Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс
Ужасный отель!!!
Дорогие гости отеля, чтобы ваш отдых удался, давайте деньги всем и по любому поводу, улыбайтесь всей обслуге, ничем их не беспокойте, не забывайте, что они дома, а вы в гостях.
Отдыхали в Бергамоте вдвоем с подругой с 19.08 по 02.09. Подробный отзыв ниже (сентябрь 2011) Отель выбирала исключительно по отзывам с этого сайта. Учитывая, что в Турции отдыхаю уже лет 10, была уверена, что отзывам можно было доверять. Однако положительные отзывы об этом отеле, это самое положительное, что есть в этом отеле. в этом отеле от персонала кроме слов НЕТ, НЕЛЬЗЯ (ясак по-турецки) и НЕВОЗМОЖНО и т.д. вообще по-русски ни одного слова не услышишь (и откуда они таких слов нахватались?) Не обращайте пожалуйста внимания на рейтинг отеля и многочисленные положительные отзывы о нём, т.к. я сама "купилась" именно на это (на отзывы)((( Могу сказать однозначно, что 70% отзывов пишут именно сотрудники этого отеля!!!!!!! (копируют их с отзывов о других отелях и т.п.) и они очень переживают, когда кто-то пишет правдивый негативный отзыв и тут же после одного отрицательного отзыва появляются 10 положительных (можете проверить) и еще 5-7 комментариев к отрицательному отзыву (Ребята, это же не ФОРУМ!!!)
Персонал в отеле наглый, грубый и хамский. Наверное, там работают те, кого не взяли на работу в нормальные отели. Обслуживания нет никакого вообще. Везде ОЧЕРЕДИ. В баре 1 бармен на весь отель и очередь всегда минимум 10-15человек, в так называемом ресторане 1 повар, который всегда что-то жарит на единственной сковороде и к нему тоже очередь всегда минимум 20 человек, места в этом "ресторане" тоже сложно найти и многое-многое другое. Ужасный отель!!!
Весь 3й этаж отеля - это чердак!!! Именно туда заселяют всех русскоговорящих туристов. Ни одного иностранца я там не видела! В лифте 32 градуса жары, а на всём 3м этаже в коридорах нет ни одного кондиционера, ни окна, и жаркий, душный, вонючий воздух там не проветривается годами. Потолок всё время нападает на Вашу голову таким образом, что легко получить сотрясение мозга. Для них небольшая дверь на балкон в номере – это и есть окно. Одна розетка во всем номере и 2 в ванной. Отель соответствует трём, но не пяти, расположение от моря на третьей линии, ну не может пятерка так далеко стоять. Зато очень близко от центра города на любую дискотеку можно дойти пешком минут за 10-15. Можно рассуждать сколько угодно, но, по отзывам, отель, позиционирует себя как достойную 5-ку, а что он предлагает туристам на самом деле? Единственный отель в котором отрицательные отзывы сопровождаются оскорблениями. А, если в отеле плохой сервис и отношение к русским туристам, то виноваты сами туристы и турагентства.
Комментарии к отзыву (12)
1. Данный сайт является одним из самых профессиональных ресурсов туристического направления во всех русскоязычных странах, и его защита прав потребителя работает таким образом, что оставить любой отзыв с любого устройства, имеющего турецкий IP адрес, просто невозможно - система его не принимает.
2. Возможность оставлять отзывы и комментарии имеют только официально зарегистрированные представители отеля - в данном случае я, и кроме меня только генеральный менеджер отеля.
3. Уважаемая Елена, в нашем отеле достаточное колличество человек говорит на русском - и на ресепшн, и в ресторане, и в анимации (понятное дело, что чистокровные турки говорят только в рамках достаточно узких, связанных с профессией). Но для решения более серьезных проблем всегда можно обратиться к отельному гиду или в этом году напрямую ко мне - каждый день с 08:00 до 17:00. Кроме этого мы будем каждый день проверять анкеты гостей, оставленные в номере или в лобби. На этом сайте также имеется рубрика "контроль качества туристами". Наша цель - выявить проблему в самом начале и не оставить ее без внимания, как получилось в Вашем случае..
4. Возможно в данном пункте какая-то ошибка, но наш отель имеет 4 звезды и никто не может продавать его как 5*. В случае если Ваше агенство предоставило Вам неверную информацию, это говорит о его некомпетентности. К тому же приобретая тур в наш отель, все гости обычно проинформированы о расстоянии до пляжа и о том, что до пляжа ходит отельный шатл.
5. Описанные Вами номера действительно имеются в номерном фонде. Комфортабельность- это тоже дело вкуса, один и тот же номер, как показывает практика, может оставлять совершенно противоречивые впечатления. Еще раз, пожалуйста, извините, что Ваше недовольство оставили без внимания. .
6. Очереди в принципе есть в любом отеле, особенно в "часы пик": например, в 09:00 когда все отдыхающие спускаются к завтраку, или в начале ужина, возможно в этом вопросе Вы через чур критичны, не обижайтесь.
Негативные отзывы ни в коей мере не вводят нас в панику, наоборот - заставляют работать над ошибками.
Очень надеемся, что когда-либо мы все-таки сможем исправить Ваше негативное впечатление на позитивное.
Желаю отличного отдыха,и хорошего настроения!!!!!!!!!!!!!