Мы с мужем были в Турции в 8-мой раз. Я не тот турист...
Мы с мужем были в Турции в 8-мой раз. Я не тот турист, который ездит в отели и придирчивым взором весь отпуск выискивает: "к чему бы придраться?", чтобы написать потом отзыв с претензиями, что "Ах, была дырочка на пододеяльнике. Не,ну не такая уж и большая, но вот если приглядеееееееееться..." Главное в отдыхе--настрой!!!А настрой был хороший ;-)
Также не совсем понимаю туристов, описывающих свои авиаперелёты и эмоции с этим связанные.При чём тут то, откуда вы вылетали и какой авиакомпанией? Это же отзыв про отель, не так ли? Или интернету нужно описание вашего отпуска пошагово? Сильно сомневаюсь...
Итак, Дельфин Ботаник. Там прямо на ресепшене висит телевизор в рамочке, на экране которого отдыхающим на разных языках задают вопросы про отель и сами на них же отвечают.Так вот,мы и узнаём, что Ботаник построили первым в этом поселке в 1988 году, т.е. ему уже под четвертак и он староват.НО! Взрослые, успевшие вырасти за эти годы растения и ,отлаженная до автоматизма за годы эксплуатации, система работы с туристами говорит только в пользу Ботаника.Будь там молоденькие, только-только пересаженные пальмочки и сосенки-это уже был бы другой отель. Да и в номере всё было старенькое,но чистое, исправное и работающее. Вообще, по заселению вопросов не было, но мы приехали в 9 вечера,при том, что заселение с 2-ух, их и быть не могло.Хотите Орхидею на втором этаже?—нате вам Орхидею на втором этаже. По опыту предыдущих пятерок могу написать, чтО можно было бы и добавить для большей «пятёристости», но без чего мы ,собственно, совершенно не страдали. Нет халата и тапочек, но зато на полу ламинат, так что не холодно ходить.Нет чайника с чаями-кофеями, но спустившись в двух шагах Витаминный бар с ними же. Разные ручки на шкафчиках, зато новый большой плоский телик с тремя русскими каналами( Первый, РТР-Планета, РБК).Обстановка в номере подразумевает одну большую и одну односпальную кровать, большой балкон с выходом на сад (у нас рукой можно было дотянуться до созревшей айвы, но, в связи с постоянной химобработкой от насекомых, пробовать не рискнули).Кстати, в Мимозе- балконы маленькие, на один стул, в Парке-часть выходит на основной ресторан, который на первом этаже, а в Розе-балконы частично на амфитеатр и луна-парк, из-за чего и хотелось в Орхидею, Тропик или Пальму.
Анимация была. Вроде бы. Сильно не интересуемся. Шоу вечерние –это Дааа, это красиво. Гала-вечер с китайским цирком, двухметровым тортом и обязательным сиганием в бассейн всего высшего менеджмента отеля прямо в костюмах. Зажигательные бразильские танцы мулаток и мулатов с капоэйрой и акробатикой. Пати-вечеринка у бассейна с дискотекой, лазерным шоу и девочками гоу-гоу. Вечер с Бинго. Турецкая ночь. Было круто. Сами аниматоры крайне ненавязчивые: хочешь анимации—найдёшь, не хочешь—один раз откажешься, больше приставать не будут. Кстати, привет Насте, подсаживалась, развлекала разговорами.
