АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 8
Фото: 0
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
мае 2012
30.04.12 - 14.05.12
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО НЕПЛОХОЕ, НО ЭТО ОТНОСИТСЯ...

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО НЕПЛОХОЕ, НО ЭТО ОТНОСИТСЯ ТОЛЬКО К САМОМУ ОТЕЛЮ. ХОРОШАЯ ТЕРРИТОРИЯ, ХОРОШИЙ ПЛЯЖ, ХОРОШАЯ УБОРКА НОМЕРОВ, НО ТОЛЬКО, КОГДА ОСТАВЛЯЕШЬ ЧАЕВЫЕ, ДА И ТО, НАЧИНАЮТ ЗАЕДАТЬСЯ, ВОТ ТУТ ТЫ НЕ ОСТАВЛЯЕШЬ ДОЛЛАР, И, ТОГДА СНОВА ПОЯВЛЯЕТСЯ И ВОДА, И КОФЕ, И ЧАЙ, И ЛЕБЕДИ ИЗ ПОЛОТЕНЕЦ. ОТНОШЕНИЕ К РОССИЯНАМ ЗНАЧИТЕЛЬНО ХУЖЕ, ЧЕМ к другим туристам, но опять же зависит от того, кто обслуживает. Причем, чем лучше мы относимся к ним, тем хуже делаем себе.

А вот с питанием просто беда. Если первую неделю еды было много, но также было много и туристов, стояли в очередях за посудой, стояли за едой, сесть было негде (3- по 6 мая), то потом не стало ни людей, ни еды. Можно было только завтракать. Все остальное есть было небезопасно. Все, с кем мы общались страдали отравлениями, таких было достаточно много. Повезло только тем, кто был на "ультро", они питались в ресторанах, а не в главном корпусе, сюда они ходили только на завтраки.

Детей кормить вообще было нечем, ели только макароны, а после картошки фри началась рвота у старшего (5 лет), хорошо , что на подстраховке была еда в банках и пакетах из дома (для 1,5 годовалого).

Браслеты срезают, если ты покидаешь отель после 12-00ч., за 40 долларов можно продлить номер до 18-00.

У нас был инцидент с менеджером в "столовой". Т.к. мы несколько дней старались есть по минимуму, из-за проблем со здоровьем, то в последний день решили после завтрака, а нас 6 чел. с двумя детьми, взять о стола оставшиеся булки, 6 кусков сыра и масло. Оф-нт увидел и настучал, сразу же подбежал менеджер и стал лезть к нам в сумку, заставил все достать и положить обратно, при этом совершенно не говорил по русски и англ., на все наши объяснения только мотал головой. Хотели сразу все это выяснить, но как и всегда, когда нужно, не было менеджера, который говорит по русски и занимается с нашими туристами. Да, еще мух очень много в "столовой".

Не тянет этот отель на 5 звезд, на 3.

А вообще пообщавшись с улетающими из Хургады, мы поняли, что пока в Египет ехать не надо. Буквально два месяца назад везде дела обстояли лучше, чем сейчас. С питанием везде проблемы.

Добавлено 15.05.12 23:32 (2 131 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:42 16.05.12

Извините,я не поняла. Еду мыло,или она не качественная? Или и то и другое. А по Ультра можно есть в других ресторанах каждый день?

08:43 16.05.12

Извините,опечатка,не мыло,а мало.

15:11 16.05.12

Тоже интересует про "ультру", т.к. собрались в мамлук в июне. Менеджер в тур. фирме толком так и не объяснила.

16:04 16.05.12

При ультра вы сможете ходить кушать в Гарден!!Естественно каждый день и на обед, и на ужин.В аля-карт рестораны только по записи, где-то за 3 дня.
С едой беда - это правда.
Но еду с собой мы брали без проблем(даже на тарелки фрукты в номер брали).Хлеб, яйца, сосиски в в спец. тару брали для ребенка каждое утро, чтобы она ела на пляже.

18:32 16.05.12

Chipolina
Спасибо.

Нужно записываться в какой-то "комнате по работе с гостями"?(вычитал в отзывах).
В Гарден пускают спокойно?

23:46 16.05.12

полностью согласна с отзывом. а по поводу еды - ее и мало и она при этом крайне некачественная!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ledi56 (1)