АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Ganita Delta Resort (отель был переименован 01.05.18)
Отдыхал Парой в
мае 2012
07.05.12 - 14.05.12
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв об отдыхе

Мы любим путешествовать по миру, но в Турцию ездим ежегодно, а детей отправляем отдыхать в Турцию сразу на 2 месяца. Отдыхали в настоящее время в отеле Porto Azzurro Delta 5* с 07.05.2012 по 14.05.2012. Были в отелях Rixos Lares (ex.Lares Park) 5* Анталья, Lara; Rixos Premium Belek 5* 2 раза; Wow Topkapi Palace 5* 2 раза; Белек, Justiniano Club Varuna HV-1; Club Asteria Belek HV-1 2 раза и т.д. Как оказались в Дельте, да очень просто купили тур по акции организованной туркомп "Соль-О". Надо отдать должное сотрудники туроператора Эвелина Тревел нас радовали -и встретили, и отвезли обратно, проконсультировали когда надо, представитель всегда был в отеле. Теперь об отеле, заранее оговорюсь, что приобретая тур за 27 тысяч на двоих с топливным сбором мы не рассчитывали оказаться в Риксосе, но мы ехали в 5 звезд, оплатив полностью тур за 3 месяца (в феврале были в Риксосе и снова захотели посетить "нашу" турецкую дачу). Считая, что отель далеко расположен от аэропорта, имеет маленькую территорию и галечный пляж, и так как начало мая еще не разгар сезона, море все таки холодное, то цена вполне адекватна. Итак, мы получили очень хороший номер 1511 ( для меня он счастливый - я родилась 15 ноября) . В первый день мы так устали и у нас просто сил не было узнать почему не работает кондиционер....а он не работал вообще весь отдых, иногда правда включался на пару часов, у меня больное сердце, мне реально было очень душно, к счастью в мае ночи прохладные...захотели посмотреть телевизор, но не тут то было - пульт сломан, простите, а зачем тогда телевизор??? Пляжные полотенца, почему то менять можно только вечером, почему, откуда эти правила??? А мы после обеда уезжали гулять в Аланию и ее пригород, ну никак не могли мы сдать вечером полотенца...мы ведь отдыхать приехали!!! Еда такая скудная и однообразная, что мы впервые ездили ужинать в кафе, а вот вечер в ресторане А-ля-карт нам понравился, не смотря на то, что даже придя со своей бутылкой вина мы 15 минут ждали штопора, он что единственный в отеле?! Напитки отдельная тема, даже те скудные алкогольные напитки, что имелись в наличии, в ресторане не наливают...наливают воду, это шокировало!!! Мы что были должны в баре сначала напиться, а потом обедать идти??? Уборка отеля, нет мы не специально наблюдали, мы с компьютером сидели на рецепшн, пили кофе с печеньем ( кстати бара на рецепшн нет, надо было стартануть до лобби бара и с чашками на перевес(вместо официанта) сначала с кофе, потом с печеньем дойти до столика, в другом месте Wi-Fi не ловит), так вот уронив крошки на пол сегодня, мы их нашли на том же месте на следующий день ...Уборка лифта, лифт такой симпатичный, стеклянный, но весь заляпанный, стекло там не мылось никогда... Уборка номера, такого вообще никогда не видели - даже столик не протирался, не потому что мы не могли сами, просто интересно было посмотреть, вымоют его хоть когда-нибудь...не а...!!! мы ели фрукты на салфетках на тумбочке...можно было прийти в 3 часа дня (после пребывания на солнце с 9 утра, нормальное желание -принять душ и поваляться в кровати? Но не тут то было, номер еще не убран...и горничная на пороге просит подождать!!! Чаевых оставлять после такого сервиса впервые не хотелось за очень, очень редким исключением...Рано утром пошли на море и случайно утопили карту-ключ от номера по неосмотрительности, это произошло 12 мая, но придя в номер обнаружили, что горничная забыла свою карту у нас, муж отнес карту и честно сказал, что эта не наша, что нашу морем смыло, не смотря на его порядочность мы заплатили штраф за утерю карты, позвольте за что??? - наверное за честность...тогда же и рассчитался за сервис рум и получил нулевой счет о том, что мы отелю больше ничего не должны, каково же наше было удивление, что не смотря на то, что больше мы ничего не заказывали, этим же числом вышла строка, даже до получения нами нулевого счета, о том что мы еще должны!!! Это уже было откровенным хамством и плевком отеля в нормального платежеспособного туриста, знаете, что мне сказал сотрудник рецепшн, а что вам жалко? Да мне жалко, очень жалко владельца отеля, что у него такой персонал, он здание построил, номера сделал, территорию благоустроил, аквапарк поставил, все вроде есть, а на персонале сэкономил. Да и еще, о сервис рум, очень захотелось шашлыка вечером, тем более, что мангал на котором все это готовится вижу из окна, звоню в сервис рум, хочу деньги потратить, а мне говорят нет: - уже кухня закрыта, уже 9 часов вечера!!! Но я то вижу в окно, что его еще жарят?! Вы где-нибудь такое видели? Нас реально обманули, 5 звездами тут и не пахнет. Просили дать нам разъяснения Управляющего Отелем и Руководителя отдела продаж Туроператора «Эвелина Тревел» за причиненные неудобства, неоправданные надежды и испорченный отдых – но ответа мы не дождались!!! Может мой отзыв поможет семьям с детьми, людям с больным сердцем и астмой избежать за собственные деньги дискомфорт, ведь в Турции так много хороших отелей, где Администрации отеля очень важно мнение отдыхающих и они делают все возможное, чтобы туристы приехавшие к ним в отель наслаждались отдыхом!!!

Добавлено 18.05.12 13:04 (5 090 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:04 29.05.12

Сравнили отели, да Риксос и Топкапи стоят не 27 тыс руб на двоих. Что вы за такие деньги ожидали? Отель слабая пятерка, но он и стоит не 80 тыс руб.

01:20 06.06.12

Полностью согласны с отзывом, но добавлю одно, в начале июня стало еще хуже, даже хлеба не хватает на ужин. Остальное напишем в свое отзыве!

17:27 08.06.12

Лару и Аланью я бы вообще не сравнивала, тем более, что Вы пишите, что в Турции 7 раз. А если в 5* Вы хлебушек ищите, то чем же там кормят гостей? Остыните напишите!?
А вообще, как турист с большим стажем, точно могу сказать, с каким настроем приедешь в отель, то от него и получишь. Здоровайтесь господа в отеле, будьте приветливыми!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв