Так себе
Если коротко:
Номера сильно отличаются по качеству отделки(следовательно за хорошие вымогают деньги). В ресторане мебель пластиковая мерзкая, скатертей не предусмотрено. Чай, кофе и прохладительные напитки предлагается наливать в пластиковые одноразовые стаканчики(в баре у бассейна в них наливают все). За пол часа до конца обеда/ужина перестают выносить лотки с едой – задержавшиеся ограничиваются тем, что осталось.
На ресепшене персонал дикий и хамоватый, 1 из трех владеет русским и/или английским, те что в ресторане – только процентов 25 – с остальными общаться «языком жестов», клининг – не владеет совсем. Официанты не обучены совершенно, собирают посуду – лезут через весь стол, могут и тарелкой задеть как с добрым утром, в бар ходить предлагается самостоятельно. Напомнило заводскую столовую.
Хорошо укомплектована зона отдыха вокруг бассейна(навесы, шезлонги, лежаки), сам бассейн большой и чистый, места много, ни разу не было сложностей. Между бассейном и волейбольной площадкой ЕСТЬ столб-душ, двое из персонала утверждали обратное)))
Достаточно развитая анимация. Из внутреннего двора отеля, с любой точки отличный вид на горы.
Вывод: отель-отстой, до заявленных 4 звезд явно не дотягивает.
Anex – работает на 3,5. Импонирует презентабельный вид(все гиды в униформе), отзывчивость, пунктуальность в части обеспечения трансфертов. Оценка снижена за неспособность сотрудников повлиять на администрацию отеля и откровенный обман при предоставлении информации о платных экскурсиях.
Если длинно:
Были семьей с 21.05.12 по 28.05.12. Ехали через Anex. Трансфертный гид(молодой парень Хасан) встретил вовремя, усадил, в дороге вел не большую экскурсию, перемежая полезной информацией(цены, телефон, интернет и т.д.). Ехать от аэропорта Анталии примерно час, дорога не утомила – виды на горы, море, 3 тоннеля проезжали… В отель прибыли в начале десятого, Хасан подсказал оставить багаж на ресепшен и сначала ужинать – потом заселятся – иначе рисковали остаться голодными. Поели, заполнили карточку, получили ключи, пошли в номер. Первая неприятность((( Номер – в цокольном этаже корпуса что стоит параллельно с бассейном. Сыро, холодно, на стенах грибок, пыль на полу, вместо балкона некая терраса вдоль всего корпуса, кондиционер не работает, минибар отключен и пустой. Я в холл. Время позднее, но один из 4 отельных гидов(Владимир) еще был на месте(хотя они вроде до 21 только работают). После непродолжительного диалога, основной темой которого было то, что я доплачивать за номер 10-20 $ не буду, а разговаривать с ресепшен прямая обязанность сотрудника Anex, Владимир пошел с ними общаться. По официальной версии других номеров не было, мне предложили ночевать в этом, утром номера освободятся в связи с отъездом гостей и меня переселят. На том и порешили. После завтрака я получил ключи от другого номера, в том же корпусе на втором этаже. Вполне нормальный такой номер. Светло, тепло, уютненько. Бильбойя рядом не оказалось ни одного, ну да ладно))) Две руки-два чемодана))) Прошла запланированная infoвстреча. Как я понял «старший» из отельных гидов - Феликс - достаточно интересно проводит эту «политинформацию», в красках, лицах и т.д. Как отмечено в других комментариях - делается четкий акцент на то, что все экскурсии необходимо покупать только в Anex, мотивируют тем, что дешевизна альтернативных источников обусловлена отсутствием страховки. Ну хз. Совершенно не владею этим вопросом, возможно оно и так, но то что ценник заряжен на 25-50% - это абсолютно точно. Раз уж зашла речь об экскурсиях – сразу сделаю лирическое отступление. Мы брали однодневную поездку в ПамукКале. Организация от Anex – ни в какие ворота не лезет. Уверен – если бы они провернули подобное с группой европейских туристов – заколебались бы потом по судам таскаться. Заявленное время в пути туда 4 часа. Считалось что мы едем 4 часа, весь день там и 4 часа обратно. Ан нет. Туда мы ехали без малого 9, потому что заезжали за коврами, пирогами, плодово-выгодными винами, поделками из камня в деревне мастеров и где нас только не носило. Только в проститутошную не заезжали. При этом экскурсионный гид(Ислам) вместо того чтоб рассказывать о проезжаемых регионах прогонял какие-то сомнительные отрывки из древней истории путая турков с тюрками. Одновременно он выделял на посещение каждого злачного места по 40 минут, а на завтрак и обед(входящие в экскурсию) только 20 – подгоняя людей чуть не палкой, что в конце концов и привело к небольшой словесной перепалке. На прямой вопрос туристов – почему за наши кровные наличные доллары вы не везете нас купаться в ПамукКале, а таскаете по этим лавочкам, Ислам отвечать