АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.11
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 5
Комментариев: 14
Читательский охват: 1963
Фото: 2
428
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Miro Zante Royal Resort and Water Park (отель был переименован 01.02.16)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2012
01.06.12 - 09.06.12
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нахожусь в этом отеле с 06.06. Долго выбирала место отдыха...

Нахожусь в этом отеле с 06.06. Долго выбирала место отдыха, так как летели с двумя детьми (6 лет и почти 2 года). Сейчас от отеля имею двойственное чувство, и так по-порядку. (Отзыв пишу исключительно с позиции «отдых с маленькими детьми».

Отель направлен исключительно на отдых с детьми. До крупного города далеко, а на территории отеля для взрослых развлечений нет (анимация, предоставленная Салютом – слабенькая, проводится не профессионалами, на школьном уровне). Вариант досуга – взять машину и ездить по острову, я для себя не рассматривала, так ехала с целью – отвезти детей на море. А для детей здесь есть, чем заняться: Зантино мир, много детских площадок, анимация (силами отеля + Салют).

Питание – более чем устраивает. Вкусно, есть из чего выбрать для обоих детей, да и мы взрослые получаем наслаждение от еды. На завтрак каш нет, на обед и ужин – по 2 вида суп – пюре. Но… фруктов нет, только нарезанные тонкими дольками цитрусовые. До ближайшего магазина минут 15 ходьбы, где можно купить фрукты. Кстати памперсы, дет. питание там не купить. Это можно сделать только в столице, до которой надо ехать на автобусе (от отеля можно уехать в столицу только 2-мя рейсами, и то до обеда).

Размещение – у нас прошло с приключениями. Из Москвы мы просили, чтобы у нас был номер с кухонным уголком и как можно ближе к морю. Когда прилетели, руководство отеля стало уверять сначала, что у них нет в стандартных номерах кухонных уголков, а затем, что они есть, но они не работают. Что касается – ближе к морю, у моря нет стандартных номеров! И обо все этом Лабиринту известно, а они «подло обманывают» туристов. В итоге – мы живем около моря в стандартном номере с кухонным работающим уголком, но чего это мне стоило!!! Другие туристы мне рассказывали, что купили в Москве номер с личным бассейном, их продинамили…

Территория у отеля большая, три отеля имеют общую инфраструктуру. Но Palazo не заселяется, такой город – призрак. Imperial имеет свой ресторан, но он не работает, приходиться ходить в Royal, а это еще плюс около 40 ступенек. (Кстати у Лабиринта написано, что есть свой ресторан у Imperial – выходит нас обманывают!!!). Отели стоят на горе, поэтому территория вся в лестницах. Причем, когда я читала отзывы об отеле, я была уже готова к ним, но по факту – их еще больше, и без них никуда не дойти: ни на пляж, ни в ресторан, ни на детскую площадку и ни на ресепшен. Ступени высокие с острыми краями. Есть 2 лифта, которые ПОСТОЯННО (я не придираюсь) ломаются, но даже если они работают, 2-3 пролета все равно надо преодолеть, чтобы куду-то дойти. Может это кому-то и хорошо – зарядка, но с детской коляской – можно застрелиться! Остров действительно очень зеленый, все благоухает и радует глаз.

Пляж – меленький песочек с пологим долгим заходом. Малыши резвятся, и родители ни о чем не волнуются. Но… У Лабиринта и Салюта написано – шезлонги и зонты бесплатно. Однако у входа на пляж у самой лестницы на песке стоят 5 зонтов и около 15 шезлонгов (на фото вы можете слева увидеть эти желтые зонтики). И это при том, что отель на 95% заполнен нашими туристами (сейчас нас 240 человек, ожидается в ближайшее время - 500). Дополнительно – отель поставил на асфальте еще около 15 лежаков, но там детям делать не чего. Естественной тени в первой половине дня нет. Руководство отеля объясняет это тем, что больше территории и зонтов они не могут арендовать!!! Так вот, я не понимаю, почему нас вынуждают ругаться между собой, ставить шезлонги буквально друг другу на голову, вместо того, чтобы Лабиринт предоставил обещанное. Зачем приглашать такое количество туристов, если они не могут предоставить комфортный отдых для всех?! Я пыталась найти правду здесь. Видимо, отелю выгодно, чтобы наши туристы арендовали зонты и шезлонги на пляже по 7 евро в день. Или другой выход, купить в магазине зонт и носить его с собой. Но я намеренно выбрала этот отель, чтобы отдыхать с комфортом на пляже, и Лабиринт меня уверил в этом (На сайте до сего момента есть информация о бесплатных зонтах). Из Греции тяжело вести переговоры и добиваться положенного, поэтому я Вас призываю, кто приобрел путевки в эти отели, в Москве попытаться изменить ситуацию…

При всем при этом - персонал очень приветлив, многие говорят по-русски. В номерах неплохо убираются. Отель действительно мог бы быть приятным местом проведения отпуска, если бы не…

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, постараюсь ответить. Ну и поддержу инициативу, если кто знает как восстановить наши выкупленные права в этом отеле.

Фото туриста отеля

Пляж

4 желтых зонта слева

Добавлено 09.06.12 15:15 (4 560 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (5)