АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.12
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват:
Фото: 28
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала С друзьями в
мае 2012
16.05.12 - 30.05.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прочитайте внимательно!

Ездили с компанией друзей с 16.05.12 по 30.05.12.

Не важно на сколько отель тянет звезд,ведь от их кол-ва отдых не становится качественнее или наоборот.

За две недели очень хорошо изучила этот отель,всегда рекомендовала и буду рекомендовать его своим туристам.

В миллионный раз повторю-не берите номера apart и econom!!!Доплатите и забронируйте standart!Только в этом случае отдых может пройти без негативных эмоций!Теребите своих менеджеров,т.к. многие недобросовестные агенства специально не объясняют где и какие номера находятся,лишь бы продать путевку!А потом туристы приезжают и начинают высказывать это отелю и гидам,хотя те не имеют к этому никакого отношения!Это происходило каждый день на протяжении нашего отдыха.

Номера в отеле не все с видом но море и горы,есть с видом на задний двор(как было у нас №140),а есть с видом на балкон другого номера(так было у наших друзей №144 и №145).Конечно вид не самый лучший,но зато у нас всегда была тишина,ни шума от ресторана,ни от дискотеки,ничего....практически ничего))только по утрам разгружали машину с алкоголем и гремели склянками(минут 10).Номера обновленные,в них все новое и в отличие от других номеров душ,а не ванна.Сплит система работала,она кстати есть не во всех номерах.В первом номер,который нам предлагали №110 был с центральным кондиционированием,нас это не устроило и мы попросили его заменить,что было сделано в ту же минуту без каких то доплат.В номере двуспальняя кровать,телевизор,два телефона(около кровати и в туалете),душ,фен,шампунь,гель для душа,мыло,ватные палочки,сейф(который мы случайно заблокировали в первую минуту нахождения в номере,позвонили на рецепцию,тут же пришел мастер и все сделал).По поводу шкафа-лично для меня отсутствие полок это плюс,т.к. я всегда стараюсь вещи развешивать,чтобы они не мялись,а при турецком климате они еще и сами собой разглаживаются)))

В номере убирались каждый божий день,белье меняли три раза в неделю.Полотенца меняют каждый день.Не важно бросил ты их на пол,как приянто,или нет,все равно поменяют.Лебеди,сердечки,живые цветы-это все при каждой уборке и без копейки денег!(весь заслуженный чай отдали горничной в день отъезда,поэтому говорить что эта красота делалась только из-за чаевых никто не в праве).Наша горничная всегда светилась улыбкой и поднимала настроение.

Про питание могу сказать-нет ни минуты в течении дня,чтобы нельзя было поесть!Завтрак,поздний завтрак,снэк бар,пицца на пляже,обед,вкуснейшие турецкие лепешки,"полдник" в "камелиа баре",ужин,поздний ужин.Туристов,приезжавших поздно ночью или рано утром всегда кормили в главном ресторане!Всего очень много!Не успевает закончиться первая порция блюда,уже несут вторую.

Рыба,курица,индейка,баранинамидии,рис,картофель,овощи,зелень,лепешки,макароны,различные овощные рагу.Свинины,сами понимаете там быть не может,так как это мусульмане,морепродуктов тоже быть не может,т.к. основной поставщик морепродуктов в Турции это черное море.Набор фруктов стандартный.Есть отдельный диет-стол,а так же десерты для диабетиков.

По поводу очередей-да,это проблема.Места за столами на ужин многие приходят занимать в половине седьмого!Частенько очередь за грилем!Когда что то вкусное-очередь за грилем просто огромная,когда не очень,тогда 5-7 человек))))

На самом деле есть много что рассказать про отель.Боюсь вы устанете читать.Поэтому лучше пишите интересующие вас вопросы.Я на все обязательно отвечу.

По роду своей деятельности пришлось побывать в сотне турецких отелей,поэтому с оценкой качества отеля проблем нет!!!!)))

PS: Хотелось бы отметить персонал-все очень дружелюбные,позитивные,веселые)Официанты поют песни и порой танцуют народные танцу для развлечения гостей(пока не видит администратор)

Добавлено 04.06.12 23:34 (3 693 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:07 05.06.12

Добрый день! Скажите пож-та в какое время дают мороженное ? Спасибо

09:42 05.06.12

Доброе утро!
Мороженое дают с 15:30 до 16:00

13:09 05.06.12

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, чем так уж ужасны номера эконом?
Мне известно, что они находятся в дополнительном 2-х этажном корпусе на первом этаже.
Заранее спасибо!

16:13 05.06.12

Добрый день! Подскажите, есть ли в главном корпусе номера для семьи из 4 человек (самому младшему 11 лет) или "светит" только двухэтажный корпус?

17:48 05.06.12

ТАТЬЯНА, СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ОЧЕНЬ НУЖНУЮ И ПОЛЕЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ. СОБИРАЕМСЯ В ЭТОТ ОТЕЛЬ В ИЮЛЕ 2012 ГОДА И ЧУТЬ БЫЛО НЕ УЛЕТЕЛИ В АПАРТ!!!!! СРОЧНО ПЕРЕБРОНИРОВАЛА НА НОМЕР СТАНДАРТ РУМ, И ТЕПЕРЬ МОЯ ДУШЕНЬКА СПОКОЙНА. ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ХОРОШИЙ ОТДЫХ. ПО ВОЗВРАЩЕНИИ ОБЯЗУЮСЬ СОСТАВИТЬ ОТЧЁТ О ПОЕЗДКЕ!!! ЕЩЁ РАЗ, СПАСИБО, ЧТО ЕСТЬ ЛЮДИ, ГОТОВЫЕ ПОДЕЛИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ!!!!!

22:04 05.06.12

Для такого большого отеля время раздачи мороженого - просто смех на палочке!!!!!!!!! Да и время выбрали такое, когда народ или спит, или наелся! Даже в октябре, когда в отеле жили 100 человек, выстраивалась очередь, я принципиально не стояла! Что, экономите????? Такого не в одном отеле не видела!!!!!

22:50 05.06.12

Если в номерах wi-fi?

09:44 06.06.12

Добрый день! Также как и petra86 интересует есть ли в главном корпусе номера на 4-х человек (3 взрослых и 1 ребенок 5 лет)? Заранее благодарен за ответ!

10:16 06.06.12

Здравствуйте.
Отель по описанию понравился, но вот что делать таким как мы 2+2?? говорят только апарты :( или туроператор мудрит?

23:06 06.06.12

Двухэтажные корпуса рядом с бассейном нормальные.а апарт и эконом 2 линия и они не на территории отеля.

00:31 07.06.12

Двухэтажные корпуса рядом с бассейном нормальные, а они на 4 человека рассчитаны?

11:24 17.06.12

Подскажите, пожалуйста, если сравнивать отель Zena в Чамьюве и Zen Phaselis Princess Resort & Spa 5*, какой лучше с условием, что едим с 2 детьми 7 и 3. В прошлом году были в Zene, все очень понравилось и не хотелось бы испортить отдых в этом году, а ехать в один и тот же отель два раза не очень хочется...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация