АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
6
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в
апреле 2012
21.04.12 - 01.05.12
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Период отдыха: с 21.04.12 по 01.05.2012. Туроператор «Пегас...

Период отдыха: с 21.04.12 по 01.05.2012.

Туроператор «Пегас Туристик».

Начну до заселения в отель.

В АЭРОПОРТУ.

Тем кто едет первый раз в Египет, сразу после прилета в аэропорту местные сотрудники пытаются впарить визу и ее "оформление" за 20 долларов, думаю этого делать не стоит, всю информацию можно самим заполнить вручную и, отстояв в очереди не более 5 минут, заплатить 15 долларов в кассу и получить визу.

Теперь по самому отелю.

ЗАСЕЛЕНИЕ.

Нам дали номер, на второй линии отеля, с большой кроватью, на этом все плюсы и радость закончились.

По приходу в номер мы обнаружили:

1. мятые полотенца;

2. использованные гель, шампунь, кондиционер - они остались от предыдущих гостей (видимо уборщик посчитал правильным сэкономить деньги отелю);

3. сломанную дверь (был выдернут "с корнем" замок) на балкон;

4. сломанные смесители в ванной и на умывальнике;

5. протекающие гибкие шланги;

6. сломанный чайник.

Доллар дал уборщику еще до повторной уборки, неисправности 1, 2, 4 (только в ванной), 5, после звонка администратора и прихода их "инженеров", были устранены. Неисправности 3, 6 и 4 - в течение следующего дня.

Проводил эксперименты - дашь доллар - номер "вылизан", день пропустишь - меняют только полотенца, да и то, если их бросаешь в ванну.

ПИТАНИЕ.

1. Наполнение линии раздачи: 4 из 5

2. Количество холодных блюд и закусок: 5 из 5

3. Количество первых горячих блюд: 2 из 5 (1..2 супа на раздаче, чаще 1, еще один вид супа был в детской зоне)

4. Количество гарниров: 3 из 5

5. Количество вторых обеденных блюд: 2 из 5

6. Температура блюд:

6.1 супы: 5 из 5

6.2 вторые обеденные блюда и гарниры: 3 из 5 (низкая температура подачи, несмотря на то, что блюда находятся в гастроемкостях на мармитах на протяжении всего времени кормления гостей)

7. Качество питания:

7.1 супы: 4 из 5

7.2 гарниры: 3 из 5 (особый интерес вызывает рис перемешанный с макаронами/лапшой)

7.3 вторые обеденные блюда: 3 из 5 (написанно на информационных табличках одно - по факту приготовление другое; наполнение соусных блюд отличается от заявленного - написано говядина, используют печень говяжью и т.д.)

7.4 холодные блюда и закуски: 5 из 5

8. Быстрота обслуживания: 4 из 5

9. Напитки (безалкогольные): 4 из 5

10. Фрукты: 4 из 5

11. Обслуживающий персонал:

11.1 Официанты: 4 из 5 - ухоженные, улыбаются, смеются, иногда над гостями (иногда не добро), быстро обслуживают.

11.2 Повара: 3 из 5 - у некоторых пот со лба и с носа падает на пищу (яичницу, пасты) - будьте внимательны.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОТРУДНИКАМИ.

Сотрудники отеля отдают предпочтение всем, кроме русских. На лице читается неприязнь, часто слышишь слова в свой адрес "водка", "халява", но за все время проживания не было ругани, споров, криков - все было тихо и спокойно.

ТЕРРИТОРИЯ.

Много зелени, ценно, что сотрудники очень за ней ухаживают, но в тоже время не следят за мусором, он везде, особенно вечером (стаканы, бамага, пакеты). Бассейн, который окружает площадку для проведения дискотек (детской и взрослой) - практически не убирают, бывало, что один и тот же мусор там плавал по 3-4 дня.

_______________________________________

Писать про экскурсии не буду, скажу одно - мне их проведение и организация не понравились. Но это дело каждого.

Желаю всем приятного отдыха даже в этом отеле!

Я больше сюда не приеду!

Добавлено 03.05.12 00:39 (3 332 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв