АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.03.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 46
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2012
07.05.12 - 20.05.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 7 по 20 мая. В отель приехали в третий раз. Ранее...

Отдыхали с 7 по 20 мая. В отель приехали в третий раз. Ранее были в 2006 и 2010 году. Также в 2010 отправили отдыхать родителей и неоднократно рекомендовали данный отель друзьям. Больше этого делать не будем. Сейчас, по прошествии нескольких дней, постараюсь без особых эмоций описать впечатления.

Сначала о плюсах. Их безусловно много:

- это и огромная красивая территория. Очень приятно гулять не по "голой" территории, а среди цветов и деревьев.

- большие чистые бассейны. Лежаков вполне достаточно и около бассейнов и на пляже.

- прекрасное питание. Мы почти 12 лет отдыхаем в различных отелях Турции и в плане питания Риксос лучший. Большой выбор мяса, рыбы, различных овощей и зелени. Также много фруктов, была отличная вкусная клубника. Думаю, что вряд ли кто-то останется недоволен выбором блюд в ресторанах отеля.

- хорошая анимация, хотя это конечно субъективно.

Теперь о минуса:

- здесь уже писали, что в номере плохой свет.

для кого-то это может быть важным, хотя нам не особо принципиально

- мы были просто в шоке от ужасного сервиса. В первый день, приехав и разместившись, пошли на обед - скатерти грязные, на столах горы посуды. Официанты еле двигаются и попросту игнорируют гостей. Думали, что так один раз попали, но это оказалось грустной закономерностью. Никогда ранее не жаловались, но в этот раз были вынуждены пару раз подходить к администраторам, так как ожидали обсуживания в ресторане более 30-40 минут, а иногда и не дожидались. Конечно встречалось и доброжелательное, быстрое обслуживание, но это уже за чаевые (и то не всегда). При нас в отель приехала украинская сборная по футболу. Для них полностью закрыли один зал, хотя он всегда пустой был и в главном ресторане начались проблемы со столиками. Толпа народу носилась с тарелками по ресторану, натыкаясь или на занятые столы или на неубранные.

В общем такого безобразия от данного отеля мы никак уж не ожидали. Очень неприятно.

- также очень удивила ситуация с интернетом. Когда приехали нам выдали код и можно было пользоваться хоть и медленным интернетом, но неограниченное время. Через пару дней все это прекратилось - новое правило 1 час в день. Остальные расценки: 2 часа - 4 евро, 1 день-12 евро, 7 дней- 60евро. Какая-то мелочная экономия в солидном отеле.

- ну и напоследок, о новой концепции, которой нет: не знаю, откуда она взялась на этом сайте, но она в полном объеме однозначно не работает. Вино и фрукты при заезде приносят видимо избранным, наборы для чая и кофе нам принесли за пять дней до отъезда, напитки приличные платные. Мы ездили с тезом и спросили представителя про концепцию - получили ответ, что он ничего не знает.

Подводя итог: у каждого разные требования к отдыху, все очень индивидуально - для кого-то главное питание и не важен сервис при этом, для кого-то наоборот. А возможно и все это неважно, а нужна прекрасная территория, море и солнце. Но лично нам отвратительный (не побоюсь этого слова) сервис впечатление испортил.

Добавлено 22.05.12 22:35 (2 965 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:12 26.05.12

Может просто не ездить туда в самый жаркий сезон?!Мы отдыхали с 24 апреля по 7 мая...первая половина отдыха была полным релаксом!!!С наплывом нашего брата к 1 мая....НАЧАЛОСЬ!!!Теперь поедем либо до 1 мая,либо в сентябре!!!Люблю его....очень....

01:11 04.06.12

Полностью согласна. Отдыхали с 15 по 25 мая. Украинскую сборную тоже застали. Проблема с сервисом на лицо: официантами люлей в ресторане называть нельзя - это просто персонал по уборке грязной посуды, волочущей за собой тележку и гремящий тарелками. Напитки никто не приносит, дозваться их невозможно, полное игнорирование, если в результате Вам что-то и принесли спустя минут 20-30, то точно что-то перепутали. Уборка в номере средняя, для отеля премиум класса (как они себя позиционируют) вообще не достойная. Интернет - это отдельная песня.
Результат: В целом- неплохо, в мелочах - никакого премиума и люкса точно нет.

10:34 08.06.12

не поверите, только что вернулась с ребенком, правда из Риксос Текирова, с официантами такая же ерунда!!!! и с грязными столами и приборами! чашек и ложек порой вообще не было! полностью самообслуживание. Читая ВАш отзыв, понимаю, что похоже во всех сети риксоса есть эта проблема. Считаю это огромной промашкой менеджмента Риксоса, навряд ли теперь в эту сеть вообще поеду.

21:48 21.06.12

Подтверждаю про риксос текирова, тоже только что оттуда, делюкса нет вообще

01:29 26.07.12

Смотрю майские отзывы и июльские, сама до сих пор в отеле, сегодня 25.07. Хочу сказать что может быть в мае были проблемы с обслуживанием в ресторане, но видимо менеджеры все же прислушиваются к нашему мнению, поскольку отдыхали в отеле в конце июня и сейчас отдыхаем - нареканий по об луживанию вообще нет, более того, за официантами следят парни в розовых футболках и те работают еще лучше

21:36 07.09.14

Дорогие гости,

Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!

С Уважением,

Менеджмент отеля Rixos Premium Belek

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ElenaS77 (1)