Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С семьей в
июне 2012
- Не рекомендую отель
03.06.12 - 11.06.12
2.7
4 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
СЕРВИС УПАЛ!!!!!
Дорогие ребята! Мне, наверное, не очень удобно писать отзыв сначала хороший а потом плохой, но я вынужден это сделать!!! Я прилетел сегодня оттуда и вот что я увидел!!! Я в этом отеле уже 5 раз и мне есть с чем сравнить. Да я писал в предыдущем своем отзыве, что красивая территория, отменный пляж и я с этим не спорю. Все оно так и есть))) Но !!!!! В этот раз Хилтон меня не порадовал совсем!!!!
1 Испортился сервис отеля!!!! На территории валяются трубочки, стаканы от коктейлей, корзинки от бургеров.
2. Бассейны перестали нормально чистить , иногда и там встретишь стаканчик другой с предыдущего вечера!!!
3. Тарелки и стаканы перестали мыть вообще!!! Как можно пить в стакане с чужой губной помадой на стенках. Это ужас!!! В связи с этим ряд туристов, в том числе и я, страдали проблемами с желудком!!!
4. Постельное белье и полотенца -ужасно грязные и с пятнами!!! Думайте и решайте!!!
Ps Молодоженов на медовый месяц поселили в номер с раздельными кроватями, хотя предупреждали об этом заранее. Сейчас у них тоже проблемы с желудками....
-Думайте, как провести , и самое главное где провести вам отпуск!!!!
Добавлено
11.06.12
13:48
(1 124 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:22 12.06.12
Надеюсь, что спец персонал читает отзывы и примет соответствующие меры, т.к. человек который был там 5 раз , не рекомендует этот отель, есть о чём призадуматься. Жаль,что Вы написали его так поздно ( на недельку раньше бы),буду надеяться,что всё будет хорошо, буду там с 23,06, обязательно напишу...
musicland, может дадите пару советов? Спасибо.
14:13 12.06.12
обязательно берите с собой крем от комаров и жидкость в розетку, комаров туча, после первой ночи на ребенке насчитала 30 укусов (
17:44 12.06.12
С отзывом про грязную посуду согласна. Мне тоже периодически попадались плохо вымытые тарелки и бокалы (я просто отставляла их в сторону или просила заменить). Но, как ни странно, проблем с пищеварением ни у меня ни у сына не было, хотя крепким желудком похвастаться не могу.
03:37 16.06.12
не согласен с отзывом полностью. был с этом отеле в мае, ничего, что вы описываете не было:
1. трубочки, стаканы, корзинки постоянно убирают и по территории не валяются.
2. бассейны постоянно чистят от листьев и цветков. бывало плавали обертки от бесплатного мороженого (сам вылавливал), но не само же оно туда попало, а сами туристы с детьми бросают. это от культуры зависит, а не от отеля.
3. посуда нам не попадалась ни грязной, ни с помадой ни разу.
4. постельное белье и полотенца всегда были чистые, прям хрустели.
5. проблем с желудками у нас не было.
6. кровати можно легко сдвинуть, только не по стенке у изголовья, отодвинув кровати от прибитой между ними полки.
Странный у вас отзыв вот здесь вы пишите: цитата: "Народ, в этот отель я уже езжу с супоугой раз 7. Да питание ухудшилось, но по крайней мере я всегда был и сыт и никакой изжоги."
TopHotels
теперь же пишите, что в этом отеле 5-й раз.
стоит ли вообще доверять таким отзывам, где путаются в показаниях?
14:57 26.11.23
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Добавить комментарий
Добавить комментарий