АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1950
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2012
01.05.12 - 31.05.12
- Воздержался

3.3

5 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на 3.5 не более.

Была в Топазе с 26 мая 2012 года по 9 июня, с сыном 9 лет.

Впечатление двоякое. Отель тянет на 3 с +. Сама больше туда не вернусь.

Итак по порядку.

Размещение на 5. Приехали в 15-00. Заселили в 15-20. номер просите на 1 этаже, очень удобно. Ходили практически всегда через балконную дверь, 20 метров и бассейн. Номер 2х комнатный. Все работало. 2 телевизора, холодильник, фен, куча ламп, 3 дивана, 2 кровати, море шкафов и тумбочек, сейф бесплатно, вода в номере бесплатно и т.д.

Питание на 4. Вкусно, не очень разнообразно, но наесться можно всегда и даже очень. Всегда 2 вида мяса на выбор, куча салатов и гарниров. Много пирогов и тортиков. Фрукты - апельсины, бананы, финики, арбузы и ВСЕ. Ни в коем случае не пейте их разбавленные соки, тут же начинается плохо с животом. Пейте бутылир воду и кола- фанта, но из бутылок. Пиво тоже хорошее, наливают из бутылок. Рекомендую запастись активированным углем и табл от живота, многим после их соков было плохо. У нас все обошлось, мы пили бутыл воду. Из ресторанов ходили только в Русский 2 раза. Очень вкусно и сытно, рекомендую.

Море супер. Заход замечательный, песочек. Рядом есть и кораллы, много рыб. Берите маски, ласты. Было много медуз, но они маленькие, никакого дискомфорта. На пляж от отеля ходит автобус раз в полчаса строго по расписанию. Удобно. До пляжа пешком 20 минут по жаре, мы один раз дошли и решили, что будем ездить.

Горки на 3. Старые, крупные швы. Кататься не очень приятно,когда едешь и чувствуешь каждый шов, жалко купальник.

Бассейны нормальные,вода чистая и теплая.

Анимация -НИКАКАЯ. ЕЕ НЕТ. Ходит мальчик, непонятно какой ориентации и девочка. Девочка вроде как детский аниматор, но с детьми не занимается. Ни конкурсов, ни танцев, НИ ЧЕГО. Люди развлекают себя сами, играют в футбол, волейбол, вод поло. Музыку у бассейна включают на пару часов в день, и тишина.

Экскурсии у гидов не берите, дорого. Все тоже самое на пляже в два раза дешевле.

Сервис. - его тоже нет. Уборки номера нет. Не пылесосят,пыль не протирают, белье не меняют. У них уборка это застелить постель, выбросить мусорное ведро и поставить туал бумагу.

В ресторане обслуживаешь себя сам. Напитки приносишь тоже сам. Никто ничего тебе не поможет и не предложит.

Мы русские привыкли все всегда сами, и поэтому это меня лично не напрягало.

Много мух. Не дают спать. Берите с собой средство от насекомых или даже липкую ленту можно повесить.

Вообщем если что конкретно интересует, пишите, отвечу.

Отель рекомендую для посещения компанией, можно с детьми, главное рассчитывайте на то, что придется самим себя развлекать.

Добавлено 12.06.12 16:50 (2 591 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:57 14.06.12

А как насчет ресторанов аля-карт-они платные или нет?и рестораны других отелей в комплексе?

23:24 14.06.12

Ресторанов всего 10. Три в Топазе, 2 в соседнем Сапфире, 5 на территории Голден. Все бесплатные. Можно записаться в каждый по 1 разу за отпуск. Но по факту можно и по 2 раза в какой-то конкретный (если кухня понравилась), никто не отслеживает.

15:34 18.06.12

Прислушайтесь, все правда...

20:01 25.06.12

Здравствуйте, Марина!
Спасибо за то, что посетили наш отель и прислали свой отзыв.
Приносим искренние извинения за причинённые неудобства и хотим отметить, что в данное время отель работает под новой управляющей компанией, и у нас происходят постоянные перемены к лучшему.
Спешим напомнить, что анимация работает во всех отелях городка, и гости могут выбирать любые вечеринки, шоу-программы, дискотеки на свой вкус.
Хотим заверить Вас, что мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса. Со всем персоналом, включая уборщиков, проводятся специальные тренинги, чтоб удовлетворить запросы гостей.
Будем очень рады, если Вы снова решите стать нашими гостями и предоставим Вам статус гостей – репитеров с соответствующими преимуществами.
С уважением и теплом,
Ваша Topaz Hotel Kоманда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (2)