Отзыв об отеле Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2012
- Не рекомендую отель
29.04.12 - 09.05.12
2
4 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых - это замечательно! Несмотря на некоторые трудности...
Отдых - это замечательно!
Несмотря на некоторые трудности...
Заезд был очень даже многообещающий. Заселили в хороший номер, не слишком близко и не слишком далеко от анимации, так что она нас особо не доставала по ночам. Да и надо отдать должное, позже 23-00 шумно было всего два раза.
Это первый хороший момент...
Ах ну да, как же я мог забыть... А море?! А солнце?!
Собственно за этим мы и приехали. Ну моря и солнца было в избытке.
Это второй плюс и самый важный.
Что касается пирса, то его длинна не такая уж и большая.
Теперь о минусах...
1. Питание было на грани желудочного расстройства.
И непонятно, то ли из-за разбавленных фант, спрайтов, кока-колы, то ли из-за весьма посредственной кухни и кислых поварских рож, которых эта работа достала по самое не могу. А, как известно, не хочешь готовить - и не берись, а то все вокруг будут страдать...
Ну а мой сын такое расстройство таки заработал, так же как и многие из тех с кем мы познакомились на отдыхе.
2. Сервис вообще отдельная история.
Отель очень интересно позиционирует свою работу. Он только расселяет, кормит и всё! Остальные услуги на территории отеля оказывают сторонние организации. За деятельность которых отель никакой ответственности не несёт. "Прокатили" вас на квадроцикле - ваши проблемы, намяли бока в СПА - сами легли и никто вас не заставлял, пообещали в дайвинг центре на лучшие сайты свозить - ну и кто виноват что не выполнили обещание? конечно жы вы! потому что на эти обещания повелись.
Ну а теперь по порядку.
- Не берите поездку на квадроцикле - это полная ерунда. Час покатают по свалкам, будут клянчить после этого чаевые и отдавать сдачу три дня, причём если за сдачей не заходишь, то никто и не пошевелится её вам отдать.
- Не купайтесь в бассейнах. Я только один раз увидел как их чистят ночью. После этого я все лужи возле бассейна обходил стороной...
- Не ходите на пляж загорать с 09-00 до 17-00, от навязчивых (а иногда просто наглых) приставаний арабов прохода просто нет.
- НИКОГДА НЕ ХОДИТЕ в дайвинг центр PIANO. Наобещают гору. Не сделают ровным счётом ничего. И если вы попросите обратно свои деньги (за ещё не оказанные услуги) то... отдадут только половину. Да-да, мы имели глупость заплатить вперёд, и после того как решили что нам такой дайвинг не нужен, обратно получили сумму за минусом 50%. Вот это я понимаю, вот что значит цивилизованные люди!
Причём просят предоплату.
Для сравнения, я нырял в Шарме, Таиланде, на Мальдивах, в Средиземном и много ещё где. Нигде с таким уродством не сталкивался.
Кстати менеджмент отеля мило улыбается и... разводит руками. То есть то, что происходит на территории отеля их абсолютно не интересует. Я уверен, что они открестятся абсолютно от всего, и рассчитывать на помощь со стороны служащих отеля не приходится при любом раскладе. Ну разве только если кран потечёт...
- Не берите дайвинг от Пегаса, тоже полная лажа но за полуторную сумму.
- Не ходите на анимацию. Поют без души, спиной к публике... а иногда и вовсе пятой точкой.
- Не выходите за территорию отеля, через 10 метров в сторону настоящая свалка. , И так везде. Только чуть в сторону - грязь, вонь, свалка. Из этого я сделал вывод, что отель пытается иметь красивое лицо, при весьма гнилом содержимом.
В Шарме (Домина Корал Бэй) было таки по другому...
Умора, но обманывают на каждом шагу как дети...
Вы спросите а что же делать в отеле? Я вам отвечу! А ничего! Берите другой отель и ищите другой дайвинг центр и других организаторов экскурсий. Они есть. И цены разумные и люди вменяемые.
Удачного отдыха!
Добавлено
14.05.12
20:02
(3 565 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:14 14.05.12
Можно подробнее про дайвинг центр?
1. На русском говорят?
2. Что конкретно не выполнили из обещанного?
хочу у них OWD пройти
05:11 15.05.12
1. На русском говорят с трудом двое. Тот с кем приходится решать все вопросы - менеджер центра, на русском не говорит.
2. Полноценный день дайва включает в себя трансфер, питание, инструктора.
На полноценный трансфер в Пиано рассчитывать не приходиться, поскольку нет ныряющих, значит некого и возить, а везти двоих на лодке весьма накладно. Поэтому чек дайв нам сделали вообще возле отеля, а потом отвезли на самый ближний и простенький сайт (Абу Хашиш, 15 мин от отеля). Естественно никакого питания не было, для двоих никто готовить не будет. Инструктор - единственное что было из приятного. Просто хороший человек, звали Мухаммад. Большой ему привет. Но учиться у него OWD я бы не стал при всём уважении. Он ещё очень молод. А для обучения нужен инструктор много опытней. Я бы вообще не стал учиться за границей. Я проходил обучение в Красноярске у профессионального водолаза, и практику на озёрах с видимостью 2-3 метра. Поверьте это лучшая тренировка. И обучение того стоит.