отказался. С горем пополам прибыли. Гид провел небольшую экскурсию по главной дороге(в амфитеатр не повел, хотя это прописано в программе экскурсии), продал тем кто изъявил желание билеты в бассейн Клеопатры(в программе указано что бассейн за отдельную плату-18$ с человека), назначил встречу у автобуса через 3 часа и пошел пить чай. Соответственно мы 2 часа покупались в теплом источнике, попили минералки, быстренько сбегали на травентины(так он собственно называл эти белые отложения на склоне) и все, обратная дорога. Ужин – почему-то оказался вегетарианский. А, еще забыл отметить. В автобус туристов собирал некий трансфертный гид(не помню имя) – он вышел в Анталии и там сел экскурсионный. На обратном пути экскурсионный вышел в Анталии, а трансфертный так и не появился. Водитель(существо безымянное и не говорящее по английски/русски) тут же закурил, включил по радио какую-то заунывную хрень, достал телефон и стал кому то звонить. Ну чисто как обезьяна – пока был дрессировщик – вел себя как человек… Хрень выключил после моего замечания. Не думаю, что гидам разрешено оставлять туристов одних в автобусе. Приехали в отель минут за двадцать до 22.00 – а ресторан уже закрыт))) а ужин, как вы помните, был вегетарианский)))
Попробую плавно перейти на особенности отеля. На info встрече подчеркивалось 2 момента: что отельные гиды созданы специально для комфорта отдыхающих и что отель принадлежит Anex. Позволю себе усомниться в последнем. Гиды выслушивают любую проблему и сразу стараются как-то ее решить(у нас была команда: Феликс, Владимир, Марина, Татьяна) , но у них это не всегда быстро и качественно получается. Не идет им на встречу администрация отеля ни в какую))) Например, в номере в который нас переселили, не было пульта от кондиционера. Зато он был включен на полную мощность(всё включено в прямом смысле). Днем это не мешало никак, а вот вечером он становился лишним. Электричество к нему подведено не через розетку, а как то скрыто. По идее он должен отключаться, когда балконная дверь приоткрыта, но почему-то эта блокировка не работала. Единственный способ его угомонить – выдернуть электронный ключик – блокируется все электричество в номере, включая освещение. Соответственно что бы ночью сходить «до ветру» , надо сначала добежать до входной двери, водрузить на место ключик, а уж потом… Четвертый раз обращаясь к гидам уже не стерпел и выплеснул свое «негодуэ». После этого в номер принесли 2 пульта))) А вот стаканы за 7 дней так и не появились.
Еда – разнообразная, достаточно вкусная. Голодным не останешься точно. Не хватало только мяса. За 7 дней 2 раза была рыба и мясо. Остальное время – курица. Бар – стандартные пиво, белое-красное вино, водка, джин и 4-5 цветных ликеров из которых делают коктейли, отсутствуют как класс такие напитки местного производства как виски и коньяк. На вопрос – где – отвечают: не привезли и улыбаются.
Пляж отеля – далеко(пешком не ходил но думается мне не меньше 1.5 км), надо помнить когда у маршрутки обед, но в принципе добираться быстро. Маршрутка одна, но ездит не останавливаясь. В пути минуты 3. Сам пляж оборудован плохо. В описании на сайте говориться зонтики – это не так. В 4 ряда стоят рамы для навесов, полотнище натянуто только на 1.5 ближних к морю, не всем желающим удается спрятаться((( выставлены пластиковые шезлонги и есть столб-душ открытый. Даж кабинки для переодеваний нет. Пляж соседствует с причалом для плавсредств водных развлечений - я считаю это минусом – снуют туда сюда катера, водные мотоциклы – только волну нагоняют и дымят. Море чистое и спокойное, у шезлонгов крупный песок, потом полоса галечника метра 3, далее опять песок.
Развлечения в отеле – на мой взгляд вполне достаточно. Каждый день проводят водное поло, турнир по дартс, своя волейбольная площадка(футбольной рядом не нашел, в соседнем отеле есть с искусственным покрытием но туда не пускают), стол для пинг-понга. Днем какие то детские забавы, вечером сначала детская дискотека, потом взрослая тематическая. В 23.00 всех желающих доставляют в один из трех ближайших диско-клубов(не ездил, но как я понял трансферт предоставляется бесплатно в обе стороны, входной билет 10$ ). В номере телевизор с 3 русскими каналами(включая музыкальный).
Информацию о времени отъезда предоставили вовремя, всех собрали, в автобус усадили, в аэропорту выгрузили, объяснили куда идти и пожелали счастливого пути))). Вот только выезд у нас был в 5 утра, а ланчбоксы не выдали(((
Однако это все не помешало хорошо отдохнуть, накупаться, загореть, накупить сувениров и зарядиться позитивом, чего и желаю всем!!!
Комментарии к отзыву (1)
Надо поменьше на это обращать внимание!