АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.03.12
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 11
Читательский охват: 3205
Фото: 19
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2010
18.10.10 - 31.10.10
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель !!!

Ну что сказать про этот мерзкий отелишко ?? только то,что люди !!! обходите его стороной !!! тем более если планируете отдых с маленькими детьми вобщем все по порядку :

1.Питание в отеле не соответствовало санитарным нормам, было скудным не соответствовало заявленным в договоре 5 звездам UAL (ультра все включено) также отсутствовали заявленные детский буфет и диетический стол (фото прилагается)

2.Взрослая анимация, дискотека отсутствовала (фото прилагается)

3.Существующие на территории отеля магазины не функционировали, также отсутствовали фото услуги (фото прилагается)

4.Детская игровая комната не работала (фото прилагается)

5.Не работал бильярд и прочие развлечения (фото прилагается)

6.Бары и рестораны на территории отеля либо не работали, либо демонтировались (фото прилагается) в работающих же барах не было достаточного ассортимента напитков.

7.Бассейны не чистились (фото прилагается)

8.На ресепшене производились ремонтные работы с демонтажем техники и предметов мебели (фото прилагается)

9.На пляже производилась уборка тентов от солнца и лежаков, несмотря на присутствие отдыхающих (фото прилагается)

10.Уборка территории отеля не производилась (фото прилагается)

11.Помывка лежаков и урн производилась на территории пляжа (фото прилагается) вода с химикатами (фото прилагается) выливалась на песок пляжа несмотря на присутствие отдыхающих (фото прилагается)

12.Существующие на территории отеля зеленые насаждения удалялись (фото прилагается)

обо всем этом знали "чудные" представители доблестного Туроператора Корал тревел ,но даже не почесались что либо предпринять или хотябы попытаться переселить нас в другой отель

сразу скажу что все это было в октябре 2010 года ,НО !!! думаю что в конце этого сезона будет тож самое ,так что ооочень внимательно выбирайте отель

и ещё ,по приезду я лично написала претензию туроператору Корал Тревел и получила ответ:

После получения рекламации нами был направлен специальный запрос в адрес нашей принимающей компании и администрации отеля.

С учетом информации из указанного источника по существу претензии сообщаем.

Официальная дата закрытия отеля на зимний сезон – 1 ноября 2010 г.

К концу октября в отеле находилось в среднем от 20 до 30 гостей. Несмотря на это, услуги оказывались гостям в полном объеме, достаточном и соответствующем условиям бронирования.

Игровая комната была закрыта 25 октября 2010 г. в связи с малым количеством гостей, которые не обращались к услугам комнаты к этому времени вообще.

Работа бильярдной комнаты не находится в компетенции отеля, её услуги предоставляются за дополнительную плату сторонней коммерческой организацией.

Лобби-бар был открыт регулярно, бары на территории отеля были открыты в хорошую погоду и закрывались в дождь.

Диетическое и детское питание регулярно предоставлялось гостям отеля, на специально отведенном столе (часть шведского стола).

Качество питания ежедневно строго контролируется независимыми лабораториями и администрацией отеля и соответствует международным стандартам. Кроме того, нареканий на качество и разнообразие питания в отеле ADORA GOLF RESORT от других гостей не поступало.

Грязная территория и бассейны категорически отрицаются администрацией отеля, поскольку контролируется уборка территории и чистка бассейнов проводится регулярно. Приложенные к претензии фотографии не подтверждают указанные недостатки, свидетельствуя лишь о субъективном восприятии заявителей претензии.

Уборка лежаков и шезлонгов на пляже связана с плохими погодными условиями. Об этом также свидетельствуют приложенные фотографии.

Монтажные работы на территории отеля велись исключительно в зонах, не затрагивающих места предоставления тех или иных услуг гостям отеля, не создавали постороннего шума или наличия мусора, таким образом, никак не затрагивая интересы гостей.

Полагаем, что указанные в претензии недостатки сформированы на основе личных субъективных ожиданий и не соответствуют действительности. Кроме того, заявители претензии не обращались с указанными в претензии недостатками к сотрудникам отеля или представителям принимающей стороны ODEON TOURS.

Отель ADORA GOLF RESORT полностью соответствует заявленной им категории ценового и сервисного обслуживания.

Нам жаль, что отель ADORA GOLF RESORT не понравился туристам, но мы вынуждены отказать в удовлетворении претензии по причине несоответствия приведенных доводов действительности.

Зам. Генерального директора М.В. Бадалова

ООО «КОРАЛ ТРЕВЕЛ»

все было хорошо

типа сам дурак ,а то что на фото это не то ,что вам кажется ..зы...

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 26.05.12 18:58 (4 583 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:56 26.05.12

А еще зимой, когда в отеле вообще никого нет, там выкачивают воду из бассейнов. Забыли указать!

00:24 27.05.12

А я в 2008 году был в Архипке!!!!! Как раз началась влйна в Осетиии!!!!!! Ну это я так к слову....... Для чего вы писали этот отзыв ?????? Еще и 3 раза подряд???? Понизить рейтинг отеля у вас получилось........ И Господь вам судья в ваших делах...................