Насколько я понимаю у Пиано дела с дайверами обстоят очень плохо. За 10 дней кроме нас ни одного дайвера. Сами делайте вывод. Я по глупости нарвался, Вам оно надо?
18:41 16.05.12
Однозначно заказной отзыв или что-то с Вами не так. Как в той поговорке: весь строй не "в ногу," а Вы "в ногу". Всем кто будет смотреть отзывы при выборе отеля советую не портить себе настроение перед отдыхом, читая этот пасквиль. Мы с мужем отдыхали в этом отеле в начале апреля, впечатления самые хорошие, всем рекомендую. Мой отзыв есть, добавлен 16 или 17 апреля. У кого будут вопросы постараюсь ответить. Всем приятного отдыха.
13:14 25.05.12
Я тоже не рекомендую этот отель и согласна с отзывом. Питание просто ужасное, анимация (с 25.04.2012-по 10.05.2012) убогая что детская, что взрослая! А учитывая, что за пределы отеля не выйти, то анимация не помешала бы. То, что там было даже кружком самодеятельности не назвать... Магазины однотипные, фрукты можно купить только "У Миши" и то 2-3 вида..... Знаю, что сейчас и в мою сторону полетят камни, но я высказала свое мнение насчет этого отеля.
А вот те, кто как раз пишет "заказные" отзывы, очень портят отпуск тем, кто собирался нормально отдохнуть. Господа, не оказывайте медвежью услугу тем, кто еще не определился с выбором отеля!!!
10:34 01.06.12
Раз уж пошли дебаты, скажу что с чем-то согласна. по поводу ресторана все очень вкусно и разнообразно, но расстройство кишечника мы заработали на 6 день и никакие таблетки не помогали(думаю на плохо или вообще немытые персики) . Все прошло тогда когда вернулись домой и поверьте эти проблемы были не только у нас. Очень много мух в ресторане. Аниматоры старались, а куда деваться Мидо босс анимации, строил всех, но видно что в основном ребятам настолько все надоело. Кстати половина команды за наши 2 недели поменялась. Почти через день была живая музыка, что порадовало. Длинный пирс не напрягал, но медузы которых было в таком количестве!Просто КАПЕЦ! Они конечно не жалили но погружаться в кисель из медуз было ОЧЕНЬ неприятно! А рыбок много и разнообразие тоже порадовало. Сам отель понравился и территория и номера.
21:11 05.06.12
Расстройство кишечника и нас не обошло стороной (отдыхали с мужем с 13 по 26 мая). Спасибо Екатерине (сотрудник Пегаса). Посоветовала купить прямо у местных торговцев в отеле Гарден таблетки египетского производства АНТИНАЛ. Советую всем. 2 капсулы сразу и 2 капсулы через 12 часов. Таблетки рассчитаны на их инфекцию. Муж буквально ожил (помимо диареи была сильная рвота, озноб). Мы грешим на горячее молоко во время завтрака. У меня же были рези в желудке. Пила всевозможные лекарства от желудка. Все успокоилось после того же АНТИНАЛА (диареи не было). Надеюсь информация пригодится. Отдых очень понравился. Медуз много с утра. После 12 их практически не было. Кораллы потрясающие: от пантона плыть направо вдоль кораллов, но надо отплыть метров 100.
23:01 05.06.12
Лара мы с вами были почти в одно время с 15 по 29 мая. покупали мы этот антинал, не помог. боли в желудке были очень сильные! все-таки это какая то инфекция. шеф повару( когда они с переводчицей делали опрос в ресторане) мы ничего не сказали, не хотели расстраивать
22:18 24.06.12
Отель на твердую 3,это правда,хотя есть и некоторые моменты,выходящие из человеческого понимания,заслуживающие оценку-1.Например уборка номеров происходит с фотоапаратом и нас например заставили заплатить 25$ за испачканную ребенком простынь,отказавшись ее стирать в прачечной-комната 2265 Гарден.
01:53 27.06.12
про расстройство желудка от немытых персиков - это про УГАР! Понятно, что русские в этикете не сильны, но на будущее: прежде чем есть персик, с него СИЩАЮТ кожуру,в которой всегда полно грязи и тогда никакого рассторойства ))))))))))))))
01:56 27.06.12
про расстройство желудка от немытых персиков - это просто УГАР! Понятно, что русские в этикете не сильны, но на будущее: прежде чем есть персик, с него СЧИЩАЮТ кожуру, в которой всегда полно грязи и тогда никакого расстройства не будет
Читать полностью на TopHotels
Добавить комментарий
Добавить комментарий