Питание почти круглосуточное. Тоже бывали тематические ужины, например, в турецкую ночь.Или, приходишь, например, и понимаешь, что сегодня рыбный день – тут тебе и дорада на гриле, и шашлычки из тунца, и сёмга, и салатики разные с креветками, и кальмары, и т.д. и т.п. Но при этом ты не любишь рыбу? Пожалуйста,есть курица, индейка и телятина в разных видах.В общем, голодным точно не останешься. Почему «четыре» по питанию? Потому что не хватает чего-то… Может, просто я всё-таки привередливая туристка, хочу «такой же халатик, но с перламутровыми пуговицами»? Да. Такая.Хочу гёзлеме не такую сухую и с картошкой. Хочу, как в Амаре или Риксосе, иллюзию выбора, когда приходишь и выбираешь в дневном кафе по меню красиво оформленное блюдо из трех-четырёх, хоть и повторяющихся изо дня в день, а не шведский стол круглосуточный. Хочу реальных свежевыжатых соков в витамин-баре, потому что ни разу не видела, как их жмут, а по вкусу они подозрительно напоминают соки-юпи, закамуфлированные перетёртой мякотью. Хочу поразнообразнее десерты, а то они , такое чувство, списочком висели на стенке кухни и не менялись вообще. Так, плавало что-то в сиропе медовом разноцветное.Я, может, бисквит люблю, а единственный бисквит-это ежевечерний гигантский торт и всё… Вот как-то так. Но, опять же, это всё мелочи и на общее приятное впечатление не повлияло. Просто довожу до вас свои впечатления. Было вкусно.
Больше всего поразила вышколенность и доброжелательность персонала. Прям тока сядешь покурить в баре:Что будете пить? –Ничего,- говоришь. Улыбочка-ушёл.Через полминуты-другой:Что будете пить? О, ничего?! Сорри. Через минуту повторяется с третьим. А наливают… Сок томатный? Пожалуйста, бадейку-стакан на 0,33 литра до краёв. И, прям, как будто реально огорчаются, когда просишь тару поменьше. И так везде. Нам в мини-бар забыли положить пиво. Ну, с кем не бывает. Нашли горничную, дали доллар. Пиво матеарилизовалось из воздуха в количестве 4-х штук, плюс вместо одной шоколадки и орешков, их количество умножилось в три раза, и два раза было переспрошено всё ли окей Кстати, о чаевых. В основном ресторане пять долларов,- и вас полюбят, как родную маму, и ваш столик будет вас ждать и охраняться от посягательств с уже налитыми напитками ( причем теми, которые вы предпочитаете).Ресепшен, горничные, уборщики, официанты, бармены, садовники—все молодцы.
Море было холодное,я заходила по щиколотку и понимала: не, не моё.Муж героически сигал пару раз с пирса и сразу быстренько вылезал.Так что в мае мы предпочли бассейны. Побродили от одного до другого и остановились на том, что с дельфинчиками, т.к. там нет лягушатника, а мы в этот раз были без дитяти и хотелось тишины. Остальные три бассейна с лягушатниками и/или анимацией, и этот самый тихий. Зато уж если с детьми, то Ботаник—это прям рай. Тут тебе и коляски с манежиками бесплатные, и те же лягушатники с горками, и блендеры-микроволновки-детские стульчики в столовой, и два аквапарка, и «бесплатный» луна –парк. Турки детей очень любят и это видно особенно в Ботанике.
Отдельно хочется рассказать про золотые браслеты. Мы в отпуск всегда ездим в разные отели, ищем разные впечатления.Так вот, забрела я как-то на дальний бассейн, а там-вечеринка-коктейль. Восточные танцы, песни, пляски, тортик и алкоголь всем желающим разносят.Оказывается это—вечеринка для постоянных посетителей сети Дельфин. Главный менеджер, шеф-повар, аниматор—в-общем, верхушка менеджмента вызывают туристов-отдыхающих, дают сумку пляжную фирменную, диплом, фото на память.Всё очень мило. Внимание, вопрос! Какое самое большое количество раз отдыхала та или иная пара в сети дельфин и, в Ботанике, в частности?Тридцать пять раз!!! Как вам такая заявка на победу?! Вот это характеристика отеля! Это, конечно, были немцы. Но и по 15-20 раз были наши русскоговорящие пары, и много.Золотые браслеты получают индивидуальный трансфер, бронирование любого номера по интернету, скидки (?) в спа. Там есть девиз-слоган: «семья Дельфин», и семью там любят и выделяют. Очень понравилось…
Нам не очень повезло с погодой, из 11 дней 3 дня были дожди, но это совершенно не испортило впечатление от отдыха и от отеля. Резюме: первый раз в отель захотелось приехать еще раз. И с ребёнком
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Я отзыв оставила для для людей!Для тех, кто едет туда в первый раз, и не знает на что смотреть. Отель -- пять из пяти!!