13:37 27.05.12

Michaliych и Budennovec, вы так рьяно боретесь за репутацию отеля, что невольно возникают сомнения в Вашей объективной незаинтересованности в поднятии рейтинга Адоры :)

14:37 27.05.12

Да не за что лично я не борюсь. моих отзывов здесь нет, так как Я вообще туда только собираюсь поехать - это во первых, во вторых ну не совсем объективно оставлять такой отзыв 2 года спустя.

14:39 27.05.12

не в сезон там были! зачем писать фуфло....

15:11 27.05.12

Мы отдыхали в этом отеле в 2008 году и едем в сентябре этого года, хороший отель, ваш отзыв не объективен.

18:27 27.05.12

Мы были в этом отеле в 2011 и в 2012 году, отзыв абсолютно не объективен, видно заказной.

20:14 27.05.12

Был там дважды и собираюсь поехать в третий раз. Репутация отеля не пострадает от пары неадекватных отзывов, уж больно много людей возвращаются оттуда довольными.

21:49 28.05.12

Что за чёшь Вы пишете об отеле??? Сами-то Вы верите в то, что написали??? Мы с женой и с дети, до сех пор под впечатлениет от отдыха в нём!!!

07:09 29.05.12

Sana96, очень жаль, что у Вас остались такие впечатления об отеле. Попробуйте в следующий раз в сезон поехать, уверена, что мнение поменяется. Фотографии, честно говоря, насмешили....

13:28 29.05.12

увы ,вот так мы "попали " ,когда покупали путевку я 100 раз переспорсила КАК будет отель работать ,меня заверили ,что ВСЕ будет как обычно ,никаких изменений ,т.е. стоимость путевки была полной ,без всяких там скидок ,к слову сказать рядом Мега Сарай ,он работал на полную катушку ии салюты и мини-диско для детей и прочие радости ,в этом же отелишко не было НИЧЕГО!!!! и если даже 1 раз хозяин отеля позволяет такое отношение к туристам ,это о чем то говорит !!!! почему тогда ни слова не сказано ,что отель фактически закрыт ? и не функционирует !!!??? это просто свинство мягко говоря

13:31 29.05.12

может кого-то и насмешили фотографии ,а вот тем туристам ,кто попал в такое "чудесное" место ,да ещё и с детьми было не до веселья (кроме нас было 5-6 семей с детьми ,причем разных возрастов ),а оператор Корал делал вид ,что все нормально и ничего особенного не произошло ,свинство одним словом !!!

17:24 29.05.12

Обычно фотографии прилагают с довольными лицами, кто в цветах, кто красуется на пляже, а у Вас плазму снимают, диваны выносят. Кстати, на сайте Пегаса в описании отеля указано, что работает, а что нет, в низкий сезон. Грустно, как работают туристические компании - должны давать достоверную информацию туристам. На самом-то деле отель хороший.

01:24 11.06.12

Искренне вам сочувствую, очень жаль,что так получилось. А вот нам повезло, мы отдыхали в этом отеле несколько раз, и однажды в конце октября, я помню, потому,что даже рейса прямого не было и мы полетели через Стамбул. Так вот, все было супер, было полно немцев, русских почти не было. Кухня- это что-то потрясающее, до сих пор помню!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На следующий год поехали туда снова, уже с ребенком, конечно впечатления были уже сдержанные. Затем пробовали другие отели белека и Лары, и все-таки решили снова вернуться в Адору., и вот ваш отзыв, не верится, что это про этот отель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

09:53 19.07.12

мда адора только расцветала но сейчас ADORA GOLF THE BEST TURKEY!

09:54 19.07.12

вы б ещё адору в декабре посетили!

23:22 21.01.14

Браво! Это лучший отзыв из тех, которые я когда-либо читал! По документальным подтверждениям слов, уж точно! Адора - такая адора

00:21 31.07.15

Вот не могу не ответить автору!
Отдыхали в Адоре в июле 2006 и в сентябре 2014. Все было прекрасно.
Да, отель не новый. Да, не Риксос и не Вояж. Но он вполне соответствует турецкой пятерке. Анимация отличная, еда вполне разнообразная. Номера приличные, пляж большой, территория большая и зеленая. Чего еще нужно?
Писать гневные отзывы, отдыхая в несезон - это мелко. Отель не обязан функционировать на 100% ради 30 человек. Магазины, бильярд, водные виды спорта и т.д. - это арендаторы, которым невыгодно в несезон платить сумасшедшие деньги за аренду. Сэкономили на отдыхе - так не надо жаловаться и рыскать по отелю с фотоаппаратом в поисках компромата.

14:05 14.09.15

Иван , ещё раз специально для Вас :" когда мы покупали путевку я 100 раз переспорсила КАК будет отель работать ,меня заверили ,что ВСЕ будет как обычно ,НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ ! ,т.е. стоимость путевки была ПОЛНОЙ ,без всяких там скидок ,к слову сказать рядом Мега Сарай ,он работал на полную катушку ии салюты и мини-диско для детей и прочие радости"
Отель не обязан функционировать на 100% ради 30 человек. Иван , так кто ж спорит то ? просто надо эту информацию доводить до туристов !! что отель по факту работать не будет , вы будете жить в пустом отеле без еды , где при вас все будут убирать и чистить ,ПОЧЕМУ ЭТО НЕ БЫЛО СКАЗАНО !!???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана Sana (3)