АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 12
Комментариев: 13
Читательский охват: 8176
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2012
28.04.12 - 08.05.12
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Риксосе

Сначала комментарии о нововведениях с 2012г.

1.Наборов для чая и кофе нет

2. Наборов для детей в номерах нет---халаты детские настолько замызганные, что их страшно одевать, детские тапочки размером для 3-х летних детей

3. никаких наборов фруктов в номер нет

Теперь о сервисе:

в ресторанах официанты в открытую просят бакшиш , как они называют , со словами ==мы вам сервис, вы бакшиш---для отеля , который позиционирует себя как 5-ка премиум класса как минимум странно

Еще очень грязный пляж

Ну вроде о недостатках все

О хорошем:

Мини-клуб --работают русскоговорящие аниматоры--занимаются достаточно много с детьми--то пираты. то индейцы--постоянно развлекают детей. С нами была дочь 8 лет--очень понравилось

Очень хороший СПА--все виды саун, включаю сауну с ментолом, дождевой грот, снежная комната, хамам--все супер

К питанию претензий нет--все достойно

Ну вот вроде про отель и все

Отдельно стоит сказать про авиаперелет---летели из Москвы Аэрофлотом--самолет ИЛ -96 туда и обратно ---очень старые самолеты, кондиционирование не работает, вообще удивительно как эти самолеты еще летают

Добавлено 10.05.12 10:35 (1 101 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:01 11.05.12

Очень жаль, что в этом отели такие минусы! Я планировала ехать в этот отель из-за нововведений, а их нет(((( и надежды на пляж были ...((( Вот теперь и думаю куда ехать с ребенком в Риксос или повыбирать еще (Сусеси или Калисто)....

18:54 15.06.12

Дорогая, Ирина,

В первую очередь приносим Вам извинения за неудобства, доставленные Вам в период проживания в отеле. Мы рады, что Вы остались довольны услугами детского клуба и СПА центра.
По концепции 2012 года во все номера в день заезда предоставляются фрукты и набор для чая с кофе. Скорее всего в последнюю минуту при заезде поменяли блокаж вашего номера, в связи с чем в номер не был предоставлен этот набор, за что мы просим у Вас извинения. Как только в отель доставили новую партию детских халатов, они сразу были заменены. С персоналом ресторана по поводу вашей жалобы о чаевых была проведена отдельная беседа. Мы очень сожалеем о том, что ваш отдых был омрачен описанными вами моментами, мы обязательно примим это к сведению.

С уважением
Менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (12)