АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2012
01.05.12 - 11.05.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

обратите внимание!!!!

Ездили в этот отель первый раз, отель очень хороший, все что о нем написано так и есть. свежевыжатые соки на завтрак, неограниченные количество мороженного (так как ездили с ребенком, то это было актуально), блины и т.д.! Но в своем отзыве я хочу написать не об этом, я хочу чтобы туристы, уезжающие в Дубай были предупреждены о том, что при регистрации в 5* отели Дубая при требовании с вас депозита в виде блокировании денежных средств на банковской карте, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЛИ ЕЕ ПЕРСОНАЛУ НА РЕСЕПШН, потому как в последствии они имеют права без вашего участия и без предупреждения блокировать денежные средства на карте на свое усмотрении и ВЫ ИМ В ЭТОМ НЕ НУЖНЫ, ОНИ ДЕЛАЮТ ЭТО В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ!!!!!! Столкнулись с такой системой работы в первый раз(хотя до этого попутешествовали по другим странам не мало и нигде подобной ситуации не было), пытались разобраться, но это бесполезно. Денежные средства смогли разблокировать спустя 7 дней после приезда и то, после звонка в банк.

Добавлено 17.05.12 12:48 (1 004 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:44 13.06.12

Данная система с заморозкой депозита на карте повсеместно в Эмиратах и средства будут доступны примерно от 7 до 13 дней после того как Вы уезжаете из отеля. Не все об этом знают, но имейте ввиду это не только в данном отеле. Так что просто нужно быть к этому готовым. А так долго деньги недоступны не из=за отелей, а из-за работы и правил наших банков

17:08 01.08.13

Владение английским избавляет от многих проблем, а в частности и от депозита. При заселении в любой отель нужно сразу отказаться от мини бара, если он платный и от телефона и сказать, что будете расплачиваться наличными в ресторанах отеля или сказать, что Вы не собираетесь пользоваться платной инфраструктурой отеля. В этом есть некоторые неудобства, например у бассейна ничего не закажешь, нет возможности позвонить из номера даже в пределах Дубая, но зато Вы себя избавите от разбирательств при выселении. И отказаться так можно практически в любом 5-ти зв. отеле.

20:08 25.12.13

Нам удалось отказаться от депозита при заселении в Westin в 2010 г. А в Hilton Dubai Jumeirah Resort & Residence 5* в 2012 г. сотрудники были непреклонны, при чем дебетовые карты не принимаются (только кредитные), наличные в долларах также не приняли (пришлось ожидать заселения в холле, пока муж искал ближайший обменник). Мы уже почти поверили, что произошли ужесточения и данное требование закрепили на законодательном уровне. Тем не менее в этом году снова с легкостью удалось отказаться от депозита (на этот раз в Абу-Даби).
Имейте в виду, что принимая депозит в долларах, отель вернет его при отъезде в местной валюте. Рекомендация: забирать свободный остаток депозита по частям по мере истечения дней проживания, чтобы не оставлять излишек местной наличности на Duty Free.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв