АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.12
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 10
Читательский охват: 13
Фото: 0
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ХОТИМ ЕЩЕ))))

Всем доброго времени суток! Читаю негативные отзывы и такое чувство, что люди изначально ехали не отдыхать, а мучиться.

Я в этом отеле впервые, посоветовала подруга, с которой мы планировали встречу (живем сейчас в разных городах). Моим критериям отель соответствовал, а выбирать сама уже устала.

Приехали утром, заселили в номер через пару часов, проблемой для нас это не стало, т.к. у подруги номер уже был. Переоделись и пошли на экскурсию. Да, небольшая территория, но все чисто, свежо и зелень радует глаз. Воздух конечно потрясающий: горы, море, апельсины, кедры. У кого дети аллергики- самое то. Кто то уже писал, что при заселении мальчик, за то что донес чемоданы, почти потребовал 5 баксов.. так вот он нам тоже попался, сумма в 2 доллара его не устроила, ну да и ладно. Номер так себе, но все работало, сантехника была чистая, полотенца белоснежные.

Питание вполне приличное, накормить себя и ребенка проблемой не было. Куча зелени, паста, картофельное пюре, фри, мясо, рыба, курица на гриле и много вкусных и разных десертов. С фруктами, да не богато.. были абрикосы пару раз и много апельсинов и яблок. Соки: апельсиновый-2$,клубничный- 3$. Еще были другие.

СПА. Массаж дороговато, но можно и поторговаться, хамам и сауна - наше все. Прекрасно просто.

Для любителей кальяна …. мммм, все просто волшебно, кто поедет Салиму - огромный привет)))

Отдельная благодарность аниматорам. Думала, что ребенок все 2 недели будет со мной... Как я ошибалась. Они там в игры играют, майки разрисовывают, пиццу делают, а потом с деловым видом несут ее повару в бар, где он тоже с деловым видом принимает ее от "коллег" для запекания.

Опять же из-за того что территория не большая, дочка быстро запомнила все дорожки и я за нее была спокойна. Детская дискотека -просто шоу, люди без детей приходят туда посмотреть на этот маленький горох и поднять себе настроение. Движения и музыка одна и та же, но к концу сезона дети уже хорошо выполняют все движения , а моя до сих пор все это поет и танцует. Взрослые аниматоры тоже молодцы, батарейки, зажигалки, не знаю даже как назвать этих чудесных ребят. Около бассейна более шумно, музыка, игры. На море лежать- поспокойнее. Кому как больше нравиться.

Не знаю полезен отзыв или нет, но вот.. наваяла.

Нам с дочкой все понравилось. Хотим еще.

Настрой должен быть на отдых... НАСТРОЙ)) позитивный)))

Те кто едет в Сапфир, хорошего вам отдыха, все будет отлично)))

Если есть какие либо вопросы- пишите, отвечу.

Добавлено 05.06.12 16:30 (2 469 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:04 07.06.12

Добрый день, Маша.
Многие пишут про то, что больно ходить по камням на пляже и в море входить аналогично. Не подскажите, где то на территории отеля (или рядом) можно купить специальные тапочки для захода в море?
А за территорией отеля есть где пройтись прогуляться?
Спасибо за позитивный отзыв (настраивает на хороший отдых) и заранее благодарна за ответ.

14:37 07.06.12

Добрый день! Мне было не больно, ребенок немного капризничала, в отеле есть магазинчик, прямо у ресепшена, там обувь всех размеров продается, цену увы не скажу. От отеля до Текировы минут 15 не спеша. Там и магазинчики и кафешки и аптека (в отеле аптеки нет, только врач по времени). Мы гуляли пару раз, фрукты покупали. Дорога там одна- заблудиться трудно. В плане там погулять - нуу, так себе... Лучше в отеле на гамачках покачаться, кальян покурить.. но это сами решите, по ходу действия. Когда едите? ААА, тоже хочу.)))

09:43 09.06.12

Спасибо за ответ!
Едем 2 июля на 8 дней. Уже так хочется! Смотрю новые фотографии и мечтаю о приближении отдыха)))
Хотела еще спросить в каком корпусе Вы жили? В основном или в 3-х этажных? Может быть знаете или слышали где лучше и чтобы с балконом номер?
Я прочитала в отзыве, что в лобби есть wi-fi, не пробовали нормально работает?

И кстати, полностью соглашусь с тем, что люди, которые пишут негативные отзывы как-будто заранее настраивают себя на плохой отдых или приезжают и специально начанают искать недостатки. Вот сколько раз ездила и всегда читала негативные отзывы и немного расстраивалась перед отдыхом, а по приезду в отель понимала, что люди реально просто ищут недостатки. Поэтому всем советую не верить плохим отзывам и не портить себе отдых! Хорошее настроение всегда создает позитив и помогает провести отдых на 5+.

10:14 09.06.12

Привет) Жили в основном, едой нам не пахло (где то читала) номер убирали каждый день, кажется только 1 раз не убирали, дочка долго спала, просила не беспокоить. У нас был балкон сразу, по заезду денег не давала, решила сначала посмотреть, какой номер будет, вполне устроил. У подруги тоже был балкон. Там вроде везде есть. Они не большие, но есть.Wi-fi, да есть в лобби, но я принципиально не брала ноут. Только что прочитала новый негативный отзыв и аж обидно стало (((Да, это может быть и не 5-ка, но точно не 3-ка..Не расстраивайтесь, если что-то плохое читаете. В конце концов скоро сами убедитесь во всем, ну а там видно будет, но если что меня сильно не ругать))) Все люди разные. Но вода-чистейшая, солнце-яркое, аниматоры- заводные, еду и питье выбрать можно , что еще надо?)))

11:33 09.06.12

огромное спасибо за ответ!
Многие 5-ки не тянут на свой класс, которому должны соответствовать, но по крайней мере за те деньги, которые мы отдаем за отдых в таких отелях (не смотря на то, что все платим разную стоимость) - это оправданная цена и думаю твердую 4-ку таким отелям точно можно ставить. А настоящие 5-ки, соответствующие своему статусу, стоят на порядок дороже (как минимум процентов на 40-50). Вот отсюда и надо делать выводы, а потом уже писать негативные отзывы.

Почитала я этот негативный отзыв и посмеялась, если честно.
Вот очень хочется дать совет людям, которые пишут подобные отзывы - езжайте Вы в Европу тогда с такими капризами и претензиями, только заплатите Вы там больше денег.
"Телевизор не современный, не протерли зеркало" - это очень смешно...поверьте!
Ну а то, что анимация детская по московскому времени в 21-45 - так Вы же когда ехали отдыхать, прекрасно знали, что есть разница во времени. Какие могут быть претензии к отелю?

12:58 09.06.12

Да, да , мне про разницу во времени тоже понравилось))) давайте отель будет приспосабливаться в "родному" времени всех отдыхающих))) у нас вообще разница в 5 часов.. перевелись, ничего..дома обратно хуже перестраивались. И про то что мини клуб -"сарайчик" ну да, там небольшое помещение, но это больше чтоб игрушки хранить ну и на случай дождя, у них игры на улицы, а что он не всегда открыт - ну это тоже, девчонки должны же иногда отдыхать, у них обед должен быть в конце концов. У аниматоров реально только половина дня в неделю выходной , ну и вот кусочки в районе обеда. А так они работают с 10 до 24) и они РАБОТАЮТ)))вот.. прияно что вы меня понимаете, я оч. надеюсь что не разочаруетесь.. а то мало ли...А, в контакте есть группа отеля, если вы там зарегестрированны - там тоже много информации.

10:13 14.06.12

Да, я есть в контате. Там несколько групп. Спасибо.

02:03 17.06.12

Natalia88,рада что повеселила вас своим отзывом. Однако писался он совсем не для этого. Люди разные, кому-то отсутствие уборки в номерах по барабану , кто-то сильно привык к чистоте и его "парит" грязное зеркало. А насчет тв, вы знаете, если бы для детей( а мои возрастом 4,5 и 1,5 года ) была организована нормальная детская площадка, а не три каличные качели с горкой, то я бы на тв и не посмотрела вообще. Поскольку сего не было, а мне элементарно хотелось хоть немного отдохнуть, пусть и усадив их за просмотр мульта, я не могла не отметить наличие древней техники.
Про время минидиско было указано для информации, я прекрасно осознаю что подстраиваться под мое родное время никто не будет и не жду этого, потому и написала что подстроились и ходили на развлекалку.
Подытожив, этот отель элементарно не подходит для отдыха с такими маленькими детьми. Возможно, поехав с мужем вдвоем и попивая коктейль ( али что покрепче), покуривая попутно кальянчик, как делало большинство, я также писала бы если не восторженноый, то положительный отзыв. А так- нет.

13:33 18.06.12

Так, чтоб было понятно, 21:45 моск. это 20:45 турецкого. А дети должны, по идее, в это время ко сну уже готовиться, а не с аниматорами прыгать. И еще, тоже хочу дать встречный совет тем кто без "капризов и претензий": девчонки, езжайте в 2*. Главное же настрой!)) И деньжат сэкономите и заодно и похохочете, там то точно не только зеркала грязные. Лично мое мнение: ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ правила гигиены должны соблюдаться в любом отеле (даже в 1*), не говоря уже о 5*! А в этом отеле: скатерти в ресторане грязные, в номерах грязно... Сели за стол в ресторане, перед нами за ним кушала семья с детьми, скатерть вся в пятнах, дети что-то размазали, чем-то накапали. Дети есть дети-это понятно. Подходит официант, начинает полотенчиком крошки смахивать, хотя видно, что этой скатерти только химчистка поможет и то не всякая. Ну это нормально?! Ну просто «оборжаться»!.. А по поводу номеров: мы жили на первом этаже в трехэтажном корпусе – под окном деревья, поэтому солнце не проникало в комнату, потолки низкие, на полу кафель, поэтому пол всегда холодный, раковина дырявая, на полу постоянно лужа, следовательно, сырость в номере, мебель разваливается, поэтому ощущение, что находишься в темном и сыром подвале. Друзья жили на втором этаже в этом же корпусе – там потолок повыше, солнышко в окно светит, на полу ковровое покрытие, с сантехникой повезло (была исправна), мебель такая же убогая, но общее впечатление от номера все же неплохое. Так что кому-то повезло меньше, кому-то совсем не повезло!

18:57 18.06.12

Эээ, вы вот 2* отелем кого-то обидеть хотели? Так мне фиолетово на мнение и "добрые" советы чужих людей.
Что бы было понятно, у нас разница с Турцией в 5 часов, дневной сон на "ура" решает эту проблему. Про то что номер не самый лучший, так я это сразу написала, но пол пылесосили, балкон мыли, полотенца меняли без напоминаний и зеркало тоже было чистое. Разные безделушки, которые лежали на столе, после уборки были разложены в стопочки, а игрушки ребенка выстроены в ряд на диванчике. Наш номер был на 2-ом этаже в гл.корпусе, т.е. 5-ый или 4-ый по нормальному. Светло, солнечно, не сыро.
Сама видела и убеждалась, что в ресторане официанты меняли скатерти. Ну вот повезло нам, мы всегда сидели за чистым столом.
Не исключаю, что большую роль играло то, что был еще "не сезон" и заполняемость отеля была не 100%.

14:46 11.07.12

Согласна с Natalia_88...в Европе ....НЕ ТАК ...но там ХЛАМУР ...ити его мать .....кому солнце море ...кому музеи....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)