветром с террасы решается быстро, согласен. Потеря же остальных вещей в номере решается так же достаточно быстро путем их оплаты...

15:11 26.04.12

Очень жаль, что у Вас все так грустно получилось. Не знаю какой номер Вы оплачивали, т.к. не считая сьютов, 2 типа номеров с балконами(террасой) и без, но, конечно, в любом из этих номеров совместную кровать Вам с мамой предоставлять не должны. Вам надо было просто списаться с отелем о предоставлении отдельных кроватей. Я сама пользовалсь этой услугой на этом сайте.Мы отдыхали с 1 апреля по 10 апреля этого года в этом отеле. Все было на высоком уровне. Вопросы решались быстро. Да и касались резервации ресторанов и информации об отеле. Иногда пользовались мини баром и пили кофе в платной кофейне. Ничего с нас лишнего при выезде не взяли.

20:28 26.04.12

Здравствуйте Irina49! При покупке номера оговаривалось, а так же прописывалось, что номер будет с двумя кроватями... Соответственно этому, были и мои ожидания...
Спасибо за отзыв

20:44 28.04.12

Отель, замечательный!!! Ваше " фи " - это Ваши капризы непонятные! Видите ли, подушки нам не понравились, когда Ваша светлость спит на спине, а вот на боку вроде и ничего, а на животе как спиться - не написали?! ОТЗЫВ- ПОЛНЫЙ БРЕД!!!

21:49 29.04.12

Alisa2! О вкусах и предпочтениях не спорят...

13:40 02.05.12

с мамой в 30 лет ???))) лучше бы девушку нашел и с ней ездил деятель )

17:14 05.06.12

Спасибо за отзыв ВАДИМ...

12:26 26.04.13

Хочу в этот отель!!

18:44 01.07.13

Люди!!!!!!!!!!!!!!!Вы с ума посходили-человек просто описал свой отдых-свой,понимаете,а не ваш,и не мой.Свой отдых-своими глазами,на минуточку,за свои деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А вы накинулись-это просто бред!Я уже не первый раз читаю(в других отелях мира)информацию,как именно наших туристов пытаются "нагреть"-так чему удивляться?Человек поделился полезной информацией,а вы его-езжай туда,езжай с кем-то...да какое наше дело?Пишут подробно,дабы помочь другим....злые вы какие-то.УДАЧИ ДОБРЫМ И АДЕКВАТНЫМ ЛЮДЯМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы t-proekt (3)