АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.12
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 51
Фото: 3
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхал С семьей в
мае 2012
01.05.12 - 31.05.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный грязный отель

Отель 5-ке не соответствует, согласна, что тем кто за границей был первый раз мог понравиться. Но когда есть с чем сравнить, вся гниль этого заведения лезет в глаза. Сразу предупреждаю тех кто с детьми - в ОТЕЛЕ ИНФЕКЦИЯ, я не преувеличиваю. Заболели у меня оба ребёнка и мужа заразили и менеджеры постоянно говорили, что детей, хоть одного в день, но на скорую увозят. И со всеми минусами отеля, которые описаны в других отзывах согласна на 200%.

Отдыхающие: в основном турки, причем деревенские и убогие, муж называл их Черкизон, а они везде. Целыми днями на пляже женщин европеек рассматривают и обсуждают, а их жёны-страшилы одетые как бабульки лет 80 у бассейна под отдельным навесом одетые сидели.

Расселение: приехали в 11, подали паспорта на заселение, заселяли в 14-00, Но почему-то номер был приготовлен для семейной пары, а не для семьи из 4-х человек. И вместо того, чтобы просто разобрать вещи и заснуть после перелёта, мы до 11 вечера выбивали полагаемые нам кровати и постельное бельё. Причём элементарная логика у них вообще не в чести, после 5 захода принесли одеяла детям, но продолжение последовало только когда муж притащил с ресепшн вырывающегося турка и ткнул его взгляд в остальные принадлежности для постели. После чего их таки притащили.

Персонал: "недалёкие" мягко сказано про них, да ещё и ленивые. первый раз уборку номера мы дождались через 3 дня, пока через всех гидов и, видимо, менеджера по русским туристам не достучались, что номерок-то надо ещё и прибирать. В ресторане полы не убирают по 3-4 дня, бассейны чистили за 13 дней, проведённых нами там 1 раз. Файв стар сервис!!!!

Питание: все переперченное и переселённое, выбор для пятёрки просто смешон, поезжайте в любой Квинс Парк и вы убедитесь в этом. Нашировскими десертами моя дочка-сластёна плевалась каждый день, и недоумевала, как сладкое может быть не вкусным. Их криворукие повара умудрились даже свежего тунца испортить - зажарили так, что зубы об него можно было сломать.

Территория: поскольку в Нашире жёстко экономят на всём, территория самая убогая из всех близлежащих отелей, полив строго раз в день и ни одной поливалки для газонов, поэтому все растения в предсмертном состоянии, увядающие и унылые.

Аниматоры: во-первых, они не отвечают за детей и то, что с ними может что-то случиться, им вообще всё до балды. Поэтому если даже ребёнку лет 10-12 и он отличается пытливостью ума и склонен к разным экспериментам без присмотра лучше не оставлять, а маленьких и подавно. На мини-диско мы были в шоке от конкурсов для детей на выбывание, в итоге минут по 20 куча детей смотрела на других 10-15 человек как они участвуют в нём, а те кто выбывал из конкурса завывали в голос и захлёбывались в слезах. Вот так дискотечка!!! Для сравнения: в других отелях после танцев детям делают просто смотр самодеятельности, заняты все и дети и родители, в итоге - все счастливы и никаких слёз.

Пляж: в пятый раз я в Турции, в том числе была и в 3-х звёздных отелях. Но пляж Наширы покорил своей грязью, и чего ж в песке только нет, собачий кал это самое безобидно, что там есть. А ещё пластик, стекляшки и т.д. (фото)

Люди, вот все мы покупаемся при выборе отеля на фото випов на пляже, на эти замечательные кабиночки в которых всем хочется сфотографироваться.Я вам сделала фото их ВИПОВ - кто-нибудь там хочет сфотографироваться?

Отношение к туристам: Обычно говорят, что немцев всегда лучше обслуживают, чем русских. Это не про этот отель, там на всех одинаково наплевать и коктейли им такие-же мерзкие готовят, и сахарозаменитель вместо сахара для всех туристов одинаковый дают и кофемашины одиноково для всех не работают. Это отель для турков, только их там и обслуживают. А если принять во внимание, что на весь год Отель выиграл конкурс на проведение конференций, добавлю - только ими они и занимаются, туристы хозяевам мешают.

ИТОГ: Мы туда больше не поедем и тем кто там не был советовать этот отель не буду.С теми кто считает этот отель хорошим, не соглашусь и обсуждать не буду, т.к. достаточно хорошо описала недостатки, которые недопустимы для 5-ти звёздного отеля, в трёшках и то лучше обслуживают. Хотите весело отдохнуть - поезжайте за те же деньги в Квинс Парк, Текирова или Гёйнюк не важно.

Один + сладкая вата и поп-корн детям по вечерам абсолютно бесплатно и сколько хочешь бери.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Випочка

Фото туриста отеля

Территория отеля

Випочка

Фото туриста отеля

Пляж

грязь на пляже, так и не убиралась

Добавлено 04.06.12 01:53 (4 301 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:19 07.07.12

Я согласна с вами на 1000 процентов-мы так же заболели но в 2011 году.так ничего и не изменилось!!!!Это не заблуждение как некоторые написали мне- это РЕАЛЬНОСТЬ!!!!Все,что вы написали абсолютная правда!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ksaha (1)