АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.04.11
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 82
Читательский охват: 11379
Фото: 22
Отдыхала Парой в
мае 2012
07.05.12 - 12.05.12
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начнем с самого начала...)В феврале Биглион распространял...

Начнем с самого начала...)

В феврале Биглион распространял на сайте акцию :"На майские праздники – в солнечную Турцию! Скидка 50% на путешествие в Турцию с прямым авиаперелетом, проживанием в отеле 3*, 4* или 5* и другими преимуществами" Я подумала:"А почему нет? Слетаю-ка я к морю и немного отдохну,недельку. Всё было оплачено и согласовано с распространителем данной акции с 6.05.2012г по 13.05.2012г.

4-го мая мне на электронку пришла инфа из агенства о вылете из Домодедово 6-го мая в 4-15 по МСК. я обрадовалась,хорошо! Но 5-го мая , в районе 14-45 пришла инфа, что наш рейс отложили и мы вылетаем 18-05. Ну чтож,делать нечего. В итоге вылетели из Домодедово в 20-20 по МСК имея на руках ваучеры от тур.оператора RTI.

Полёт проходил на стареньком боинге авиакомпании UTair ,на котором указатели к аварийным выходам на полу были приклеены скотчем!!! Воняло экскрементами в салоне самолёта так,что резало глаза!!! На мой резонный вопрос:Что это? Стюарды ответили,что предыдущие "добрые" туристы из Екатеринбурга закидали унитазы всякой ерундой и т.д. и т.п. Казать,что я была в крайнем недоумении-ничег не сказать.В полёте нас трясло,как груши! Но к чести экипажа,все абсолютно стюарды пытались хоть как-то скрасить этот мрачный рейс,поддерживали как могли. Молодцы-ребята! Очень жаль,что такой замечательный коллектив и летают на таком "ведре с болтами"!!!

Приземлились в аэропорту Анталии23-20по МСК , 22-20 по-местному времени. После прохождения всех формальностей нас встретила представитель RTI в Анталии,Татьяна и повезла в Кемер, по отелям.

В отель мы прибыли 0-45 7-го мая. Вот Вам и отдых с 6-го.На наш вопрос гиду Татьяне мы получили ответ. У нас в ваучере указано 7ночей,поэтому возмущаться особо не о чем.Расселили нас очень быстро.Девушка Елизавета на рецепции,огромное ей спасибо,все сделала четко и быстро. В дальнейшем,если у меня возникали какие-то вопросы ,или мелкие неурядицы,я обращалась к ней и всё моментально решалось. Ещё раз спасибо.

Номерной фонд в отеле давно пора бы обновить, и не легкой "косметикой",а капитальным ремонтом.Господа владельцы отеля!!! У Вас работает очень внимательный и чуткий персонал,но всё-таки на состояние отеля пора уже давно обратить внимание! Я это констатирую,как факт! Хотя для меня данный момент-не принципиален,я больше смотрю на отношение персонала к гостю,но ведь не только я посещаю данный отель?)))

Питание малость однообразно. Хотя голодными вы точно не останетесь. Есть мясо говядина,курица,давали индейку. Один раз были кебабы и телятина на гриле-большая очередь. Из фруктов-яблоки,грейпфруты,апельсины.На завтрак разные варенья,джемы и т.д. Ну выпечка конечно очень и очень достойная.

Анимация в отеле присутствовала. С обеда и до позднего вечера аниматоры пытались развлечь гостей отеля. Проводили какие-то конкурсы,игры с детьми.Хотя мне лично нужно было только солнце и вода, чем я с удовольствием и пользовалась у бассейна. Море в мой приезд было чистое,но холодное. Один раз окунулась и вылезла. Хотя народ купался вовсю,просто я мерзлячка)))

Вся ифраструктура г.Кемер в шаговой доступности.Рестораны,магазины,кафешки,клубы-всё рядом. Это несомненный плюс отеля.

Наш гид от RTI Рушана появилась в отеле всего один раз 7-го мая для предложения экскурсий. Мы приобрели экскурсию в Израиль 9.05. по 250$за человека. В итоге нам с мужем она обошлась в 500$ включая перелет,обед и ужин в Иерусалиме.9-го мая машина за нами должна была приехать в 3-00ночи, а приехала 3-30,эти пол-часа я бы с удовольствием поспала.Со слов Рушаны завтраком нас должны были покормить по прилёту в Тель-Авив,но прилёту нам сказали, что завтраком нас должны были обеспечить наше агенство,вот так. Экскурсия была шикарная,если будут вопросы-пишите.

