АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 6
Фото: 0
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал С семьей в
мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала с 14 мая по 18 мая. С дочкой и зятем. Номера рядом...

Отдыхала с 14 мая по 18 мая. С дочкой и зятем. Номера рядом. В прошлом году были там же вдвоем с дочкой. Очень понравилось, решили в этот раз сагитировать зятя. Не знаю, может быть во второй раз были "широко раскрытые глаза", но показалось, что стало хуже. В прошлом году номер был на 7 этаже корпус В. Чудесный вид на море. В этом году номер на 5-ом в том же корпусе. Море загораживают сосны. Но это ерунда. Всё равно красота! Номер такой же (я о своём), 2 кровати. Уютный. Телевизор напротив кроватей, а у дочки с мужем телек в углу - очень не удобно смотреть. Может был расчет, что надо сесть на диванчик и смотреть, но как-то удобнее лежа на кроватке. Территория так же чудесная. Есть где и на солнышке побыть и в тенечке отдохнуть. Но...

Не понравилась уборка номера. Как въехала с крошками на паласе и на балконе, так и выехала с ними же. Ни разу не пылесосили. Но кроватку заправляли, чашки-стаканы мыли, санузел чистый, полотенца меняли. Про постель - бельё пора новое покупать. Простынь ничего себе, а пододеяльник сантиметров на 40 меньше одеяла, оно торчит, причём не приятного вида. А сам пододеяльник в дырках. Это изюминка такая в отеле 5 звезд? Но зато очень красиво складывалось полотенце на кровати - и лебедем и сердечком. Что там про дырки! Главное - красота, наверное...

В прошлом году можно было попить настоящий вареный кофе в лобби, в этот раз везде бурда в автоматах. Еды, конечно, полно и на разные вкусы. Но! Каши на завтрак одни и те же - манка и овсянка. Если в первый день тушеная зеленая фасоль была вкусной, то на 4-й день (а она была каждый день) уже скисшей. Т.е. её не готовили новую, а лежала она, бедная, пока не прокисла. То же и с ассорти из фруктов. Тоже не менялось, а на 3-й день было прокисшее, то же и с салатами, особенно под майонезом. Так и оставляли на столе - есть было опасно. Был день с креветками. Большие и очень не вкусные. Фруктов целых - завались и очень вкусные. Да и с официантами беда. Я не про то, что кофе-чай долго не несли или вино не налили, мы "самообслуживались", а про то, что столы не успевали убирать, приборы положить, даже у автоматов с кофе и чаем то ложек нету, то сахара. Наблюдала за ними, впечатление - суматошные и безрукие, всё валится, проливается, толку никакого. И это ещё не самый наплыв отдыхающих. Что же будет позже? В прошлом году было их как-то больше и спокойнее. Погодка была не очень, дождики, а в Sini, где лепёшки, крыша решеткой. Всё мокрое. Стараются, конечно, со столов и пола лужи убирают, но стулья мокрые, сидеть не приятно. Неужели нельзя на такой случай или целофан на крышу натянуть или какие-то подушечки на стулья предложить, чтобы не ходить с мокрыми шортами? И мороженое тоже можно в нескольких местах давать. Есть промежуток времени, когда что-то перекусить, кроме кофе и алкоголя, просто негде. А иногда очень хочется, особенно когда уезжаешь до ужина и с тобой мужчина.

Про детский отдых не знаю, но посмотрела на анимацию - не понравилось. Скучно. Не знаю что там детям интересно - каждый день одно и то же и музыка, и "руки вверх". Правда, было им, наверное, интересно играть в пиратов. Хоть как-то интереснее.

Зятю было скучно - для него один спортзал. Записался на дайвинг, ждали 3 дня пока море утихнет. Не видела, как они отплывали - не пустила бы, т.к. наблюдала как причаливали. Такое впечатление, что у этих "морских волков" не то что руки кривые, а их вообще нету! Причаливали ровно час (час!) - то веревку упустят, то порвётся, то не крепко привязали, потом трап спускали минут 30! Кошмар! А девушка-фитнес у бассейна - это что-то! Согласна с отзывом о ней - кричит здорово! Фейерверк был чудесный! На гору так и не съездили - тучи, тучи. Вообщем, как-то вроде бы хорошо, но показалось, что хуже чем было. Надо работать персоналу. Вот садовники и уборщики территории видно, что работают! Чистота и красота. А почему речку (или прудик это?) не чистят - не понятно. Я думала в прошлом году просто ещё не успели, но в этот раз то же самое - застой и мусор. А вообще - хорошо, но не отлично. Создается впечатление, что когда в первый раз едешь, тебе всего получше дают и номер и обслуживание, а если не в первый, то уже похуже. Наверное третий раз не поеду, вдруг поселят на 1-ом этаже с сырым бельем (как в отзывах)? Так не хочется, чтобы чудесное впечатление исчезало. Желаю всем успехов и в отдыхе и в улучшении условий отеля.

Пы.Сы. Чуть не забыла одно приятное нововведение - чайник в номере. В прошлом году его не было. Очень удобно чайку попить в номере.

Добавлено 22.05.12 15:32 (4 485 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:28 22.05.12

Спасибо за отзыв, мне вот интнресно, а представитель отеля все это читает? Это ж просто ужас для отеля такого класса, белье в дырку...

23:26 22.05.12

Я так понимаю (по некоторым комментариям к некоторым положительным отзывам), что представители читают только положительные отзывы и благодарят.

04:20 23.05.12

Когда я нарисовал отзыв 2.3 мне было сказано, что мой отзыв по рейтингу ниже 3 и он будет отправлен лично менеджеру отеля! Ок? Ок!!!! Кликнул я :)))

21:27 23.05.12

Остается надеяться, что ваши отзывы все-таки как-то повлияют на руководство отеля и когда настанет наша очередь там отдыхать - что-то изменится в лучшую сторону! )))

00:36 24.05.12

Kateno4ek Очень бы хотелось, чтобы вам там было хорошо. Для этого и делимся мнениями.

13:35 26.04.13

Уважаемые Гости!

Спасибо Вам , что Вы нашли время и поделились Вашим мнением об отдыхе в отеле Rixos Tekirova. Мы искренне сожалеем о том, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Благодарим Вас за Ваши замечания - это помогает нам меняться в лучшую сторону и исправлять недочеты.

Мы хотели бы проинформировать Вас, что в 2013 году в бунгало были изменены кондиционеры и шкафы, еще в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина; был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.

Надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля!

С наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля Rixos Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы belilis (2)