11-мая,вечером, нам позвонили в номер и представитель RTI Анастасия сообщила,что мы вылетаем не 13-го, а 12-го . Машина приедет за нами в 17-40,а самолёт вылетает в 20-50!!! Я опешила и несколько секунд молчала в трубку, а затем задала вопрос:"Как же так? Ведь в ваучере вылет 13-го и у нас оплачено 7ночей?" Последовал ответ:"Имеем право перенести время вылета плюс-минус 12часов!" В нашем случае,ессно, был минус.

Я сразу позвонила нашему гиду Рушане с требованием разъяснить ситуацию.Рушана вообще,по её словам, была не в курсе данной ситуации и обещала к утру 12-го все выяснить.12-го с утра я связалась с представителем ООО"Марс Тревел" и поgросила разъяснить данный кошмар. На что получила ответ,что действительно RTI оповестила ООО"Марс Тревел"о досрочном выезде 6-ти туристов с обещанием оплатить недополученную ночь отдыха по прилёту в Москву. В ближайшее время мы все вместе собираемся посетить ООО"Марс Тревел" и пообщаться более детально!!!

СУХОЙ ОСТАТОК: Отель очень удобен своим местоположением,но требует ремонта. Разнообразия в питании нет,но голодными Вы не останетесь. Персонал очень вежливый и чуткий!!! ЭТО САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПЛЮС!!! Вернусь ли я в этот отель? Скорее всего ДА!

И самое главное!!!! ДОРОГИЕ ТУРИСТЫ!!!! НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ТУРОПЕРАТОРА RTI!!!! Ведь никто Вам не сможет оплатить издерганные нервы и испорченный отдых!!! Будьте предельно внимательны в выборе ,как агенства, так и туроператора! Приятного отдыха всем!!! С Уважением,Светлана. Если у кого-то возникнут доп.вопросы-пишите,всем отвечу.

Добавлено 14.05.12 18:47 (5 250 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:57 15.05.12

спасибо за подробный отзыв, жаль ваши потерянные дни ( и нервы). Удачи.

13:09 15.05.12

Спасибо за пожелания))) Всегда рада,если хоть один турист благодаря моему отзыву остережется от таких "супер-туроператоров"...

10:30 24.05.12

Здравствуйте,спасибо за отзыв. Вчера супруга с сыном заселились и сразу захотели выселиться...Там,как я понял нужен капитальный ремонт...все течет,скрипит...Почему отелю присвоили 5 звезд не понятно...Где-то на снимках видел название отеля и 3 звезды снизу...по-моему 121 фото...Что делать...не знаю...жена очень расстроена...а взяли тур на 10 дней..

21:11 25.05.12

Докладываю,что отель на самом деле очень хороший. Жена говорит,что хочет поехать всей семьей сюда в следующий раз. Да,здание не очень новое,но комнаты аккуратные и всегда убирают. Приветливый коллектив, отличная разнообразная еда,красивая местность.

18:19 26.05.12

Ну как я и писала) Да,отель далеко не новый.Но,если кому-то этот момент не принципиален,то отдохнёте прекрасно.Ведь бывают и такие отели ,в которых и ремонт, и всё блестит и сияет, а отношение к туристу-дрянь, Вы вряд ли снова захотите туда вернуться вновь.
В данном отеле к гостю самое чуткое и внимательное отношение)

22:48 04.06.12

Докладываю по порядку:
1.Пляж примерно в 150-200м от отеля ,идти через парк.Сам парк очень красивый и живописный с несколькими кафешками.В крайнее кафе ходили с мужем ужинать и ели обалденного сибаса,мммммммммммм,к сожалению в отеле такого не давали)
2.Сам пляж песочек.Вход в море небольшая галька, так сказать природный массаж для пяточек,меня не напрягало.
3.Шопинг.По вторникам в Кемер приезжает рынок. можно по нормальным ценам купить очень приличные хлопковые блузки и т.д. Хотя и в магазинчиках, в центре Кемера, я не заметила шокирующих цен, по сравнению с Белеком) На выходе из отеля улица,поворачиваете налево и там магазинчик по оптовым ценам. Футболочки из 100% хлопка по 3-5 евро ну и все цены в такой ценовой категории.В общем очень прилично и бюджетно.
Если будут вопросы-пишите

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация